Турист Алексей А (Aleks-predator)
Алексей А — был 22 апреля 17:21
...

Хоста, Сочи — Россия Июнь 2019

Однажды мне удалось побывать на базе отдыха «Самшит». Это отличное место, которое располагается недалеко от Хосты в городе Сочи. Попасть туда получилось после приглашения подруги на празднование Дня Рожденья. В Сочи много подобных мест, но именно здесь мне очень понравилось.

Найти место не составило особого труда благодаря геолокации, которую скинула именинница. После того, как добавляешь необходимую точку в навигаторе Яндекса, тот без проблем находит путь до базы отдыха. Следует ехать просто по указанному маршруту. Однако важным моментом является попасть в нужный поворот, дабы не уехать в другом направлении. Момент этот присутствует в Хосте, где люди часто, проезжая маршрут первый раз, умудряются поехать в ином направлении. Учитывая, горную местность, уже буквально через 100 метров движения по неверной дороге, оказываешься очень далеко от необходимого тебе направления.

Классный отдых у реки в Хосте

Место это показываю на карте. Вдруг кому-то пригодится. Сложность проезда сразу нескольких соседствующих перекрестков возникает, если двигаться со стороны моста по Шоссейной улице. Вам нужно пропустить первый перекресток и уйти сразу же налево на втором. Не забывайте следить за знаками приоритета.

После того, как сложный участок будет пройден, просто продолжаем двигаться по основной дороге — улице Володарского. Проехав несколько населенных пунктов, стоит ориентироваться на приближающийся мост через реку Большая Хоста. Буквально в 10 метрах до этого моста будет съезд направо, а проселочная дорога поведет вглубь. Проехав еще немного, попадаем на небольшую поляну и стихийную стоянку, где можно оставить свой автомобиль.

Вся дорога из центра Сочи без пробок займет, наверное, минут 20, не больше.

Классный отдых у реки в Хосте

Гостей встречает поле, где установлены футбольные ворота. Однако вместо игроков здесь пасутся кони. Не обращая внимания на постоянно курсирующих туда-сюда людей, животные спокойно себе прогуливаются и фыркают время от времени.

Движемся дальше и подходим ко входу на базу отдыха. Встречает гостей один из моих любимых героев — Волк. И тут же легендарная фраза Серого.

Беседки здесь бронируются заранее. Спрос в теплое время года большой. На входе интересуемся, в какую нам, описав именинницу. Нас отправляют вглубь лесистой местности.

Территория большая. Разнообразные домики, танцпол, детские площадки — все это имеется здесь. Зонирование выполнено таким образом, что отдыхающие располагаются внушительно далеко друг от друга, что позволит наслаждаться обществом только своей компании. Беседки расставлены рядом с протекающей рядом рекой, которая будто огибает этот массив. Это удобно. Любители прохлады горных рек смогут в считанные секунды спуститься к реке, найти более глубокое место и освежиться.

Классный отдых у реки в Хосте

Есть просторные места с песком, где вполне можно поиграть в подвижные игры, побросать мяч, прогуляться с детьми.

Тут же запечатлел красивую каменную кладку, что выполняет функцию укрепления или же просто декоративную. Ведь вполне вероятно река разливается во время штормовых дождей, а уровень воды быстро поднимается. И то место, где ты только что играл, скажем, с ребенком, может уйти под воду. Горные реки все-таки коварны и бывают опасны.

Для гостей «Самшита» здесь возведена баня. В парилке достаточно жарко, а поток гостей, что желают полезно пропотеть, не иссякает. Внутри есть пространство для переодевания (обычная ширма). Прямо здесь же при выходе из бани можно окунуться в прохладную воду бассейна. Здесь конечно же много детей, что любят плескаться, но и взрослые умудряются понежиться у бортиков.

Классный отдых у реки в Хосте

Для любителей танцев предусмотрена площадка, где вполне можно поплясать своей компанией. Ди-джей даже поставит нужную песню, если осуществить заказ за определенную плату. Договариваться о цене предстоит прямо на месте.

Гости предпочитают приезжать сюда со своей едой и мясом. Мясо можно привезти и за невысокую плату попросить пожарить его местных сотрудников. Жарят они его отлично и подают сразу же в горячем виде прямо на праздничный стол.

На базе отдыха имеются и детские площадки чуть в стороне от основных строений. Мальчишки и девчонки с удовольствие смогут покататься на качелях или горках, построить что-то из песка.

Удобства имеются, располагаются также в стороне, что не становится проблемой. Никакого запаха и идти недалеко.

Классный отдых у реки в Хосте

База отдыха «Самшит» располагается недалеко от остановки общественного транспорта «Рассвет». Сюда можно добраться на автобусе 127 или своей машине. Работает база с 10 до 22 часов ежедневно. Если вы хотите отдохнуть с комфортом на свежем воздухе около реки, поесть вкусных шашлыков, потанцевать и посетить баню, то это место вам явно подойдет.