Турист Виталий Герт (vitovongert)
Виталий Герт
был 30 января 13:21

Мукангчай — Вьетнам Сентябрь 2019

На севере Вьетнама есть всем известное место это небольшой город в горах Сапа,

Красивейший Мукангчай (Mu Cang Chai) Северный Вьетнам (North Vietnam)

это достаточно попсовое туристическое место с уставшими местными, с кучей европейских кафешек, магазинов и т. д. и т. п., конечно там достаточно красиво, но про Мукангчай знают не многие и мы рванули туда, изведать местные красоты и узнать как живёт не избалованных от туристов, местное население.

При этом очень часто встречаются достаточно популярные фото рисовых полей и гор указывающих на Сапу, но это введение в заблуждение людей.

Красивейший Мукангчай (Mu Cang Chai) Северный Вьетнам (North Vietnam)

Вид из окна нашего номера в отеле:

Красивейший Мукангчай (Mu Cang Chai) Северный Вьетнам (North Vietnam)

Мукангчай — это обилие бескрайних рисовых полей на холмах, горах и впадинах, представляющие собой удивительной красоты пейзажи, из-за чего хочется фотографировать каждый уголок, каждый поворот и горку.

Красивейший Мукангчай (Mu Cang Chai) Северный Вьетнам (North Vietnam)

Места здесь действительно завораживающие.

Красивейший Мукангчай (Mu Cang Chai) Северный Вьетнам (North Vietnam)

Двигаясь по единственной горной дороге, на протяжении примерно 100 км. можно наблюдать подобные пейзажи, иногда мы конечно съезжали с основного пути на байке и можно было увидеть ещё больше красоты скрытой от множества глаз. Конечно делать на байке это без соответствующего опыта не рекомендую, так как дорожки в горах узкие и крутые, да и ещё не всегда есть возможность проехать из-за дождя.