Турист Ирина Королёва (KIE)
Ирина Королёва
была вчера 21:45

Гоа — Индия Март 2006

3 марта 2006 г. Дели — Гоа

После многодневного путешествия по стране мне ужасно хотелось оказаться у моря на песочке под жаркими лучами солнца. Но мне еще предстоял перелет из аэропорта Дели до штата Гоа. Как всегда была длительная задержка рейса, а затем проверка и досмотр вещей. Тщательно искали ножнички и пилочки для ногтей, особое внимание уделяли зажигалкам и спичкам. Все подозрительное бросали в корзину. Через несколько часов мы наконец-то вышли из самолета в Гоа, в аэропорту Даболим. Настало время прощаться с другими участниками нашей группы. Света с Сашей поехали отдыхать в «Radisson White Sands 5*», а Роксана в «Old Anchor 3*».

Солнечный Гоа. Часть 1

Выхожу из кондиционированной прохлады аэропорта и оказываюсь в жуткой духоте улицы, а духота какая-то липкая, влажность воздуха чувствую всей кожей, и я сразу покрываюсь испариной. Вокруг толпа встречающих, у каждого в руках табличка с названием фирмы и все одновременно громко орут. Я ехала в «Kenilworth» одна, больше никого не оказалось в мой отель.

Света (представитель встречающей фирмы) ждала меня в отеле. Пользы от нее никакой не было, я видела ее только несколько минут. Она дала мне программу экскурсий, оставила свой телефон, и больше, я ее никогда не видела

Отель «Kenilworth 5*». Южный Гоа

И как всем нам хочется, приехав на отдых, жить в номере с видом на море. Просыпаешься утром, выходишь на балкон, и перед твоими глазами открывается бескрайняя синь до самого горизонта. Я просто одержима этой мечтой, но знаю, что бесплатно такие виды никому не раздают, поэтому была готова доплатить за удовольствие. Но прежде чем платить, надо посмотреть номер. Оставляю вещи на ресепшене и иду в номер.

Солнечный Гоа. Часть 1

Номер большой, красивый, расположен очень удачно на третьем этаже, нет рядом подсобных помещений, нет дверей напротив моего номера и соседняя дверь только одна и далеко. Но и моря нет, за окном какие-то джунгли, называемые парком.

Солнечный Гоа. Часть 1

Расстроенная возвращаюсь на ресепшен и выражаю всем своим видом печаль и скорбь. Прошу поменять мой номер на номер с видом на море, затем предлагаю деньги. Ничего не помогает.

После долгих уговоров, обещают поменять мне номер завтра после 12 дня. Делать нечего, заселяюсь и иду на прогулку по территории отеля. И тут выясняется, что в отеле номеров с видом на море, просто не может быть. Отель расположен далековато от моря.

Солнечный Гоа. Часть 1

Огромный бассейн и роща великолепных пальм отделяют здание отеля от пляжа, и в какой номер не заселись, моря не увидишь. Мне еще очень повезло, потому что номера, выходящие на другую сторону отеля, смотрят окнами на какую-то стройку с грудами мусора.

Если вы, как и я мечтаете на отдыхе наслаждаться видом с балкона, любоваться морем, рассветом или закатом. То прежде чем заселиться окончательно, сходите и осмотрите номер. Лучше этот вопрос решить сразу, гораздо труднее переселяться потом, когда уже расслабился и разместил все свои вещи. И будьте готовы заплатить определенную сумму за удовольствие лицезреть море, как правило, на ресепшине сами говорят, сколько надо доплачивать. Другой момент, в отеле просто может не быть номеров с видом на море, это как в моем случае. Но тогда смотрите, что бы не было под окнами стройки. А то вам не дадут выспаться постоянный грохот, пыль и по утрам вас будут приветствовать восторженные крики рабочих. Этот совет не относится к тем, кто выбирает отели 2* и 3*, у них не из чего выбирать. Обычно они пишут: «Мы же не в отеле приехали сидеть…», — молодцы! А я не люблю, когда по мне по ночам ползают тараканы, из крана льется ржавая вода, а в щели между досками двери на меня смотрят работники отеля и цокают языками.

Солнечный Гоа. Часть 1

И так, номер у меня очень большой, с большой кроватью, письменным столом, диванчиком и журнальным столиком, есть телевизор, бесплатный сейф и холодильник. В холодильнике множество напитков, но все по заоблачным ценам. Обычно я вынимала из холодильника платные напитки и ставила свои, купленные в магазине, там же хранила свои фрукты. И никогда никого это не возмущало, счет за использование холодильника мне никто не выставлял, а вынутые мною платные напитки спокойно стояли на полочке.

Солнечный Гоа. Часть 1

В номере был большой застекленный балкон с сушилкой, но на него просто невозможно было выйти из-за жуткой духоты. Сушилкой тоже не воспользовалась, потому что все постиранное не высыхало несколько дней, и я не рисковала и сама не стирала крупные вещи, просто я отдала в стирку спортивный костюм, и он через несколько часов был выстиран, высушен и выглажен, стоило это несколько рублей на наши деньги. Та же проблема с купальником. Мокрый купальник сохнет около двух дней, поэтому лучше брать с собой парочку запасных купальников.

Солнечный Гоа. Часть 1

Приведя себя в порядок, иду искать море. Спускаюсь в холл отеля, везде мрамор и множество ваз с цветами, работающий фонтан с морскими ракушками и отсутствие людей. Где же народ? В первый раз попала в такой тихий отель. Выхожу на лужайку перед отелем. Так вот они! На лужайке накрыли столы для ужина. Огромный «шведский стол», с белоснежной скатертью, просто ломится от обилия еды, что-то жарится на гриле, и везде снуют и жуют пожилые иностранцы. На старушках вечерние платья с блестками и открытыми спинками, мерцают драгоценные камни на сухоньких пальчиках и в сморщенных ушках, а на пожилых джентльменах строгие костюмы. Я брала только завтраки, но была еще сыта после кормежки в самолете, поэтому без сожаления и голодного урчания прошествовала мимо столов нисколько не пожалев об этом.

Солнечный Гоа. Часть 1

Мимо бассейнов с подсвеченными пальмами, по извилистым тропинкам с глиняными фонарями, едва освещавшими путь, я шла на шум прибоя, пугая неожиданно выскочивших на тропинку крабов.

Солнечный Гоа. Часть 1

По дороге мне встретился рыбный ресторанчик, но ужинали там только две парочки, и официанты откровенно зевали, любуясь на них. Как и в любой тропической стране, темнеет очень рано, около 6 вечера садится солнце и тут же наступает темнота. Дошла до моря…

Темно, ничего не видно, ничего не понятно, слышно только тяжелое дыхание и уханье океана, решила отложить знакомство с ним до утра.

Солнечный Гоа. Часть 1

А в это время на лужайке ресторана шло веселье. Иностранные пенсионеры радовались обилию пищи и громко перестукивались вставными зубами и челюстями. На сцене актеры в национальных костюмах и с кривыми саблями разыгрывали исторические сценки, старички подслеповато щурились на них и продолжали активно жевать и глотать.

Нужно было срочно что-нибудь выпить, отметить прибытие к морю. В баре парни с девушками сидели за столиками и у стойки, пили пиво и громко что-то обсуждали. Телевизор показывал футбол, но он никого не интересовал, кроме бармена.

Солнечный Гоа. Часть 1

Я выпила коктейль, попросила кокос, до этого не пробовала его ни разу. Тут же один из работников бара побежал на улицу, сбил с пальмы кокос, и я получила желаемое свеженькое с трубочкой и бумажным зонтиком. Какое разочарование! Не вкусно!!! Кокосовый сок похож на березовый, только березовый сок гораздо слаще. Многие путают сок из кокоса с кокосовым молочком. Дело в том, что кокосовое молочко делают уже из спелого кокосового ореха, замачивают кокосовую стружку, а отжатую жидкость и называют молоком. Из него уже и готовят всякие супы, добавляют в готовые блюда. А кокосовый сок пьют прямо из кокоса, срубая с ореха макушку.

Взяла еще один коктейль и вышла на улицу. В это время над отелем устроили фейерверк, наверное, в честь моего приезда. В небо брызнули цветные фонтаны, распускались мерцающие цветы, лопались огненные шары. От неожиданности старушки завизжали, и попадали в обморок, старички выронили вилки. Было красиво и смешно.

Солнечный Гоа. Часть 1

Уже у себя в номере решила ознакомиться с предлагаемыми «М***" экскурсиями и ценами на них. Очень многие меня спрашивают, что посмотреть в Гоа, и просят написать стоимость экскурсий, что бы спланировать свой бюджет, этот раздел для них.

Предупреждаю! Я была в Гоа в 2006 г., подозреваю, что цены с того времени переменились не в лучшую сторону, но есть от чего отталкиваться.

Групповые экскурсии с русскоговорящими гидами:

«Водопад Дурхасагар» — 50 дол. (Экскурсия к водопаду Дурхсагар. Поездка на автобусе до заповедника, затем на джипах до водопада. Купание в озере и кормление диких обезьян. Продолжительность с 8.00 до 18.00)

«Рыбный базар» — 30 дол. (Вечерняя программа с музыкой в отеле «Маджоржа Бич». На Ваш вкус Вы сможете выбрать морепродукты, рыба 5 видов, креветки, лобстеры, крабы, мидии. Блюдо будет готовится в течение 30 минут. Начало в 19.30)

«Специи и крокодилы» — 50 дол. (Экскурсия в сад специй. Обед на банановых листьях. Поездка на лодке по каналу в поисках крокодилов. Продолжительность с 8.00 до 18.00)

«Хампи» — 250 дол. (Двухдневная экскурсия к древней столице империи Виджайнагаров. Поездка на джипах 8 часов в одну сторону. Вас ждут руины дворцов, действующие храмы, встреча рассвета у храма Ханумана. Продолжительность с 8.00 до 22.00 следующего дня)

«Книга Джунглей 1» — 130 дол. (Сплав по реке на плотах, катание на слонах, купание слонов, осмотр храма Шивы. Продолжительность с 6.00 до 18.00)

«Книга Джунглей 2» — 145 дол. («Книга Джунглей 1» + прогулка к водопаду, уроки йоги. На ночь размещение в глиняных хижинах. Продолжительность 2 дня: с 9.00 до 18.00 следующего дня)

«Индийские классические танцы» -22 дол. (Вечерняя программа с ужином. Шв. стол в отеле «Маджорда». Начало в 19.30)

«Морская прогулка» — 55 дол. (Прогулка на моторной лодке с рыбалкой. Примерно 5–6 часов)

«Ночной Гоа» — 50 дол. (Поездка на ночной рынок Арнора в Северном Гоа и вечер в ночном клубе)

Вот примерный список экскурсий из Южного Гоа. Так же есть несколько экскурсий по местным городишкам и близлежащим пляжам.

Если Вы живете в отеле «Kenilworth», то не стоит покупать экскурс «Рыбный базар» и «Индийские национальные танцы», потому что отель «Маджоржа» находится по соседству в 10 минутах ходьбы по пляжу. Можно просто придти ко времени и все взять на месте.

На экскурсии по городу и магазинам лучше ехать самостоятельно, просто взяв на день или пол дня такси у входа в отель. Будет гораздо дешевле, и Вы не ограничены во времени.

Если Вы поедете на экскурсию «Специи и крокодилы», то знайте, что крокодилов в этих местах никто не видел уже много лет. Вас будут долго катать по каналам, тыкать пальцем в корягу и уверять, что это крокодил. А сад специй многим нравится.

Экскурсия «Ночной Гоа». Была, расскажу… Но знайте, что туда лучше ехать самостоятельно, такси стоит те же 50 долларов, но уже на всех пассажиров, а не на одного. Время не ограничено, водитель будет ждать хоть до утра.

«Морская прогулка». Если купить эту экскурсию на пляже, то опять будет стоить 50 долларов на всю компанию. Если вас будет 5 человек, то заплатите всего по 10 долларов. Я была на этой экскурсии. Не понравилось. Вернее прогулка по морю будет, а рыбалки нет, ну, не ловится там рыба на леску с пенопластом. Расскажу об этом обязательно.

«Водопад Дурхасагар», «Хампи», «Книга Джунглей 2» — очень интересные экскурсии, кто ездил, тот остался в полном восторге! Если поедете на экскурсию «Книга Джунглей» , то выбирайте двухдневную экскурсию, одного дня маловато. Я не была на этих экскурсиях, не могу рассказать о подробностях. Слишком устала в поездке по стране, просто хотелось полежать на песочке и побарахтаться в море. Но если еще раз окажусь в Гоа, то возьму все!

Для начала я решила посетить Ночной рынок на Севере, позвонила Светлане и записалась на экскурсию на следующий вечер.

Всё… День был очень длинный, пора и спать.