Турист Saliaris
Saliaris
был 17 сентября 2021 15:53

Чегем — Россия Август 2021

Чтобы понять, как я оказалась в небе, соревнуясь с орлами в набранной высоте. Вернемся на год назад.

В тот момент, когда весь мир болел коронавирусом, я умудрилась заболеть другой болезнью легких. 3 месяца пролежала в больнице, прошла через операцию. Мне запретили заниматься спортом, быть на солнце, париться в саунах. Все то, что я люблю. Но не запретили ходить и летать. Этой лазейкой я и воспользовалась. И еще после 3-х месяцев заточения в больнице, как то само собой принимаешь решение жить по принципу всегда говори да. И сделать все то, что всегда откладывал.

И вот мы мчимся с группой молодежи на микробасе в горы. В Чегем. Где главная активность — это полеты на параплане. Мне было не страшно, я была уверена, как никаогда, что я этого очень хочу. До момента, пока наши соучастники не начали бояться и распространять этот страх на бесстрашную меня.

Летай, как птица

Мы приехали рано утром. Первым делом заселились. По программе мы должны жить в доме у местных. Звучит очень увлекательно и аутентично. По факту — крошечные комнаты с огромным количеством диванов, кроватей и еще большим количеством ковров. Туалет (дырка в земле) на улице, душ (прям душевая кабина) на улице.

Завтрак тоже от местных. Главная местная кулинарная доминанта — хычины. Любой, кто приедете в Кабардино-Балкарию хотя бы на день, получает годовую нормы хычинов. Избежать их невозможно. Да и зачем. Вкусно невозможно. С сыром, с мясом, с зеленью. На любой вкус.

Обычно программу на выходные в Чегеме строят с заездом на водопады и посещением заповедника на джипе. Открытием стало, что паспортный контроль и на вход в заповедник, который является пограничной территорией. Не границей еще даже. И на контроле можно потерять много времени. Все едут группами.

Летай, как птица

А потом начинается главное — парапланы. Для тех, кто не слышал и не видел — это устройство для полета. Вы не летите, вы парите. Надо разбежаться и оторваться от земли. Вы можете бояться до момента, пока не окажитесь на парадроме. Как только увидетьшь, как это происходит, сразу отпускает. Это самое безопасное экстримальное развлечение. И самое красивое. В полете ты быстро расслабляешься, и почти не думаешь о том, что ты в небе, держишься только за счет потока воздуха. Ты разглядываешь все, что тебя окружает. А окружает тебя невероятная красота. Горы внизу, горы наверху, горы со всех сторон. Облака, которые дают тени и каждую секунду облака вуглядят по-разному. Бурлящая река внизу. И люди, которые там снизу поют, ждут своей очереди и иногда машут тебе.

Летай, как птица

15 минут восторга и впечатлений на весь год. И одна мысль в голове — почему я не сделал это раньше?! Это так просто, так легко и так круто!!!

И как же здорово, что у нас есть такие места совсем рядом. Одна ночь и ты в волшебном месте. И ты паришь, как птица.