Турист Ирина Королёва (KIE)
Ирина Королёва
была сегодня 19:31

Гоа — Индия Март 2006

5 марта 2006 года

После бессонной ночи, проведенной в полудреме, утро я встретила, как избавление от моих мучений. Сегодня у меня был день шопинга. Прекрасно осознавая, что после неудачного загара, пляж для меня будет закрыт, я договорилась с водителем, возившим нас на рынок, что он покажет мне местные достопримечательности и магазины. Вообще-то, я могла взять у отеля любого другого водителя с машиной, в Гоа каждый готов услужить. Но этого парня я уже знала, и наши ребята помнили его в лицо, значит, я могла не опасаться неожиданностей с его стороны.

В назначенный час водитель уже ждал меня у отеля. И мы поехали на юг от отеля в сторону Маргао. Тушар (так звали водителя) был веселый и общительный, мы сразу нашли общий язык. Тушар попросил меня заехать с ним в несколько магазинчиков, я могла там ничего не покупать, просто посмотреть. А за то, что он привез покупателя, водитель получает талоны, скопив определенное количество, эти талоны обменивают на нужные вещи. А почему бы не заехать в сувенирные магазины? Я как раз этого и хотела! Магазинчики были чистенькие и красивенькие, цены ниже, чем я видела, путешествуя по Индии, везде можно торговаться, и хозяин всегда уступает. Работа работой, а обед по расписанию. Тушар высадив меня у отеля, поехал домой.

Через 2 часа мы отправились в другую сторону от отеля, на север, в городок Панаджи. Оказалось, в этом городе по воскресеньям все магазины закрыты. Так что пришлось после экскурсии по городу, возвращаться домой. Я расстраивалась, что зря поехала в такую даль, а Тушар хитро так улыбался и прятал глазки. Все ясно, знал он, что магазины не работали, просто ему удалось завести в еще одну лавочку.

Сувениры из Индии. От разнообразия сувениров в Индии кружится голова, и разбегаются глаза. Даже ярые противники сувениров-пылесборников привозят себе какую-нибудь безделушку. Сувенирных магазинчиков не просто много, а очень много.

Солнечный Гоа. Часть 3. Сувениры

Я привезла бронзового индийского бога с головой слона — Ганешу (высотой 20 см), вырезанного из дерева Кришну, играющего на дудочке, слона из камня, внутри которого резной лев. Остальное по мелочи: бусики-сережки-колечки, шкатулочки с камнями, CD диски с индийской музыкой. И все это наполняет мою душу приятными воспоминаниями, заставляет грезить наяву, возвращаться в мыслях в сказочную страну. Так же из Индии везут чай, специи, сари и другие блузочки-юбочки, серебряные украшения и золотые с драгоценными камнями, да, и сами камни, можно взять совсем необработанные, только при пересечении нашей границы прячьте их подальше, а то в нашем законодательстве есть статья за ввоз драгоценных камней, можете огрести по-полной.

При покупке достаточно дорогих сувениров, спрашивайте у продавца товарный чек. Чек поможет избежать проблемы при досмотре в аэропорту. Я тщательно упаковала своего Ганешу и спрятала на дно сумки. Но мне достался въедливый таможенник, он заподозрил, что я вывожу антиквариат, заставил распаковать статуэтку, и уже собирался арестовать меня и конфисковать контрабанду. Вовремя я вспомнила о нужной бумажке, показала чек, и меня отпустили.

А в отеле все собирались в шеке, что бы в очередной раз посмотреть вечернее шоу под названием: «Заход солнца в море». И правда, картина просто завораживающая, хочется смотреть и смотреть, как огненный диск сначала медленно сползает в морские зеленые волны, покрытые барашками белой пены. А затем просто за несколько секунд солнце ныряет за горизонт. На это не устаешь любоваться, каждый вечер, снова и снова все собираются на берегу и ждут эти мгновения. Кто-то сидит на песке, а кто-то заходит в воду, что бы полностью слиться с природой.

Солнечный Гоа. Часть 3. Сувениры

Когда солнце, подмигнув зрителям последним лучом, скрылось с глаз, мне просто ужасно захотелось отведать местного лобстера. До этого я никогда не ела таких большущих раков. Рокки подвел меня к ларю, в котором на льду копошились еще не успевшие заснуть лобстеры. Я выбрала самого крупного.

Солнечный Гоа. Часть 3. Сувениры

Приготовленный под соусом из лимона и чеснока, этот тварюга просто таял во рту. Но дороговато, лобстер среднего размера стоит 600 — 700 рублей, а крупный — до 1000 рублей. Хотя, где вы найдете у нас в России только что выловленного лобстера за такие деньги? Лобстер просто замечательно пошел с пивом.

Солнечный Гоа. Часть 3. Сувениры

Мы заказали на завтра у Рокки акулу. Ее привозят всегда под заказ, одному человеку или двум съесть даже маленькую акулу нереально, а вот для компании это в самый раз.