Турист Александра (Shurok)
Александра
была 24 июля 2017 14:14

Гоа — Индия Март 2012

3 недели назад я вернулась из своей третьей поездки в Гоа. Для меня все также остались свежи чувства, ярки эмоции и остро восприятие происходящего, все, как и в первое знакомство. И на мой взгляд — это дорогого стоит:) Не буду особенно утомлять читателя описанием дней, но отмечу несколько запомнившихся мест, моментов и эмоций.

Мы решили посетить форт Агуада, находящийся в 40 минутах хотьбы по пляжу от Калангута. Он начинается возле роскошного отеля, и продолжается вдоль моря в сторону юга.

Гоашное Гоа

Вот вдоль моря, по узкой горной тропинке мы и пошли.

Пройдя минут 30, мы поняли, что скоро закат, поэтому совместным решением вернулись и встретили прекрасный сансет на второй «смотровой площадке».

Гоашное Гоа

Каждый из нашей компании молчал, думал о своем, блаженно щурясь на уходящее солнце-то были прекрасные моменты умиротворения.

На следующий день мы отправились в повторное путешествие.

Гоашное Гоа

Спускаясь вниз, на камни, купаясь в море, восходя обратно на тропку, потом на старые стены, мы пришли к первому препятствию-обрушению стен, обойдя которое мы оказались на опушке с деревянной хибаркой и каким-то мотором в ней, и зацветшим колодцем. Пробравшись сквозь сплетения деревьев и кустов, продолжили путь по древним стенам.

Гоашное Гоа

Преодолев последующие 2 обрушения, наткнулись на последнее, после которого стена уходила в море.

Обход по морю был страшен не столько из-за волн и камней, сколько из-за очень крупных рыб, которые кидались на крабов, ползавших по стене и камням. Лезть в воду с рыбинами по 30–40 см не хотелось никому, идти обратно — тем более. Оставалось 2 варианта: либо звать на помощь проплывающие мимо лодки, либо искать путь наверх, в гору. Первый метод потерпел неудачу. Я наивно кричала «Хэлп», махала руками и прыгала, пытаясь обратить на себя внимание лодок. Частично мне это удалось, они останавливались, пассажиры фотографировали нас и уезжали дальше. Обидно как то, не по — нашенски.

Сев в тени большого камня, закурив, принялись рассуждать, как будем ловить крабов и рыбу и как разведем костер, думали, где будем брать пресную воду.а в это время, один из спутников проверил второй вариант, вскарабкавшись по почти вертикальной поверхности к довольно современному маяку (который, кажется, вошел в десятку самых знаменитых маяков мира по версии журнала GEO), увидел там очень условную дорожку и спустился за нами. Мы полезли, кряхтя, выскальзывая из шлёпок, чертыхаясь, и проклиная «лодочников-фотографов». Забравшись, мы очутились в натуральных джунглях, с лианами, бабочками и возможными змеями, но так как вариантов кроме как идти вперед уже не было, мы, надеясь на звенящие браслеты, потащились дальше. Счастье от услышанных вдалеке голосов словами не передать:)Хоть мы и знали, что когда-то все равно выберемся, ощущение «остаться в живых» и «лост» нас не покидало.

В итоге мы добрались до большого форта Агуада, но сил туда войти не было, ни у кого.

Гоашное Гоа

В мое еще первое посещение я была в форте Рэди и на Парадайз бич, но еще я очень хотела увидеть водопад Амболи, да и вся моя компания жаждала чего-то нового для себя.

Наше такси стоило 3000 рупий на весь день на 4 человека и туманным утром мы выехали из сонного штата Гоа в просыпающийся штат Махараштра. Водопад был первым по списку посещений. Из-за низкого сезона воды там практически не было,

зато вид оттуда открывался шикарный. Вернее должен был открываться, но из-за тумана был смазанным.

Гоашное Гоа

Дорога, по которой мы ехали была как Сочинская, мы зажмуривались и ахали через каждый 5 минут, учитывая неприятную историю с моими знакомыми девушками, которые неделей ранее попали в серьезную аварию, в их такси въехал автобус.

По пути останавливались и кормили обезьянок, они не такие пузато-избалованные, как на Дудсагаре, но добрые и общительные. Они прыгали как кошки, разбегаясь от гудков машин.

Гоашное Гоа

Поплутав по дорогам, все-таки добрались до Рэди.

Гоашное Гоа

По сравнению даже с прошедшим годом, там уже полно туристов, проводников и ожидающих такси, это же и на пляже, но мы все равно с удовольствием погуляли, поплавали в нежном море и позагорали.

Не хотелось бы, конечно, чтобы из такого райского места сделали Багу или Калангут.

На 8 марта у нас выпало аж 3 праздника: день рождение нашего друга, международный женский день и чудесный и яркий Индийский праздник — Холи, во время которого все ходят радостные и раскрашенные разноцветными красками:)

Нас поймали еще в отеле))

Гоашное Гоа

На этот и следующий день мы отправились в Мандрем, в гестхаус Дюнес, полюбившийся нам с прошлого раза.

На пляже раскрашенными были даже собаки:)

День рожденье отмечали на диванчике рядом с домиком: свечки, российский паштет и гоанский ром — рестораны ночью были закрыты, а нам и так было весело)

Гоашное Гоа

Мой день рождения так же выпал на Гоа, и отмечала я его на самой распространенной экскурсии «слоны водопад и специи». Когда мне об этом сообщили, сказать, что я была в шоке — ничего не сказать, ведь на этой экскурсии я была В ТРЕТИЙ РАЗ. Дело было и в том, что друзья мои на этой экскурсии еще не были, и в том, что это был подарок от знакомого, ехали мы с полным автобусом англичан, всех возрастов и размеров:)

Утром этого дня, мы прокляли все на свете из-за этой поездки, ведь вчера была суббота и мы были на ночном фли-маркете, где танцевали под рэггей и гитару, где смотрели на фриков и пили ром) Но к концу дня все были в восторге от экскурсии, а мне даже спели всем автобусом «happy birthday» :)

ДеньРожденственское трогание слонячьего рта))

Нам очень полюбился один шэк, каждый понедельник там была живая музыка — и веселый рок-н-ролл, и лиричные песни, и фолк с барабанами. Весело было танцевать на песке и подпевать любимым песням)И пить текилу на перегонки с уже знакомыми англичанами:)

Гоашное Гоа

Еще было много интересного и смешного, но благодаря веселой компании, с которой интересно и в деревне, и в городе, и в Гоа:)

Отдых запомнился приключениями, яркими красками Холи, дружеской обстановкой и необычными днями рождения)

Вернусь ли еще раз? Однозначного ответа дать не могу, может в моей крови пока достаточно Гоа, может мне нужно новое энергетическое место, а может в ноябре, увидев слякоть и черные толстовки соотечественников, во мне опять проснется непреодолимое желание развалиться в плетеном кресле под Боба Марли и арбузный сок:)