Турист Виктор (grau59)
Виктор
был вчера 23:01

Мармарис — Турция Июнь 2017

Во многих местах во время отдыха предлагают обзорные экскурсии по городу, который Вы осчастливили своим пребыванием. Бывают они платными, а случается — бесплатными. При этом надо понимать, что во время этой экскурсии туристов неоднократно подвезут к различным торговым прикормленным точкам, и на это роптать не стоит.

Обычно меня такие экскурсии не прельщают, но еще до отъезда прочитал про магазин-фабрику Доктора Лукума В мире турецких сладостей, но на многочисленных сайтах восторженных отзывов было множество, только у них у всех не хватало малюсенькой детали — адреса. За неимением гербовой пишем на простой, выход был в посещении бесплатной экскурсии.

Удивительно, но мы еще пару дней ждали очереди на неё попасть. Любит наш народ халяву, но оказывается не только, как потом выяснилось. Из-за неприятной истории, случившейся с нами, у нас не было даже номера, где можно было переодеться. И мы собирались по старой памяти совершать сие нехитрое действие в туалете отеля, но буквально за полчаса до экскурсии номер нам дали. Мы успели переодеться и поехали на экскурсию как белые люди в буквальном смысле. Еще не загорелые и в белом. Оказалось в эту жаркую пору многие оделись в белые одежды,

даже гид.

Кто-то, не особо замарачиваясь, поехал в шортах. Из разговоров выяснилось, что некоторые на эту экскурсию приехали на такси из Турунча, находящегося в 30 километрах от Мармариса. А вот автобус у нас был белый с чёрным, видимо для контраста.

Обзорная экскурсия по Мармарису

Мы в автобусе были не самыми последними и автобус покрутился по улочкам Мармариса, дособирав желающих бесплатных удовольствий, и мы отправились к выезду из города в сторону Ичмелера. Оказалось, что на пути к пригороду Мармариса есть смотровая площадка, откуда открывается превосходный вид на пляж Ичмерера.

Под нами местные джигиты выписывали фигуры по морю, напоминавшие очертаниями сердце.

Обзорная экскурсия по Мармарису

Выполнив первую часть познавательной программы, нас повезли в магазин золота

и люди рванулись в прохладу здания.

Фотографировать там нам категорически запретили, зато холодным соком угостили. Много завлекательных вещей было нам рассказано, но постепенно экскурсанты стали подниматься наверх из золотого подвала. Автобус исчез и мы бесцельно бродили около здания, приезжали другие экскурсии, а гиды отдыхали в кафе, пристроенном к магазину.

Обзорная экскурсия по Мармарису

Когда возвратился наш автобус, то выяснилось — одна девушка, сидевшая прямо передо мной исчезла. Мы ждали довольно-таки долго, пока экскурсовод не отправилась на её поиски. Обнаружилась «пропажа» в золотом подвале, бурно скупающая турецкое золото. Гид собрала её нехитрые пожитки и отнесла в магазин, где пообещали доставить крупную покупательницу в отель в целости и сохранности. Не только ради бесплатной поездки по городу некоторые отправляются в обзорные экскурсии.

Снова вперед в горы на другую смотровую площадку.

Город Мармарис как на ладони,

некоторые здания прямо перед тобой

или под тобой.

Казалось, разбегись и допрыгнешь до крыши здания, что внизу.

Обзорная экскурсия по Мармарису

Даже скальные выходы породы были видны.

За время пребывания в городе на смотровых площадках пришлось побывать несколько раз так сложилось, эта была самая низкая.

Обзорная экскурсия по Мармарису

С чувством выполненого долга гид направила автобус немного покататься по городу,

рассказав нам с гордостью как дурила местных продавцов мороженого, представляясь им гидом и в обмен на бесплатную порцию сладкого лакомства протекцию среди туристов. По её словам всех мороженщиков прошла и ни разу не попалась. Видимо девушке в России запрещали сладкое есть, чтобы зубы не портились, вот она и дорвалась до сладкого.

Но вот очередная остановка

Обзорная экскурсия по Мармарису

и мы попадаем в меховой рай.

Здесь нам ничего не запрещали, лишь уговаривали купить их продукцию.

Даже местный босс прочёл нам небольшую лекцию, про то как многие итальянские бренды у него готовую продукцию покупают.

Обзорная экскурсия по Мармарису

Наши девушки дорвались до примерок изделий из меха и кожи различных,

даже излишне ярких расцветок.

А искомая нам сладкая цель оказалась последней в экскурсии, как это обычно и бывает по закону подлости. Снова лекция, после которой все женщины становятся обладательницами бумажного опахала, магазин, затаривание сладостями,

Обзорная экскурсия по Мармарису

фотографирование со самым сладким мужчиной Мармариса.

И обратно в отель, который оказался не столь далеко от сладкого магазина. Время пролетело, зато адрес теперь есть. А вот информации у гида я почерпнул менее, чем знал сам, да и потом находил на городских улицах. Видимо слишком много сладкого есть вредно.