Турист kasheev
kasheev
был 2 июня 2023 1:49

Москва — Россия Декабрь 2021

Конечно, центр новогодней Москвы украшен богаче, чем окраины, но яркие интересные локации есть и за его пределами. Именно поэтому наш маршрут, в рамках которого мы дойдем практически до самого сердца столицы, стартует в районе метро «Киевская». Как обычно, я дополняю свой рассказ видеороликом, где все значительно нагляднее, а некоторые моменты мне и вовсе удалось заснять только в динамике.

Новогодняя Москва 2022: Новый Арбат, Тверская, бульвары

Метро «Киевская» было интересно мне еще по прошлому году, когда я открыл для себя очень эффектную инсталляцию, изображающую Питер. Установлена она и в этом году, и это тот случай, когда не грех посмотреть еще раз на то, что уже видел годом ранее.

Новогодняя Москва 2022 — идем пешком от «Киевской» в центр (фото + видео)

А вот светящейся Красной площади на набережной Тараса Шевченко я, к сожалению, не обнаружил. Впрочем, туда стоило зайти и ради того, чтобы посмотреть на морского царя в окружении свиты.

Ну, а дальше нас ждал Новый Арбат. Украшен он достаточно скромно и неоригинально, но эту улицу я в принципе люблю, так что даже обычные светящиеся деревья способны ее украсить.

На Бульварном кольце порадовали, как и в прошлом году, световые тоннели, установленные на Никитском и Тверском бульварах соответственно. Это тот случай, когда с помощью простых элементов вроде полупрозрачных пластиковых дисков создается что-то красивое и по-настоящему сказочное.

Новогодняя Москва 2022 — идем пешком от «Киевской» в центр (фото + видео)

То же могу сказать и про разноцветную подсветку деревьев, создающую ощущение прогулки по сказочному лесу.

Выйдя на Тверскую улицу, поначалу я также не отметил чего-то необычного. Основные украшения сводились к венчающим фонари светящимся фужерам для шампанского. Впрочем, как и в случае с Новым Арбатом, эту улицу я люблю во всех проявлениях.

А когда мы дошли до Тверской площади, нас ждал приятный сюрприз.

площадки фестиваля «Путешествие в Рождество 2022» были заявлены и на Новом Арбате, но там они были совсем небольшие и какие-то полумертвые.

На Тверской же площади имела место полноценная новогодняя ярмарка. Кстати, цены на угощения (есть на видео) за редким исключением не показались мне заоблачными.

Новогодняя Москва 2022 — идем пешком от «Киевской» в центр (фото + видео)

Но самым ярким впечатлением была карусель. Раньше мне и в голову не приходило покататься на чем-то из новогодних аттракционов. Но, учитывая небольшую очередь (а день был выходной) и тот факт, что катание на карусели бесплатно, я решил, что почему бы и нет.

В итоге покатушки оставили самое приятное впечатление. И сама карусель смотрится стильно и атмосферно, и виды на площадку открываются достаточно эффектные, если подняться на верхний ярус, и лошадки не просто крутятся по кругу, а еще плавно двигаются вверх и вних, что делает катание еще приятнее. В общем, аттракцион простой как все гениальное и заряжает праздничным настроением на все сто.

Во многом именно данная площадка стала причиной, по которой мы решили пока отложить поход на Красную площадь. Позитивных впечатлений уже было получено немало, так что прогулку по самым центровым локациям я отложил на следующий раз. Но наш пеший маршрут еще не закончился.

Не доходя до Манежной площади, мы свернули в Камергерский переулок, который, на мой взгляд, украшен не хуже распиаренной Никольской. То же могу сказать и пропешеходную улицу Кузнецкий мост.

Новогодняя Москва 2022 — идем пешком от «Киевской» в центр (фото + видео)

Ну, а ЦУМ, как и в прошлом году, порадовал светящейся подарочной лентой и не очень порадовал ограждением вокруг выставки дизайнерских елок (есть на видео). Но в целом и эта локация оставила положительные впечатления.

Ну, а на станции метро «Кузнецкий мост» наш маршрут завершился. На мой взгляд, это отличный вариант пешей прогулки, в рамках которой можно увидеть в том числе не самые банальные локации. Ну, а про то, что творится в самом-самом центре новогодней Москвы, у меня будет отдельный рассказ.