Турист Irina Olenkova (Irina_Olenkova)
Irina Olenkova
была 22 марта 22:29

Торонто — Канада Сентябрь 2022

Был обычный августовский день в Калгари. И надо же было так случиться, что сэр Элтон Джон решил посетить Канаду со своим прощальным концертом. Решено. Билеты на концерт, билеты на WestJet… И я сажусь на рейс Калгари -Торонто лечу к тебе, бегу к тебе, спешу к тебе (большинство слов заимствованы из песни М. Шуфутинского). Во-первых, WestJet… Подзабыла я, что кормят только печеньками и поят кофе за бесплатно, похоже Air Canada и KLM чуток испортили меня… Хошь вино, хошь виски. Не, ну я обычно так не делаю, дескать хочется бокал красненького- куплю-ка я билет на Air Canada, вроде и вино есть, и новая поездка. Обслуживание на маршруте Калгари-Торонто не очень нам понравилось, два замученных стюарда, сломанная коляска, задержание рейса ну и отсутствие вина сделали свое дело. Привет, Торонто. Мы тута, мы здеся. Очень поразила очередь на такси в аэропорту. Нам сайт booking.com предоставил такси до отеля бесплатно, заранее указали номер мобильного телефона водителя. Был час пик и до отеля вместо положенных сорока минут мы добирались полтора часа.

Итак, отель Chelsea Hotel Downtown Toronto.

Торонто. Инструкция для посещения

Отель расположен в центре города и до всех основных " must see» можно дойти пешком. Мы не бронировали завтрак, так как сайт предлагал завтрак за 30 долларов со рта, ой то есть с носа за человека, ну за пять дней я не готова платить такую сумму. Все оказалось не так страшно приготовить яичницу и кофе вам могут за 10 долларов. В отеле есть все необходимое, то есть кровати, стулья, ТВ, холодильник, фен, сейф, ванна и туалет! (важно) Шампуньки и гели тоже есть в номере. Рядом с отелем расположено много ресторанчиков, кафешек и т. д. на любой вкус и кошелек. В отеле 600 номеров и практически все из них заняты, очень много стюардов ночуют в отеле. Поселили нас на 23 этажt, согласие мое никто не спрашивал, мне бы и третьего хватило, этажа то. Но бывает. Первый вечер мы поели и легли спать.

День второй: (8 сентября) День рождения дочери, смерть Королевы, концерт Элтона Джона. Ходили мы к надписи I love Toronto.

Торонто. Инструкция для посещения

От отеля минут 20 пешком, но мы с коляской, без коляски было бы 10. Вот с этими надписями … вот в каждом городе они имеются. Любишь- не любишь, а фото сделай, будь добр. Затем мы отправились в Toronto Eton Centre, центры торговые мы не очень любим, чего не могу сказать про eating. Eating out, eating in. Созвучно. Eaton… eating Вечером у нас (то есть у меня) был билет на концерт, который проходил в Rogers Centre. Прогулочным шагом минут за сорок добрались от отеля до центра.

Торонто. Инструкция для посещения

День третий: Ларюша захотела в зоопарк. Поэтому заранее мы купили на 2 взрослых Toronto Citypass (Casa loma, CN Tower, Ripley’s Aquarium of Canada, Royal Museum, Toronto Zoo или Science Centre. Cтоит сие удовольствие 105 CAD на человека. На зоопарк надо отводить целый день. Открывается в 9 утра, закрывается в 16 30. По сравнению с зоопарком Калгари показался менее ухоженным, не исхоженным, заметьте. Насмотрелись и нанюхались зверей.

Торонто. Инструкция для посещения

Вернулись домой около 6 вечера. Чем заняться? Отдохнули, перекусили и погнали кататься по озеру Онтарио на парусной лодке, прямо как пираты какие-то. Бутылка рома была на корабле, а как же без нее в наше время.

Торонто. Инструкция для посещения

День четвертый: Рванули мы в CN Tower , чтобы позавтракать и попить кофе в самой башне, ну гораздо вкуснее, чем просто в Starbucks, пришли мы заранее (кстати, когда покупаешь City pass, то очень рекомендуют вход на башню бронировать заранее). Утром народу было не много, наверное все пьют кофе в отелях, а не в башнях каких-то. Сто пятьсот фото сделаны, круассаны съедены, кофе выпит.

Торонто. Инструкция для посещения

Бежим в аквариум. Аквариум расположен практически дверь в дверь с CN Tower. Я спокойно отношусь к рыбам и другим водоплавающим. Но около трех часов мы в аквариуме провели.

Выйдя из него, отправились в Casa Loma, ехали недолго и цены на uber приемлемы. Честно скажу, что общественным транспортом не пользовались и машину на прокат не брали. Информацию о культурном объекте можно погуглить. Я лишь добавлю: " Шоб я так жил». До отеля решили добираться пешком, заняло у нас это примерно два часа. На самом деле не так далеко было идти, но мы делали столько остановок, на попить, на посидеть и на поразмыслить. Вернулись в отель. А завтра то нас ждут уже Ниагара … Готовится, переживает. Ну мы тоже готовились… Я не виделась с Ниагарой 4 года, муж моей 12 лет, а Илария впервые видела " so much water, so funny'

День пятый: Ниагара. Как истинные путешественники, не туристы, мы поехали на рейсовом автобусе Mega Bus. Дорога занимает два часа. Есть еще Flix Bus, который я люблю, но они не подходили нам по времени, места заранее бронировать, а в Mega Bus народу было совсем немного и можно даже было вытянуть ноги и поспать. Автобус делает две остановки в Ниагара Фолс, а именно автобусная станция и сам водопад. Мы решили выйти на последней. Не уверена, что это было правильное решение, потому как с чемоданом и коляской идти пришлось довольно долго.

Отель Country Inn and Suites by Radisson. Отель расположен не в центре, и совсем не рядом с Waterall, практически Waterrise уже. В отеле есть завтрак, бассейн и сауна. Не знаю были ли случаи, чтобы постояльцы решили. да что там Ниагара, на картинках посмотрю, проведу весь день в бассейне лучше. Но бассейн есть… Из Ниагарских развлечений на корабле мы не катались, под водопад мы не ходили, хотя и в бассейне в отеле не плавали. Сходили в парк птиц. Bird Kingdom называется. Посмотрели на салют, исходили городок вдоль и поперек. Проведя две ночи в отеле, со спокойной душой поехали из отеля прямиком на такси в аэропорт! Дорога занимает чуть более 2 часов. Вылет у нас был в 14 15. Выехали мы из отеля в 9 30.

Часть для тех, кто дочитал. Заключительно Дочитательная

Вот это большой мегаполис Торонто
Высотки до неба и до горизонта,
В него прилетели мы ради концерта,
Который прошел в сентябре в Rogers Centre,
Известного в мире британца — пижона
Прощальный концерт сэра Элтона Джона.
А это огромный аквариум Рипли,
В котором на все три часа мы залипли.
Здесь есть анемоны, медузы, акулы
Футболки, магниты (от цен я всплакнула)
Находится Рипли у Rogers Centre,
В котором проходят большие концерты
Сам сэр Элтон Джон Центр тот посещает
И тыш пятьдесят Rogers Centre вмещает.
А это Ларюша девчонка трехлетка,
Любимая папина дочь и кокетка,
В ее день рождения рванули экспромтом
В крупнейший в Канаде город Торонто.
Сентябрь, восьмое, созвездие девы,
Но в этот же день умерла королева
И сэр Элтон Джон на прощальном концерте,
Прошедшим восьмого числа в Rogers Centre,
Свой суперхит оборвал на припеве и
Дань уважения отдал королеве
А я побывав на концерте пижона,
Известного в мире сэра Элтона Джона
Бокал подняла, с днем рождения дева
Thanks a lot Rocket Man, Rest in Peace, королева
Пока, Торонто! Пока, Ниагара! Собственно, мы посмотрели все, что хотели. Пока возвращаться не планируем… На канадской очереди Нова Скоша и Галифакс.