Турист Елена Кузнецова (user366765)
Елена Кузнецова
была 20 июля 2022 17:02

Рязань — Россия Август 2021

Итак, наконец свершилось долгожданное путешествие в так любимую нами Рязань! Ласточка быстро домчала нас до места назначения. Далее на знакомом такси до нашей постоянной Гостиницы «Приокская». Если Вы в Рязане в первый раз, да если и были там много раз, то очень советую именно эту Гостиницу! Удобное расположение, все экскурсионные места и точки находятся в шаговой доступности. От Ж/д вокзала до гостиницы идет троллейбус. Но мы предпочитаем на такси (110 рублей). Рядом Рязанский Кремль, Десантное Училище, Почтовая улица, Торговые ряды, Европейский квартал «Старый город». Гостиница в старом стиле, больше напоминает 60–70, но очень уютные и современные номера, домашняя кухня, приветливый персонал. Рядом остановка общественного транспорта в любой уголок города. Пообедать, вкусно поужинать и перекусить можно в кафе «Ясень», через 2 дома от гостиницы или на Почтовой улице, где можно найти кафе на любой вкус и ценовую политику. Или в том же Европейском квартале со множеством кафе и пицерий. А еще рядом находится Рязанский Цирк, куда с большим удовольствием ходят и взрослые и дети.

Перекусив в номере, тем, что взяли с собой (это уже добрая наша традиция — первый обед или ужин в номере, как приезжаем), разобрав вещи и переодевшись мы идем в Кремль, который находится в 10–15 минутах ходьбы от гостиницы! Один из древнейших исторических памятников под открытым небом. Располагается на высоком холме, окруженным двумя реками — Трубеж и Лыбедь. Пройдя вдоль Кремлевского Вала, заходим на территорию. Здесь множество Храмов, Трапезная, Колокольня, сувенирные лавочки. Погуляв и налюбовавшись красотами Кремля, выходим на Набережную. Сразу слышим призывы на вечернюю прогулку с Дискотекой на маленьком теплоходике. Но так устали от дороги и прогулки, что решили Дискотеку оставить на следующий раз!)).

На следующий день нашего отдыха решили неспеша погулять по округе. Насладиться старыми губернскими улочками и домами, окунуться в атмосферу старых, добрых времен! Первым пунктом нашего маршрута был Музей ВДВ. Сколько лет уже останавливаемся в этой Гомстинице, а не разу не были в этом Музее. Вход символический 100 рублей. Обстановка и Экспонаты впечатляют! Сразу заметно, что Музей создавался не просто для видимости, а с большой любовью и уважением к смелым ребятам, Героям мирного времени, покорителям небес… Очень интересно и познавательно рассказано о каждом экспонате и о каждом событии. Залы оформлены тематически, каждый посвящен какому-то важному событию! Ему надо посвящать отдельную тему!))

Храмы Кремля

Кремлевский Вал.

Ознакомившись с Музеем, выходим на улицу и продолжаем путь. Решили найти Храм, в котором старостой служил мой прадед. Должен быть где-то рядом. Нашли очень быстро. Жаль, что он на реставрации и внутри не удалось сделать фото. Но красота и Величие впечатляет. Даже нащла табличку с инициалами моего прадеда. Миссия была выполнена)).

Выйдя из Храма, начался обещанный дождик и мы решили не мокнуть, а переждать в Гостинице. Но ждать долго не пришлось и мы продолжили прогулку по округе.

На следующий день с утра ярко светит солнышко, погода наладилась и быстро позавтракав, вызываем такси и отправляемся в Сказку. Недавно на окраине города открыли Гостинично- Развлекательный Комплекс «В некотором Царстве». Номера здесь конечно не для среднего класса, а вот провести день в настоящей Сказке, среди теремов, замков и сказочных персонажей. Покормить милых животных в Мини Зоопарке, покормить Лебедей на озере, побродить по лесным сказочным тропинкам — это может каждый! Получите незабываемое впечатление! Вход стоит 1000 рублей с машины или с любой группы. Вам дают монетку. На эти деньги Вы можете приобрести там сувениры или перекусить в Ресторане или оставить ее на следующий раз, что бы пройти бесплатно! Территория Комплекса огромная! Есть и Теремкм и Замки и Сказочные Герои и Мини Зоопарк и озера и еще много интересного! Есть даже Парк Экстрим — где можно полазить по деревьям, походить по веревочному мостику, спуститься на тарзанке и еще много интересного. Погода разгулялась и бродить по лесным тропкам между разными сказочными персонажами стало еще веселее. Вот слева стоят какие чудики лесные, а справа Ступа с Бабой Ягой. А вот среди ветвей мелькнул какой-то Лесовичок. А впереди, меж деревьев, показалось большое лесное озеро с красивыми кувшинками и плавающими черепашками. А на другом берегу, на холме, стоит красивая Беседка, словно так и приглашает тебя посидеть в ней и полюбоваться окружающей красотой! Обойдя озеро по кругу и сделав красивые кадры, мы выходим к детскому городку. Здесь маленькие домики и кажется, что сейчас к тебе на встречу выбежит маленький гномик. Спустившись вниз мы оказываемся еще у одного большого озера! Здесь есть все удобства для прекрасного пикника на свежем воздухе — мангалы, беседки, стопки дров и угля для растопки, столики и скамьи. А самое главное — шикарный вид на озеро с белыми лебедями! Обойдя беседки с мангалами, спускаемся к берегу, что бы поближе полюбоваться лебедями. Пара так увлечена друг другом и чисткой своего оперения, что на нас не обратила никакого внимания. Только Лебедь, как настоящий Джентельмен и охранник, для приличия немного пощипел на нас. Но, поняв, что мы не сделаем ничего плохого его лебедушке и ему, продолжил чистить свои перышки. Рядом с озером располагается большой Мини Зоопарк. Здесь есть и птицы и кролики и Пони и Рысаки и Лама и Козлы с Баранами, и Олениха с олененком и еще много разных хвостиков…. На обратном пути зашли в Ресторан, перекусили, использовав эту монетку и сделав последние кадры поехали обратно домой!

Вот такой сказочный Теремок Вас встречает при входе.
Ну и конечно же ни одно место в Рязани и Рязанской области не может обойтись без знаменитых рязанских Грибов!!)).  В Рязане грибы с глазами! Их едят а они глядят!)).
Ну и конечно же ни одно место в Рязани и Рязанской области не может обойтись без знаменитых рязанских Грибов!!)). " В Рязане грибы с глазами! Их едят а они глядят!")).
Домик Гномика.
А Белый Лебедь на пруду!........ Вот такие скромные там Лебедушки, от смущения спряталась под крылошком))
"А Белый Лебедь на пруду!"........ Вот такие скромные там Лебедушки, от смущения спряталась под крылошком))
Терем теремок, он не низок не высок....

Третий день нашего отдыха мы решили продолжить исследовать окрестности. Погода немного испортилась, был дождик и стало пасмурно. Сходили в Музей, прогулялись по Почтовой улице, еще раз заглянули в Кремль, побродили на площади около Цирка и пошли собираться домой…. Продолжение следует….)))

Самый знаменитый Гриб Рязани, находится в Нижнем Парке.
Самый "знаменитый" Гриб Рязани, находится в Нижнем Парке.