Турист Кристина (kristina6306)
Кристина
была 25 марта 14:23

Минск — Беларусь Июль 2011

Республику Беларусь я посетила в летом 2011 года. Здесь у меня живут родственники, поэтому проблема с жильем как всегда была решена очень быстро. Это не первая поездка в республику Беларусь. До этого я была в мемориальном комплексе Хатынь и природном заповеднике Беловежская пуща, а вот в Минске я оказалась впервые. Поэтому мой сегодняшний рассказ будет целиком посвящен прекрасному городу республики Беларусь — Минску.

Минск прекрасный город. Не очень современный, я бы даже сказала что в городе больше зданий советской постройки нежели современных. Однако это городу совсем не мешает. Мне трудно представить Минск похожим на Москву с ее небоскребами и современными торговыми центрами. Если это случится, то это будет уже не Минск.

Улицы Минска

Но вернемся к рассказу о городе Минск. Первое что я увидела оказавшись здесь — это Национальная библиотека Беларуси. Это одно из немногих современных зданий города Минска. Внешний вид библиотеки произвел на меня приятное впечатление. Я не сразу поняла что это за здание, пока не увидела табличку «Национальная библиотека Беларуси». Говорят что на открытии библиотеки присутствовал сам президент республики Беларусь Александр Лукашенко.

Национальная библиотека

Так как внутрь библиотеки попасть не удалось, поскольку она была закрыта я решила вернуться сюда в следующий раз, а пока проста погулять и посмотреть чем еще Минск сможет меня удивить. Ведь начало прогулки было отличным.

Гуляя по улицам Минска я не заметила как оказалась у здания государственного цирка. Его я узнала сразу. Возле входа расположены скульптуры различных животных и клоунов. Сложно ошибиться. К тому же вывеска на здании говорит сама за себя.

Национальный цирк

Недалеко от здания государственного цирка находится парк отдыха имени Максима Горького. Здесь очень много аттракционов так что детям безусловно понравится. Парк так и называется «Центральный детский парк имени Максима Горького».

Ну, а я двигаюсь дальше. Пройдя немного по улице я оказалась возле резиденции президента республики Беларусь Александр Лукашенко. С виду обычно административное здание. Я даже подумала зайти в гости к президенту ведь не каждый день выпадает такой шанс, но не успела я дойти до двери как вдруг откуда не возьмись (прямо как в сказке) появился охранник и вежливо попросил изменить свой маршрут (хотя до этого момента в поле моего зрения не каких лиц не наблюдалось). Пришлось подчиниться. А так хотелось попить чай с президент

Прогулка по Минску

Рядом с резиденцией находится роскошный «Президент-отель». Видимо здесь останавливаются все политические деятели пребывающие на прием к президенту. Так как общение с президентом тоже не состоялось оставалось только продолжить свою прогулку.

Президент отель

Так я оказалась возле католического костела Святого Симеона и Святой Елены. Костел небольшой, но очень красивый. Внутренние убранство костела также весьма скромное. Возле костела установлен памятник Архангелу Михаилу и Колокол Нагасаки (памятник о жертвах погибших в ядерных катастрофах).

Католический собор

Вообще в Минске очень много памятников жертвам погибшим в различных трагедиях. Наверное в каждой стране есть такие памятники просто где-то меньше, где-то больше. По крайней мере в Минске мне такие памятники попадались достаточно часто.

Еще один такой памятник находится на острове Слез недалеко от Большого театра Беларуси. Это мемориал белорусским воинам-интернационалистам погибшим во время войны в Афганистане. Чуть дальше расположен мемориал жертвам Холокоста под названием «Яма».

Также во время моей прогулки по улицам города Минска мне удалось увидеть монумент Победы, театр Мюзикл-Холл, площадь Независимости где находятся различные административные здания и даже памятник В. И. Ленину (я думала таких памятников уже не осталось), Минскую ратушу и другие не менее интересные объекты.