Турист Andrei Blinov (Andrei_Blinov)
Andrei Blinov
был вчера 10:31

Осака — Япония Ноябрь 2008

Если вы уже посетили много стран и они стали на одно лицо, если вам наскучили однотипные европейские и американские города, если вам кажется, что ничего нового и интересного в мире уже не осталось — хочу вас обрадовать, такое место есть и оно называется ЯПОНИЯ.

Япония. Часть 1

Япония — неисчерпаемый кладезь природных и рукотворных красот.

Даже нескольких месяцев не хватит, чтобы вскользь взглянуть на великолепные императорские дворцы,

Япония. Часть 1

роскошные сады, затерянные среди городских джунглей,

и грандиозные небоскребы.

Япония. Часть 1

По японским музеям можно бродить неделями, постигая традиционное искусство, изучая богатую историю государства и удивляясь полету мысли современных авторов.

Страна восходящего солнца Япония ювелирно сочетает традиции и современность.

Япония. Часть 1

Этот, почти фантастический микс из наследия Востока и достижений Запада — главное, чем страна привлекает своих гостей. Японцы бережно и любовносохраняют свои традиции и ритуалы, практически все сферы жизни страны ими пронизаны.

Неизменными со средневековья сохранились традиционный японский костюм,

Япония. Часть 1

национальный интерьер, литературный японский язык, чайная церемония, театр кабуки и множество других, не менее своеобразных традиций. И все это — в окружении сверхсовременной техногенной цивилизации!

Побывать в Японии мне всегда очень хотелось, но все как-то не складывалось. Летом 2008 года моя коллега по работе сообщила, что она с группой молодых ребят планирует путешествие в Японию и есть возможность к ним присоединиться, я не раздумывая ни минуты дал свое согласие. Мы встретились, обсудили маршрут и уже в ноябре осуществили наш план.

Япония. Часть 1

В этом отчете я не буду подробно рассказывать о всех посещенных в Японии местах, скажу только, что их было очень много. Лучше один раз самому увидеть, чем сто раз от других услышать.

Расскажу лучше об интересных моментах в ходе путешествия.

Из Хельсинки мы прилетели в Осака, аэропорт Кансай.

Япония. Часть 1

Аэропорт интересен тем, что построен на искусственном острове, насыпанном посреди Осакского залива близ города Осака. Искусственный остров 4000 метров длиной и 1000 метров шириной был построен в 1994 году и обошелся казне в 15 млрд долларов. При подлете к Осаке казалось, что мы будем приземляться прямо в море. Все закончилось благополучно, мы сели точно на взлетно-посадочную полосу, по обоим бортам лайнера из иллюминаторов была видна вода.

Япония — дорогая страна, цены для бюджетного путешественника достаточно высоки и понятия «низкий сезон» здесь не существует.

Япония. Часть 1

В Японии не принято торговаться на рынках и в ресторанах не берут «чаевые».

Цены в магазинах и проживание в гостиницах тоже дешевыми не назовешь.

Япония. Часть 1

Но особенно дорого стоит проезд в общественном транспорте. Для того, чтобы привлечь в страну большее количество туристов, государственное ж/д предприятие выпустило проездной билет Japan Rail Pass. Этот проездной действителен только для приезжих с туристической визой и приобретается заранее. С этим билетом имеется возможность неограниченного передвижения на поездах, автобусах и паромах компании Japan Rail, а также на некоторых поездах частных компаний в течение определенного срока.

В Японии очень хорошо развита сеть железных дорог, на поезде можно добраться практически в любое место.

Япония. Часть 1

Поезда также разные, от обычных местных и до суперэкспрессов «синкансен».

Такие суперэкспрессы развивают скорость более 200 км/ч и поэтому добраться даже в самую дальнюю точку можно за несколько часов. На таких экспрессах, с проездным билетом Japan Rail Pass, мы посетили большое количество интересных мест.

Япония. Часть 1

Удивительным для меня оказалось и то, что в некоторых вагонах поезда разрешалось курить. В таких вагонах почти всегда места были заняты, а от дыма можно было «топор вешать».

Японцы очень любят путешествовать, причем не только за границей.

Япония. Часть 1

Огромное количество японцев мы встречали в каждом историческом месте, причем независимо от дня недели.

Еще японцы очень любят фотографировать, чтобы не создавались заторы там были установлены знаки, запрещающие фотосъемку со штативом.

Япония. Часть 1

Интересно, что в такие места многие японцы приходят сами и приводят своих детей наряженными в национальные одежды.

Патриотическое воспитание с детских лет!

Япония. Часть 1

Лучше всего путешествовать по Японии весной или осенью. Весной всех привлекает цветение сакуры, а осенью — красные листья японского клена-момидзи.

Мы были в ноябре и в полной мере насладились уникальной и необычной красотой японской осени.