Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Классный отдых в ОАЭ

Шарджа — ОАЭ Ноябрь 2007

Да действительно, Эмираты нужно увидеть каждому, чтобы прочувствовать ту атмосферу комфортности, достатка и интеллигентности.

А ведь совсем недавно это была одна из самых бедных стран! Все делается для местных жителей, ну абсолютно все! А нам опять приходится только завидовать.

Не успел человек родится - пожалуйста - деньги на счёт, пока ты подросток, ни замечаний тебе никаких не делают, ни наказывают, развлечений каких только нету. Не жизнь а малина. Захотел поехать в Россию - поучить язык - без проблем, государство оплачивает полностью, только учись.

Настало время жениться - нет проблем - деньги на счёт или дом несколько этажный. Заводи детей и каждый твой ребенок получит то же самое. Финансовый вопрос решен для всех полностью. можно спокойно строить бизнес и. т. д

А места какие! Персидский залив, средиземное море, индийский океан - все в одном месте! Пляжи песочные, солнце восточное, отели шикарные, обслуживание идеальное. конечно немного наши туристы портят атмосферу, особенно мужики - своим перегаром, бабы - своей суетливостью. Какие там женщины! конечно в достатке жить и мы наверно научились бы себя уважать.

Не откликаться на реплики пьяных мужчин, улыбаться каждому другу мужа, не боясь что он тебя потом будет пилить несколько часов, за твою красивую улыбку. Надо же гордиться этим мужчины - что у тебя жена такая красивая, а Вы, куда Вы стараетесь спрятать эту красоту!

Арабы конечно прячут своих женщин то же - в дорогущие одежды, в золото и драгоценности от которых гнется шея и ломят руки, а арабки и не пытаются от них освободиться, как мы от вашей надоедлевой ревности. Самый лучший рынок по всему миру - Эмираты - только качество и за копейки! Не то что у нас такая дрянь -но такая цена. А мужчины, боже мой какие красавчики. А аромат какой от каждого за километр чувствуется, описать не возможно. только прочувствовать там можно. А их глаза - готовые съесть тебя каждую минуту. Только от взгляда можно утонуть в любви.

Как я завидую их женщинам. У них есть все. Независимость полная, если муж захочет разойтись он оставляет ей самое меньшее 50 % имущества, а если в семье есть сын, то практически все. Вот как надо Вас держать - мужиков. Сразу забудите, что такое развод!!!!

Отдых со смыслом, так можно его назвать.

Классный отдых в ОАЭ

Обязательно съездийте кто не был. На всю жизнь впечатлений хватит!

Шопинг в ОАЭ

Огромнейшие торговые центры, красота, чистота, везде кондиционеры, улыбки и доброжелательность продавцов, все это так класно гармонирует. Вы обязательно найдете то что давно искали, и то что никогда не видели и купите, то что никогда бы себе не позволили у себя на Родине. И от этого всего у Вас прекрасое настроение и так хочется ЖИТЬ.

Конечно немного портят атмосферу индусы и пакистанцы, есть очень не порядочные таксисты. но первые две поездки и вы сообразите что надо смотреть на счётчик сразу и показать таксисту что вы видите стоимость, что бы он вам ее не удвоил. Но это мелкие проблемы только на неопытность вашу спишите.

В остальном класс!!!!

© Наталья Деменкова. Материал размещен с разрешения автора.