Турист Максим Ершов (Maximus67)
Максим Ершов — был сегодня 7:59
Моя повесть "Наскальные рисунки" финалист Национальной литературной премии "Писатель года" 2023

Москва — Россия Декабрь 2014

Самый лучший вид на Москву с Останкинской башни — с эти никто не спорит. Однако нам удалось посмотреть на Москву с высоты 59 этажа с одной из башен Москва-сити. Компания застройщик, дабы немного подзаработать, проводила экскурсии с самого верхнего этажа башни Империя.

В настоящий момент комплекс Москва-сити застроен и приобрёл окончательный вид, однако на тот момент строительство ещё было не завершено.

Я хочу рассказать о своих впечатлениях шестилетней давности.

Комплекс Москва-сити находится рядом с двумя станциями метро Выставочная и Деловой центр. Мы доехали до Делового Центра и оказались один на один с небоскрёбами.

Москва-Сити — 2014

Пришлось затратить время на поиск нужной нам высотки.

Каждая башня имеет своё название, и, чтобы у кого-то что-то спросить, нужно называть не адрес, а название башни.

Москва-Сити — 2014

Обычно между высокими домами всегда гуляет жуткий ветер.

Однако ничего подобного я в те утренние часы в Москва-сити не заметил.

Москва-Сити — 2014

Забегая вперёд, скажу, что я даже подумал, что башни как-то по-особому расставлены, отчего ветры обходят их стороной.

Этот вопрос я задал девочке-гиду. Она мои предположения полностью опровергла — просто в то утро стояла безветренная погода, и город накрыл туман.

Одним словом, заходим в башню Империя и находим ресепшен экскурсионной фирмы.

Москва-Сити — 2014

Покупаем билеты (утренние часы взрослый 400 рублей ребёнок 5 лет бесплатно) и ждём 12 часов. Когда наступает назначенное время, всех экскурсантов забирает гид. Всей группой поднимаемся на скоростном лифте на 59 этаж. Башня имеет 60 этажей — последний этаж технический.

За окнами жуткий туман. Гид подводит нас к макету комплекса Москва-сити и начинает рассказывать о различных этапах строительства.

Москва-Сити — 2014

Решение о возведении высотного комплекса было принято в далёком 1992 году, и первым появился пешеходный мост и самая первая башня.

Послушав девушку, переходим из маленькой комнаты в большой зал.

Москва-Сити — 2014

Здесь ещё ничего было не обустроено. Пентхауз продадут позже, но дады площади не пустовали, фирма застройщик решила зарабатывать проведением экскурсий.

Что тут сказать? Правильно — молодцы!!! Сперва за окнами стоял жуткий туман.

Москва-Сити — 2014

Не то что город, соседние небоскрёбы было очень плохо видно.

И тут нам повезло — туман начал рассеиваться.

Москва-Сити — 2014

Мы смогли посмотреть не только на соседние высотки, но и на сам город.

Если верить гиду, небоскрёбы Москва-сити выстроены из особо прочных конструкций и могут выдержать попадание самолёта — но это не приведи Господи!

Кстати, первоначальный план строительства Москва-сити был совершенно другим. Жизнь внесла изменения, и то, что представлено на макете, не соответствует тому, что выросло на месте бывшей промзоны.

Москва-Сити — 2014

Внимание из общей группы высоток привлекает жёлтый (или скорее медный) небоскрёб (идея желтизны — создавать москвичам радостное настроение). Он называется Меркурий Сити Тауэр. До 25 сентября 2014 г. Меркурий являлся самым высоким жилым зданием в Европе, но именно в этот день первое место забрала себе Башня Федерации, которая тоже входит в комплекс Москва-сити. В небоскрёбе Меркурий приобрёл апартаменты известный телеведущий Иван Ургант.

Рядом, правда с другой стороны, стоит ещё один интересный небоскрёб под названием Эволюция.

Москва-Сити — 2014

Любопытно, но тот, кто покупает в этих небоскрёбах квартиры, прописаться здесь или оформить собственность не может — только договор долгосрочной аренды. Добавим к этому, что несчастные толстосумы, живя в этих высотках, не могут даже открыть форточку.

Когда время нашей экскурсии подошло к концу, туман полностью рассеялся.

Москва-Сити — 2014

Получается, что нм повезло, в отличие от тех, кто приходил сюда на час раньше. Вот как выглядит снизу при нормальной погоде башня Империя.

Движемся в сторону пешеходного моста.

Москва-Сити — 2014

Вот как выглядит башня Эволюции.

Идём по Пресненской набережной (на момент декабря 2014 года продолжалась строительство).

Впереди пешеходный мост.

Вот как он выглядел с высоты 59-ого этажа.

Москва-Сити — 2014

Заходим на его территорию.

Внутри большое количество магазинов.

Москва-Сити — 2014

Люди бизнеса слово «отдых» не знают, однако мост в сторону бизнес-центра субботним утром оказался пуст.

Снизу небоскрёбы выглядят совершенно иначе.

Москва-Сити — 2014

Впрочем как и сам город.

Не выходя на улицу, переходим на станцию м. Выставочная. В качестве справки добавлю — интервал движения поездов на этой ветке от 10 до 15 минут.

Москва-Сити — 2014

В аппартаментах башни Империя наверняка появился хозяин и сделал ремонт.

Сомневаюсь, что толстосум захочет, приводить в свою квартиру экскурсантов…

Москва-Сити — 2014

Всё нужно делать вовремя. Я очень рад, что нам выпал шанс полюбоваться Москвой с 59-ого этажа башни Империя!