Турист Roman Yaschuk (RomanYaschuk)
Roman Yaschuk — был сегодня 11:16
https://www.youtube.com/@9_yardov_ - мой youtube. Свежее видео со Светлогорска у меня на странице!

Санкт-Петербург — Россия Декабрь 2022

Итак, пока ехал на эскалаторе, сделал снимок — Добро пожаловать в Санкт-Петербург. Я здесь второй раз, и впервые я тоже делал такой кадр. Решил, будет символично.

Winter Saint-Petersburg

Выходим из аэропрта Пулково. До города можно добраться на такси, по цене будет в районе 500 руб, если заказать Uber/Yandex, но мы идем сразу налево, там нас ждет автобус № 39 или 39Э. Билет стоит — 60 руб. Едем до остановки — Авиационная (Московский проспект), там же метро — станция Московская, откуда можно добраться до гостиницы, где остановился. Правда, я изначально прилетел и остановился в хостеле, чтобы переночевать. А утром вновь поехал в аэропорт встретить человека. И рассказывать буду, минуя свой вечер, скажу лишь, что хостел приемлемый, нареканий нет. Мне было нужно просто переночевать. За ночь — 700 р.

В общем, возвращаемся на станцию метро Московская. Заселение у нас было с 14 часов, решили погулять немного и поехать на Дворцовую площадь. Сели в метро и поехали до Невского проспекта.

Стоимость проезда в метро: 65 руб, если брать на кассе. Возможно, если брать через автоматы или как-то еще, то будет дешевле, но тут не подскажу.

Вышли из метро, проголодались. По пути попадается:

Winter Saint-Petersburg

Вроде и отзывы хорошие и оценки. Но нам не понравилось от слова — максимально. Не буду останавливаться и советовать/отговаривать. Не об этом здесь. Просто факт. Сумма за 2х = 2000 руб.

Перекусили, заодно погрелись, потому что было достаточно холодно и морозно. По пути делаю фото, мне нравится эта архитектура.

Попадаем в Михайловский сад,

И насквозь проходим его, до самого собора. Собор Спас на Крови:

Winter Saint-Petersburg

Двигаемся дальше, и подходим к месту, куда собирались изначально — Дворцовая площадь.

По пути слышим музыку, что-то такое старое, знакомое и атмосферное. Это был Цой — Кукушка. И ощущение, что включили запись, потому что будто он и поет. Но подходим ближе, нет, это уличный музыкант, голос которого, похож невероятно просто. И знаете в этот момент, ощущается вся атмосфера Петербурга. У меня в голове ассоциации еще из фильма — Брат.

Очень красиво, несмотря на холод, очень красиво.

Дальше пошли к Исаакиевскому собору, рассматривая по пути дом компании Зингер:

А вот и он сам:

Затем вернулись к Дворцовой, и пошли вдоль Адмиралтейства:

Winter Saint-Petersburg

Заходили в очень вкусную пекарную, кажется называется Пекарня № 39, не скажу точно, забыл название, а по карте не могу найти, но там нам, к слову — понравилось. И погрелись, конечно.

Немного ночного Петерберга:

Я не стал досконально каждый наш час расписывать, хотелось поделиться впечатлениями в целом, а не строить конкретный маршрут, да и времени было немного, к тому же холодно.

За гостиницу 2е суток на 2х взрослых = 3080 руб.

Билеты вышли туда-обратно = 4800 руб. Летал из Калининграда.

Ужин в китайском ресторане Тан Жен на Гороховой,48 — около 1500 руб. Кстати, было вкусно. Я люблю китайскую кухню, мне он понравился. Что не доели — можно забрать с собой.

В итоге за два дня, за еду/гостиницу/билеты/проезды = 15 000 — 16 000 руб.

Это прям по-быстрому и мы не брали эскрурский и всего прочего. По сути это прогулка на один день и безусловно, есть ещё что посмотреть, где походить.

В конце, несколько фото, что остались у меня в добавленных для рассказа.

Winter Saint-Petersburg

А еще, хорошего Вам настроения и спасибо, что почитали/посмотрели, с наступающим: