Турист Виктор (grau59)
Виктор
был вчера 18:19

Саратов — Россия Сентябрь 2021

В прошлом году День города в Саратове проходил виртуально, в этом году праздник вернулся к людям в обычном формате. Одновременно с празднованием шло голосование по выборам в Государственную думу. И что удивительно — людей на улицах было гораздо меньше, чем в доковидное время.

Может люди боялись выходить на улицы, ведь из каждого утюга звучало, что эпидемиологическая ситуация в Саратове ухудшается, в качестве подтверждения приводились цифры заболевших и умерших.

А может просто отвыкли и предпочитали проводить время дома или на даче. Я же и проголосовать успел, и ряд мероприятий в воскресенье застал.

Что не понравилось с самого утра — объявленное время начала того или иного мероприятия не совпадало с фактическим открытием мероприятий,

Ко времени открытия «уДачного фестиваля» флористики и ландшафтного дизайна на площади Братьев Никитиных практически никого не было, лишь сиротливо фотозоны ждали гостей.

Обличия праздничного города

Да и «Фестиваль мороженого» на площади имени Николая Ивановича Вавилова не спешил открываться.

Я подождал, когда пингвинье царство облачится в свои одеяния, сфотографировался с ними,

Обличия праздничного города

снял небольшое видео и мы пошли дальше.

Пингвины

Фестиваль воздушных змеев

проводился на Новой набережной,

на новом городском пляже,

который открылся в июле 2021 года и до которого в тёплое время года я так и не добрался.

Волонтёры раздавали на прокат воздушных змеев.

Фестиваль воздушных змеев

Надо сказать, что подобный фестиваль в Воскресенском районе мне понравился гораздо больше Воздушные змеи в Змеёвых горах.

Возле пляжа расположен волнолом, напоминающий нам о том, какую дату мы празднуем.

Обличия праздничного города

Отсюда замечательно видна как Новая набережная,

так и Волга с автомобильно- пешеходным мостом Саратов-Энгельс.

Погода была осенняя — вроде солнышко светит, но ветер, особенно вдоль Волги, студит тело.

Но саратовцам ветер и холодная Волга не страшны. Подъехал автотранспорт с досками,

Обличия праздничного города

а затем стали подтягиваться спортсмены — участники предстоящего sup-карнавал «Sup Fest Saratov». Часть из них переодевалась здесь же.

Через некоторое время доски вместе с участниками переместились на пляж.

Последний инструктаж

Обличия праздничного города

и фестиваль на воде стартовал.

Было боязно за участников, ведь некоторые из них двигались по воде вместе с детьми, но ничего не произошло.

Карнавал Sup Fest Saratov

Мероприятия в центре Саратова также продолжались.

На проспекте Кирова и улице Волжская продолжались выставки и развлекательные программы «Саратовское пешеходное кольцо».

Обличия праздничного города

Мне понравилась небольшая выставка моделей самолётов.

Как всегда ограда вдоль сада Липки были предоставлена художникам.

Обличия праздничного города

Хотя некоторые работы умельцев не уступали в красоте картинам.

Здесь было много разных интересных вещей,

запомнились среди прочего игрушки.

Обличия праздничного города

На площадке возле трамвая «Семён» выступали певцы.

Хотя свето-музыкальный фонтан работал не так мощно, как ночью в будние дни, но благодаря этому я различил блеск золота.

Оказалось, что это гости из солнечного Узбекистана в праздничных халатах, шитых золотой нитью.

Обличия праздничного города

Может раньше не обращал внимания, а может инсталляция появилась благодаря празднику, но ремарка насчёт самоизоляции была своевременна.

Ночью прохожих на улицах меньше не стало, так выглядел проспект Кирова.

А я наконец-то застал «Театральный» фонтан вечерней порой, когда он трудится как светомузыкальный.

Калинка (Фонтан у ТЮЗа)

Вот такой получился заключительный праздничный день.

Власти Саратова оказались мудрее, чем у соседей через реку Волга (городе Энгельсе) Пир во время чумы или Как я искал граффити в Энгельсе во время празднования Дня города, не сообщив где будет производиться праздничный салют и салют состоялся вовремя.