Турист Валерия Граубергер (Valerian_travel)
Валерия Граубергер
была вчера 22:15

Брно — Чехия Июнь 2019
Брно

С каждым годом я открываю для себя всё больше новых стран и городов.

И хотя говорить о себе как об опытном путешественнике ещё рано, всё же среди всех тех удивительных мест, которые мне посчастливилось посетить, моим самым любимым является Чехия.

Брно

Этим летом мы побывали в очаровательном городе Брно, где снимали с мужем предсвадебное love story. Чтобы добраться до города нам пришлось проделать непростой путь: вечером мы вылетели из Москвы в Ригу, где у нас была ночная пересадка, утром мы полетели в Вену, а оттуда на автобусе добрались до Брно. В общей сложности дорога заняла у нас 20 часов, и мы очень устали, но оно того стоило. По приезду мы заселились в милую комнату с окнами, выходящими на крышу, где взору открывался чудесный вид на красные шапки домов и городскую ратушу с флюгером в виде петуха.

Брно

Отдохнув буквально час, мы отправились на съёмки, во время которых знакомились и с городом. Для нас Брно стал Прагой в миниатюре: такой же старый, красивый город, с невероятными фасадами и мощеными улочками, но в отличие от наполненной туристами столицы, он тихий и уютный. Иностранцев там немного, поэтому нет никакой суеты, и жизнь течёт размеренно.

Брно

По окончании съёмок мы поужинали в пабе «Stopkova Plzeňská Pivnice», боже, какая там кухня! Быть может сказалась усталость и отсутствие нормально еды на протяжении суток, но мы были в восторге от каждого блюда и, конечно, порций! Я заказала традиционную чешскую тарелку (несколько видов мяса в сочетании с тушеной капустой и кнедликами), а Максим гусиные ножки с картофелем под яблочным соусом, утопенцев (маринованные сардельки с огурчиками и луком) и пиво (которое мы пьём только в Чехии) разделили на двоих.

Брно

Вспоминая как это было вкусно и сытно, я даже сейчас невольно пускаю слюнки. Казалось, что мы наелись на год вперёд, а в переводе на рубли этот роскошный ужин обошёлся нам всего в 2150 р. В каком ресторане Брянска можно позволить себе такой пир за такие деньги? Я не знаю, если вы обладаете какой-то информацией пишите в комментарии))))

Брно

Проспав по меньшей мере 12 часов, на следующий день мы отправились на вторую часть съёмок, которая началась в атмосферном кафе, а закончилась в замке Вевержи. Это королевский замок, расположенный на высоком холме в живописном мысе реки всего в 20 км от центра города.

Брно

История бастиона берёт своё начало в XI веке, в разные годы он служил местом отдыха королей, был оборонительной крепостью и тюрьмой, словом сыграл немаловажную роль в истории Моравии и Чехии. Сейчас ведутся работы по его реконструкции, и часть территории закрыта для посетителей, но это не мешает наслаждаться красотой замка, его величественными стенами, башнями и скульптурами, а также дегустировать знаменитые моравские вина (жаль, что нам не удалось, хоть мы и не ценители).

Брно

Кстати, добраться до архитектурного памятника, да и вообще куда угодно не составляет проблем. В Чехии одна из лучших транспортных систем Европы, и автобусы ходят почти круглосуточно и строго по расписанию даже в самых глухих уголках страны. Потеряться практически невозможно, а в случае нехватки денег можно спокойно проехать «зайцем», но к правонарушению я вас не призываю (хотя контролёров мы ни разу не встретили)))

Брно

На третий день мы попрощались с Брно, было немного грустно уезжать, оставлять уютную комнату с высокими потолками, в которой мы просыпались от колокольного звона и золотистого света, попадающего сквозь открытые окна.

Брно

Не хотелось покидать этот старинный город, овеянный средневековыми легендами и запахами свежей выпечки, где можно увидеть дракона в соседнем дворе и купить билеты на трамвай в газетном киоске, где на центральной площади стоят шезлонги, дети играют у фонтана, и никто никуда не спешит…Мы попрощались с Брно, вернее, сказали ему до свидания, ведь мы непременно вернёмся…