Турист Алла (alla38)
Алла
была 15 апреля 16:47

Дубай — ОАЭ Апрель 2021

Буквально за два дня до вылета стала появляться информация, что Россия хочет закрыть авиасообщение с Турцией. И вот это случилось. Утром, на второй день отдыха, нам пришло письмо от Туркишей, что все авиарейсы в РФ отменяются. Надо сказать Турецкие авиалинии отреагировали оперативно и достойно! Нам подсказали куда обратиться, чтобы аннулировать билеты и получить за них деньги. Ведь обратно мы также должны были лететь до Петербурга через Стамбул. Письмо написали, стали ждать ответа с деньгами))Забегая немного вперёд, скажу что деньги на карту пришли очень быстро, в течение 2–3 дней.

Но до дома добираться как-то надо? Поэтому купили билеты до Москвы за 20 тыс. И очень удачно, что не долго думали, т. к. через два дня они уже стоили по 150 тыс.

А теперь, когда все вопросы с билетами решены, можно расслабиться и продолжать отдых. От нашего Молла Эмирейтс доехали на автобусе № 81 почти до Паруса. Там же рядом находится рынок на территории Мадинат Джумейра. Раньше в этом районе жили торговцы и рыбаки и лишь в1995 г.начали активно застраивать шикарными отелями. Так, район Джумейра, что с арабского звучит как «красивый» превратился в элитный курорт и протянулся аж на 25 км.вдоль побережья.

Джумейра, рынок, Парус и фонтаны у Атлантиса. ОАЭ

Мы приехали утром, рынок работает с 10 часов и людей ещё не было. Гуляли одни. Лишь позже стали подъезжать и прогуливаться туристы. На этом рынке вообще очень тихо и спокойно, нет привычного гомона и толкучки, никто не зазывает и не предлагает свой товар. Сидят продавцы тихонечко, скучают.

Вот такой красивый потолок на рынке.

Джумейра, рынок, Парус и фонтаны у Атлантиса. ОАЭ

Ну и всякие штучки-кувшинчики, посуда в восточном стиле.

Джумейра, рынок, Парус и фонтаны у Атлантиса. ОАЭ

Мадинат Джумейра ещё называют Дубайской Венецией. Всё потому, что здесь домики и отели расположены вдоль каналов, а через сами каналы перекинуты небольшие мостики. По каналам можно покататься на лодочках. Отели и виллы здесь дорогие и построены в арабском стиле. Смотрится очень красиво.

Джумейра, рынок, Парус и фонтаны у Атлантиса. ОАЭ

А ещё здесь очень тихо. Такое спокойное умиротворяющее место.

Джумейра, рынок, Парус и фонтаны у Атлантиса. ОАЭ

Ресторанчики с кафе тут тоже имеются. Правда они тоже не бюджетные.

Джумейра, рынок, Парус и фонтаны у Атлантиса. ОАЭ

Увы, но проход на многие мостики почему-то закрыт

Джумейра, рынок, Парус и фонтаны у Атлантиса. ОАЭ

Отсюда и Парус хорошо виден!

Строительство отеля Burj Al Arab или арабской башни, больше известный как Парус длилось 5 лет и этот отель стал одним из самых узнаваемых символов Дубая.

Джумейра, рынок, Парус и фонтаны у Атлантиса. ОАЭ

Наверху отеля есть вертолётная площадка, а в самом отеле роскошь-дорогие ковры, золото, мрамор, ценные породы дерева. Вечером отель выглядит ещё красивее, благодаря синей, зеленой или красной подсветке. Сюда можно взять экскурсию или записаться в один из дорогущих ресторанов, их в отеле несколько. А мы просто посмотрели с улицы на эту роскошь. Через шлагбаум туристов не пускают)

Ко входу очень любят приезжать арабские мажоры на дорогих авто. И, о Боже, даже позволяют сесть в свою машину и сфотографироваться простым туристам))

Джумейра, рынок, Парус и фонтаны у Атлантиса. ОАЭ

Перед Парусом находится отель Джумейра, а при нём аквапарк Wild Wadi.

Опять же билеты туда не дешёвые, но если вы проживаете в данном отеле или в «Парусе»,а также ещё в нескольких похожих роскошных отелях, то тогда можно посетить его бесплатно. Но только один раз! Посмотреть информацию и купить билеты можно на сайте аквапарка. Есть хорошие предложения для именниников.

Отель Джумейра ввиде волны.

На улице становилось всё жарче и жарче и мы поспешили на пляж, который находится в 10-15 мин.от этих отелей. По пути зашли в остановку-охладиться. Как здорово, что в Дубае есть такие остановки, в которых на полную мощность врублен кондиционер!

Джумейра, рынок, Парус и фонтаны у Атлантиса. ОАЭ

Пляж длинный, с видом на Парус и стройку.

Жаль, что там совсем негде укрыться от солнца, а солнце палящее. Зато есть вай-фай. Вот в таких местах ввиде цветов-ромашек. Около них и можно найти себе тень. Если успеешь))

А вот водичка тут чистая, прозрачная и так как тут мелко, то и тёплая!

На Джумейре находится искусственный остров Пальм Джумейра с известным отелем Атлантис. В этом отеле также есть аквапарк Aquaventure и океанариум. До отеля ходит монорельс, но для меня удобнее добираться туда на такси. Благо оно в Дубае недорогое, а машину поймать можно в любой точке города.

Джумейра, рынок, Парус и фонтаны у Атлантиса. ОАЭ

Вечером поехали к Атлантису, в местечко The Point, на музыкальные цветные фонтаны.

Представление начинается в 19 ч.,но в этот день его начали почти на час позже. Туристы в ожидании гуляли по на набережной или сидели в кафе. Длится представление совсем недолго, от силы минут 10.Но тоже хорошо))