Турист Алексей А (Aleks-predator)
Алексей А — был 22 апреля 17:21
...

Красная Поляна, Сочи — Россия Декабрь 2018

Часто бывает, что повторяющиеся изо дня в день будни попросту надоедают. Работа, дом. Дом, работа. Уверен, у многих бывают такие ситуации, тем более, когда на носу наступление календарной зимы. И пусть, живешь в Сочи, иной раз хочется сменить обстановку.

На одном из местных сайтов попалась новость о скором открытии горнолыжного сезона, что выпадает на 1 декабря. Обычно сезон открывается где-то в середине месяца, но часто бывает, что даты сдвигаются. Здесь организаторы опираются на погодную обстановку и наличие снега на вершинах, что способствует отдыху в горах.

В итоге было решено всем семейством отправиться в горы Красной Поляны, снять заранее номер в отеле и подняться на фуникулерах на снежные вершины, где предстоял праздник. Каково же было наше удивление, когда мы нашли номер в отеле по нереальной цене в 600 рублей за сутки. Я до конца не верил, что такое возможно в принципе, а в Красной Поляне Сочи тем более. Но малая загруженность отелей, как нам объяснили знающие люди, в такие периоды предлагают минимальные цены, чтобы хоть как-то привлечь постояльцев и избежать простоя. К примеру, подобный дешевый вариант попадался в одном отеле в Адлере в Олимпийском парке, где можно было примерно в эти же числа отдохнуть в номере за 400 рублей, так еще и с завтраком. Затем конечно же такие цены уже было не найти.

Загрузив автомобиль некоторыми вещами, что могут пригодиться в поездке, мы отправились в Поляну вечером после рабочего дня. Из Сочи по новой трассе добрались намного быстрее, чем по старой извилистой дороге. Удобные развязки в районе аэропорта позволяют выйти на новую дорогу, что строили специально к Олимпийским Играм 2014 года. Эта дорога по-настоящему прямая, где можно идти уверенно на максимально разрешенной скорости. Зимняя резина обязательна в это время года, ведь, как только начинаешь подниматься вверх, то температура резко меняется и минусовые отметки становятся чем-то обыденным.

Добрались до необходимого поворота в Эсто-Садке, в очередной раз проезжая через реку Мзымта и ушли резко вправо. Привычная более-менее пологая дорога сменилась серпантином, что уводил все выше и выше. Дорога широкая, но неизвестная и из-за этого непривычная. Вскоре яркие огни Розы Хутор показались далеко внизу, а мы подъехали к шлагбауму, где организовалась стихийная парковка. Наша бронь подразумевала суточную парковку за 200 рублей. Поэтому мы смело проехали на территорию Горки Города 960. Навигатор уводил в край небольшого поселка. Поселок, конечно, грубо звучит. Ведь здесь оказалась своеобразная Швейцария, с красивыми домами в европейском стиле. Россыпь ярких огней и непривычная архитектура.

Открытие зимнего сезона в горах Красной Поляны

Мы прибыли по назначенному адресу к отелю под названием «Новотель Резорт». Странным показалось то, что вокруг не было людей, а куда идти, мы не представляли. В итоге немного покрутившись на месте, мы нашли какой-то непарадный вход, где нам сообщили, что отель не работает по причине ремонта. Тогда я еще подумал, что не могло же быть предложение за 600 рублей быть действительным, и мы просто попали на какой-то мошеннический сайт при бронировании. Но сумма в 600 рублей, откровенно говоря, не те деньги из-за которых кто-то будет проворачивать подобную аферу. Охранник объяснил, что нам следует поехать в отель «Горки Город 960», там нас заселят. Особо не веря в успех, мы уселись в автомобиль и поехали на его поиски.

Сам городок имеет три улицы, что располагаются параллельно друг другу да пару перпендикулярных пересечений. Здесь практически никого не было. Улицы узкие, с разметкой, были в некоторых местах даже прорезиненные.

Открытие зимнего сезона в горах Красной Поляны

В итоге нашли нужное место и остановились. На ресепшене нас встретила миловидная девушка, которой мы начали рассказывать о сложившейся ситуации. Она быстро нас успокоила, рассказала о непредвиденном ремонте, какой-то путанице на сайте бронирования. Уверила, что все условия остаются в силе, нас заселят по оговоренной цене. Девушка поинтересовалась о пожеланиях к номеру. Мы сказали, что хорошо бы с видом на горы. Она сказала, что такой номер будет предоставлен, выдала ключи, рассказала о парковке для автомобиля и предложила отправляться на заселение.

Номер наш располагался в этом же здании чуть ниже по улице, куда мы и подъехали. Никак не могли отделаться от мысли чего-то нереального, потому что целый городок здесь светился яркими цветами, но вокруг практически не было людей. Мы бывали на ОИ, просто так гуляли в соседних отельных городках, и там всегда была куча народу. Но не здесь и не в этот раз.

Открытие зимнего сезона в горах Красной Поляны

В номер поднялись на удобном лифте и отыскали нужный номер. Внутри было прекрасно. Большие просторные помещения: кухня, комната, санузел. Все в лучшем виде. Маленький ребенок отправился изучать помещения, а я сориентировался и понял еще от входа, что нам дали номер без вида, потому что окна выходили на соседние отели, а не на долину Красной Поляны, где открывались соседствующие горы. Чтобы подтвердить свои опасения я выглянул в окно и увидел то, что и ожидал — окна напротив через улицу. Они практически все были темны из-за отсутствия постояльцев. Не особо расстроившись я поспешил отправиться вниз, чтобы отогнать автомобиль на стоянку. Она оказалась в 5–7 минутах ходьбы от отеля, с противоположного края городка, что в очередной раз подтверждало небольшие размеры этого места. Рядом с парковкой была пожарная станция. «Безопасность превыше всего», — подумал тогда я. Заехал на парковку, занял свободное место, закрыл автомобиль и отправился в отель, параллельно прогуливаясь и изучая окрестности. В темноте удалось разглядеть детскую площадку, которую сразу заприметил для завтрашней прогулки с ребенком.

Для гостей здесь на тот момент работал один ресторан, что располагался по диагонали от нашего отеля. Там же был и магазин. Мы, правда, с собой взяли готовой еды и не нуждались в походе туда, чтобы не видеть космических цен. Ночь вступала в свои права, и мы легли спать.

Следующее утро разбудило ярким светом, когда мы раскрыли плотные шторы. Тогда я понял свою ошибку насчет того, что нам предложили номер без вида на горы. На самом деле горы были отлично видны в светлое время суток. Они вырастали за отелями.

Открытие зимнего сезона в горах Красной Поляны

И это были просто сногсшибательные виды. Разогрев завтрак в микроволновке, мы быстро поели и отправились гулять. Здесь особо поделиться нечем. Все в городке я описал выше.

Детская площадка нас особо не вдохновила, потому что там было сыро, а много падающий в виду возраста ребенок, превратил бы комбинезон в мокрую одежду сразу же после первого приземления. В итоге мы отправились на станцию фуникулеров на отметке 960, чтобы подняться на вершину 2200 м, где уже должны были быть люди. Снизу сюда приходили кабинки с высоты в 540 м. Наша станция была промежуточная. Конечная же открывала возможность насладиться отличными видами и собственно праздником. Пасмурная погода резко сменилась лежащим снегом, как только мы стали набирать высоту. Я сразу же почувствовал мороз еще в кабинке. Никогда не перестану удивляться такому резкому изменению температур в сочинских горах, когда ты буквально в считанные минуты оказываешься будто в другой климатической зоне.

Наверху играла музыка, прямо недалеко от станции фуникулеров располагались выставленные столики, где люди отдыхали и наслаждались едой и морозной погодой. Солнце периодически выглядывало из-за туч.

Открытие зимнего сезона в горах Красной Поляны

Катающихся было достаточно много. Я даже был удивлен, где же все они были, раз мы внизу практически единолично заняли отель. Очевидно сюда приехали пока только местные отдыхающие.

Здесь представлены несколько трасс с разным уровнем сложности. Туристы выбирают для себя понравившуюся и катаются. Также можно на очередной канатной дороге попасть дальше в горы на станции «Аибга 2050» и «Черная Пирамида 2300». Мы туда не поехали, нам было интересно и здесь.

Для обычных людей здесь конечно же скучновато. Зато настоящий рай для горнолыжников. Немного погуляв, решили посетить шумный ресторан, что называется «Вершина 2200». Людей здесь было достаточно много. Ресторан имеет два этажа.

Открытие зимнего сезона в горах Красной Поляны

На втором — красивые диваны, чопорные официанты, мелодичная музыка. Все напоминает элитный ресторан. Есть летняя площадка, которая также была занята. На первом этаже ступить было некуда из-за наплыва катающихся. Здесь созданы условия для быстрого перекуса.

Место очень атмосферное, а открывающиеся виды обязательно порадуют гостей, которые решили выпить горячих напитков после активных прогулок или поездок.

Открытие зимнего сезона в горах Красной Поляны

Отдых на данной высоте нам очень понравился, хоть был и не продолжительным. Сумели поиграть в снежки с ребенком, понаблюдать за текущими облаками и снежными горами, что располагаются вокруг и занимают собой почти весь обзор, перекусили и решили отправляться вниз, чтобы не замерзнуть. Добрались быстро.

Данная поездка оказалась достаточно интересной и насыщенной. Отдых в горах, где городская суета отступает, а свежий воздух буквально врывается в легкие — это отличная возможность провести время с близкими. Сам городок советую для проживания. Здесь уютные улочки, есть парковка, вереница отелей, а самое главное — классные впечатления.