Турист Anna Travel girl (Saxonia)
Anna Travel girl
была 26 сентября 2022 13:38

Саксония — Германия Июль 2019

Итак, в какое-то лето мне повезло провести месяц в Лейпциге, следующее лето было в Дрездене, а прошлый год выдалась пятидневная поездка снова в Лейпциг. И всегда был июль. Суждено мне, видимо, ездить в Саксонию именно в этот месяц.

Погода всегда была разной. В основном, конечно, все держалось летней линии. Но помню, что мог пойти сильный дождь и на какое-то время охладить все до того, что в футболке и юбке уже было зябко. Но большую часть времени было жарко, поэтому буду рассказывать что посетить с учетом жары. Порой неочевидно на первый взгляд, что поход в музей будет комфортнее в жаркий полдень, а прогулка по городу доставит большее удовольствие вечером.

Дрезден

Летняя Саксония (земля в Германии)

Ниже запечатлила июльский дождь в Дрездене, фото сделано в районе Дрезденского технического университета

Сколько градусов тепла это фото не передает, но зато видно, что на небе ни облачка, все в том же Дрездене.

Летняя Саксония (земля в Германии)

Академия художеств. Мне посчастливилось попасть на выставку студенческих работ. Это было, кстати, бесплатно и внутри академии гуляла приятная прохлада — отличное место чтобы спрятаться от жары.

И примерно так выглядели студенческие работы

Лейпциг

Теперь отправимся в Лейпциг. В один из приездов мне постчастливилось жить в отеле с фонтаном под окнами. Как же приятно просыпаться под звуки мирно журчащей воды. И освежает фонтан, конечно же, очень хорошо.

Летняя Саксония (земля в Германии)

На смотровой площадке памятнику Битве народов под Лейпцигом 1813 было достаточно жарко. Все-таки июль, никуда от знойных деньков не денешься.

Но, внутри памятника было очень интересно и прохладно, никогда не забуду скульптуры этих величественных и спокойных воинов. Сооружение по истине впечатляет как снаружи, так и внутри.

Летняя Саксония (земля в Германии)

Это вид не на центральну часть города, которую можно увидеть с памятника Битве народов.

Лайфхак в Лейпциге! На центральных улицах города, где располагаются пассажи, можно найти вот такой питьевой фонтанчик, в жару очень выручает и вода реально вкусная.

Летняя Саксония (земля в Германии)

Вечером прошел дождь и внес прохладу на центральные улицы Лейпцига. Но ненадолго. На утро, помню снова вышло солнышко.

В самый жаркий день я отправилась в зоопарк Лейпцига и совсем не пожалела. Там так много растительности. Это, прежде всего, мега большой парк! Поэтому в жару там было просто замечательно, наверное, лучше места и не придумаешь.

Саксонская Швейцария

Это природный заповедник в Саксонии (Германия), ехать от Дрездена всего 30 минут, от Лейпцига будет подольше. Конечно, самое лучшее решение отправиться в жаркие дни на природу. Но под окрытым солнцем, вероятно, будет тяжеловато. Поэтому я не рекомендую выбирать поездку в Саксонскую Швейцарию только где вас привезут на обзорную площадку. Смотрите как много октрытого пространства на обзорной площадке.

Летняя Саксония (земля в Германии)

Можно выбрать восхождение к обзорной площадке. Разумеется, не нужно идти быстро. Тропы комфортны и вы не устанете. Зато внизу намного больше местечек для укрытия от жары. Например, речушка, которая вас сопровождает и растительность вокруг.

Или такие зеленые природные стены вокруг вас. Вообще, очень необычно это все.

Летняя Саксония (земля в Германии)

Ну и восхождение к заветной цели получилось очень увлекательным. На этом фото уже видно высоту и открывающюся долину Эльбы.

Вот он знаменитый вид на реку Эльбу во всей красе. Как видите, это уже вечерняя съемка. Туристов обычно везут в Саксоснкую Швейцарию как раз утром/днем. А ведь как прекрасно втретить закат в этих невероятных местах!

Летняя Саксония (земля в Германии)

В этом году очевидно, что в Саксонию в июле я не попадаю. Возможно, в следущем году. Здорово, что в этом регионе Германии хорошо в любое время года. Мне нравится, что можно выбрать разные виды отдыха, поэтому нет такой строгой зависимости от сезона, все-таки это не морской курорт. Так что надеюсь приехать в любой месяц. А пока наслаждаемся летом, ведь это маленькая жизнь;)