Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Харьков — Украина Апрель 2021

Приехали в Харьков мы к обеду. И сразу поехали на трамвае № 12 в центр до улицы Сумской. Там, недалеко от нее, зашли в ресторан Puri Chveli (заранее бронировали столик — очень хорошие о нем отзывы). Обед был очень вкусным, ресторан очень атмосферный, все официанты в национальной грузинской одежде, приветсвенные. Если интересует грузинская кухня — то это лучшее заведение в Харькове.

Харьков — вторая столица Украины

После обеда мы метро отправились к ТЦ Дафи (станция Героев Труда). Там же рядом есть ТЦ Караван, где расположен ледовый каток, и многие брендовые магазины. Мы же пошли только в Дафи. Прошлись по магазинам (Zara, stradivarius, terranova, Bershka и другие популярные бренды тут были). Также тут есть фирменный магазин Roshen с вкусными сладостями.

После удачного шоппинга на том же метро мы вернулись на станцию Университет, где нас встретили наши друзья.

Харьков — вторая столица Украины

Харьков — это невероятно красивый город. Здесь много красивых мест, и увидеть за 2 дня было все сложно. Поэтому начали мы с сада Шевченко. Уже работали фонтаны, не смотря на холод, хотя новый пруд с лебедями еще был закрыт.

Прошлись к Каскаду, он напомнил Потемкинскую лестницу в Одессе (даже здание перед ним такое же, как и морской порт). Харьковчани его так и называют.

Харьков — вторая столица Украины

Далее прошлись через исторический музей к обзорной площадке, откуда открывается великолепный вид на Благовещенский собор. Тут же расположен Вечный огонь и свето-музыкальные фонтаны в соборном сквере.

Харьков — вторая столица Украины

От туда спустились вниз к реке Лопань, по набережной дошли до реки Харьков, где построили Мариинский мост или Мост влюбленных. Вечером здесь очень красиво, все подсвечивается.

Харьков — вторая столица Украины

Погуляв здесь заказали такси к дому и поехали ужинать (самая популярная сейчас служба такси в Харькове — Bolt). Остановились у друзей и заказали суши, лучшие здесь — ресторан Япошка.

Утром выехали на машине к парку Горького.

Харьков — вторая столица Украины

Погода была отличная, солнечная. Начали свою прогулку здесь с атракционов.

1. Американская горка. На вид небольшая, кажется, что детская и после Диснейленда уже не удивит. Сели в первых рядах. Ощущения были невероятными. Когда мы поднялись наверх можно было рассмотреть весь парк с высоты. И дальше на огромной скрости спускались по разным завитушкам вниз.

2. Катапульта. Ездят по два человека, строго по весу, не более 150 кг на двоих. Самая страшная и адреналиновая качеля. Как с рогатки шар подстреливают вверх и его разворачивает на высоте в раздичные стороны. Адреналин максимальный в парке здесь. Оно того стоило.

Харьков — вторая столица Украины

3. Колесо обозрения. Кабинки закрытые, но вид на парк красивый. После экстрима как раз то, что нужно.

4. Башня падения. Вот что оказалось детским — это она. Ничего особенного.

Харьков — вторая столица Украины

Тут много и других атракционов, но мы уже катались на всех в прошлые разы, поэтому остановились на этих. Прошлись пофотографировались с фигурками парка, сходили к озеру, но оно еще оказалось не залито.

Также тут есть канатная дорога. На ней можно добраться к ботаническому саду, а от туда спуститься в Саржин Яр — очень красивое место. Время у нас, к сожалению, не было и нужно было уехжать дальше, поэтому туда в этот раз не добрались, но были в прошлые разы там и очень советуем это место. Также, к сожалению, не попали в этот раз в Экопарк Фельдмана. Но, в следущий раз обязательно приедем в Немо отель и посетим еще другие великолепные места этого города.

Харьков — вторая столица Украины

После парка заехали по дороге в Кулиничи — популярное место, где можно купить сладкие и соленые слойки.

Карантина в Харькове, в отличии от Киева, не было. Про маски тут никто не слышал, в транспорте тоже никого в них не видели, кажется, что попали в прошлое. В парках тоже много людей, город живет и это хорошо.