Турист Виктор (grau59)
Виктор
был вчера 18:19

Хаммамет — Тунис Сентябрь 2010

Наше погружение в удивительный мир развлечений Туниса на грани фантастики начался в нашем отеле Sandra Club в Хаммамете. Понятно, что существуют разные уловки для того, чтобы на отвлекать и при этом развлекать, но мы же не детективы, пришедшие снять флёр тайны с выступлений. Мы отдыхаем и наслажжаемся увиденным.

Вечером мы были приглашены к летней эстраде, что притаилась в дальнем закутке территории отеля. Вялотекущие танцы местных джигитов не вдохновляли и мы уже было собрались уходить,

Тунисские развлечения

но тут началось таинство восточных фокусов и обманов.

Сначала на сцене появился железный столбик, утыканный гвоздями головками вверх.

Загадочный фокусник упёрся лбом в эти гвозди, но они не принесли ему вреда, когда на нём постояла девушка из зрителей.

Тунисские развлечения

Что интересно, мужскую часть зрителей сначала местные фокусники не стали приглашать на сцену.

Произошла замена гвоздей на меч, заодно и девушку поменяли, но фокуснику зоть бы хны.

Один меч — маловато будет. Готовятся шесть ножей.

Тунисские развлечения

Да и девушек уже три. Фокусник даже не порезался.

После массирования живота ножами приходит пора спину ими же почесать, а для массажа с дувух сторон можно использовать со строны живота доску с гвоздями и девушку.

Правда в начале её чуть не уронили.

Гвоздей в Тунисе — много. Понабивали их на доску пошире,

собрали вокруг девчат

и дружно усадили их на фокусника.

Тунисские развлечения

Тот снова жив остался. Притащил меч, девушка на нём потопталась, а ему всё нипочем.

Притащили гильотину.

Три мужика по очереди пытались его разрезать, но опять неудача.

Тунисские развлечения

Когда гвозди закончились, вспомнили, что не всю стеклотару сдали. Разбили бутылки и снова в бой.

Но ни одна девушка,

ни парочка,

Тунисские развлечения

не додавили бравого фокусника. Лишь раззадорили. Он схватил двух мужчин и потоптался на стекле. Сложилось впечатление, что им было тяжелее, чем фокуснику.

Попытались девушки его мечом добить, но булат оказался бессилен.

Прямо Кащей Бессмертный…

Когда фокуснику надоели железно-стеклянные забавы, он перешёл на змей. Сначала сам с ними побаловался,

а затем пошел погулять,

заодно зрителей попугать.

Завершилось всё огненным действом. Начал фокусник,

а продолжили его ассистенты.
Тунисские развлечения

Дурят нас конечно, но интересно смотреть шоу и поддаваться очарованию Востока, от чёрной ночи, сгустившейся вокруг нас, до захватывающих дух развлечений на эстраде.

Очередного заклинателя змей мы увидели в Новой Медине на следующий день.

Змеи были вполне добродушными.

Тунисские развлечения

Но на этом развлечения не закончились. При выходе из Новой Медины услышали музыку и отметили взгляды людей, направленные в одну и ту же сторону. Щелчки фотоаппаратов слились в пулемётную дробь. И было на что посмотреть.

По тротуару вышагивала процессия, во главе которой шёл эквилибрист.

За ним двигались музыканты и ряженные люди в ярких нарядах.

Тунисские развлечения

Вся эта толпа свернула в Новую Медину и мы отправились за ней.

Артисты поднялись на сцену.

Начались танцы. Сначала девушки,

Тунисские развлечения

а на заднем фоне играли музыканты.

Затем юноши.

Закрывал выступление на этой сцене знакомый эквилибрист, правда он уже где-то раздобыл к своим кувшинам похожие по фактуре бутылочки.

Сначала он вытанцовывал один,

потом к нему присоединились танцовщицы.

После завершения выступления артисты перебазировались на очередную площадку в Новой Медине. Я по пути сфотографировал танцовщиц,

Тунисские развлечения

а заодно выяснил, что одну из артисток зовут Настя и разговаривает она на чистом русском языке.

На большее времени поговорить не хватило.

На новой площадке артисты рассредоточились пошире,

Тунисские развлечения

костюмированная массовка стояла и громко хлопала в ладоши.

Фотография мужских танцев у меня здесь получилась получше.

А затем пришло время главной звезды вечера — эквилибриста. Начал он с одного кувшина.

Тунисские развлечения

Потом была показана другая конфигурация двух кувшинов,

а затем постепенно число кувшинов было доведено до пяти.

А как держались кувшины в этой ситуации, я так и не понял.

Тунисские развлечения

Но всё хорошее рано или поздно заканчивается. Артисты отправились к другому выходу из Новой Медины. Складывалось впечатление, что они ходят по кругу, развлекая прохожих и посетителей Новой Медины.

Мы же пошли отдыхать, впечатлений за время меньшее суток мы получили вполне достаточно.