Турист Виктор (grau59)
Виктор
был вчера 18:19

Бургас — Болгария Сентябрь 2013

Если у Вас не хватает денег на поездку в Америку для того, чтобы сфотографироваться с индейцем и сувениры приобрести — не расстраивайтесь. На центральной площади Бургаса Вы сможете свою мечту осуществить.

Бургас. Люди на улицах

Бургас вообще-то не индейский город, а вполне болгарский. На его улицах встречается и стар, и млад. Всегда интересно наблюдать за детьми, за их непосредственностью. Это для нас игра в куклы и машинки — давно пройденный этап, а для маленькой девочки с куклой в коляске стоит ответственная задача, равно как и у молодых мам с колясками, где сидят детишки чуть постарше этой девочки.

Пройдёт капелька времени и подросшая девочка будет так же элегантно улыбаться окружающему миру и прохожим, как эти девчонки. Американские учёные в результате исследований установили, что интеллект впитывается с молоком матери. По моему они лукавят — кокетство впитывают девочки с молоком матери, изящность и грацию, умение вскружить голову.

Бургас. Люди на улицах

Молодых красивых лиц много на улицах Бургаса. Они разные, чем и замечательны.

Хватает влюбленных парочек.

А вот отличить туристов от коренных жителей сложно. Сначала я подумал, что если женщины идут с сумками, то значит это туристы в процессе активного шоппинга. Бургас — областной город, магазинов здесь поболее с ценою подешевле, чем в окрестных городках. Привычный для всех процесс, как и в России: из деревни в районный центр, из райцентра в областной, из областного в Москву. Правда в настоящее время этот движение не так ярко выражено, чем в советское время. Потом посмотрел и понял, что с сумками могут и местные женщины идти домой после удачного похода по магазинам.

Бургас. Люди на улицах

А вот спокойно, не торопясь — это точно жительницы Бургаса.

Впрочем как и этот мужчина, напоминающий чем-то рабочего со стройки, но никак не туриста.

А вот эти пожилые люди, мило беседующие на улице Александровска, напомнили мне ежедневные собрания пикейных жилетов возле столовой № 68 в Черноморске из романа Ильфа и Петрова «Золотой телёнок».

Бургас. Люди на улицах

Помните? Это они еще давным давно говорили, что «Сноуден- это голова» и " Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.» А звучит как современно. Правда соломенные шляпы канотье многие из них поменяли на бейболки, да и белых пикейных жилетов нет на них, но сделаем скидку на болгарскую жару.

Интересные сценки можно наблюдать и в других местах города.

В Приморском парке на скамеечке молодая женщина сидит, ест бутерброд с ветчиной и время от времени подкармливает двух чёрных кошек, вьющихся вокруг неё.

Бургас. Люди на улицах

Когда я увидел этого мотоциклиста в шлеме и маске, то в памяти всплыл Дарт Вейдер из «Звёздных войн». Ну очень похож.

Но не только отдыхом единым жив Бургас. Правда к трудам праведным по разному относятся горожане. И вид у одних сосредоточенный и трудовой,

а у других курительно- расслабленный.

Бургас. Люди на улицах

Присмотревшись к этому старичку, выложившему и торгующему нехитрым товаром, понял, что это инвалид, но таких инвалидских тарахтелок в России я не видел.

А вот уличный художник попался на глаза только один, в отличие от Солнечного Берега [[memo82346]]. Пару раз проходили мимо него, один раз он сосредоточенно работал,

а второй раз отдыхал.

Возле церкви Святого Ивана Рыльского познакомился с мужчиной, который порадовался фотографированию храма и попросил заодно сфотографировать мозаику на расположенной рядом с храмом часовне. Потом выяснилось, что это батюшка из этой церкви и он, попросив меня немного подождать, специально для фотографирования переоделся в церковное облачение. Спасибо ему и пусть его доброе отношение к людям будет воздаваться сторицей в его жизни.

Бургас. Люди на улицах

Пару слов о неприятном. Несколько раз натыкались на бомжей и цыган. Один из них прогуливался по Привокзальной площади.

На улице Александровска продавщица из магазина отгоняла от него грязную в каких-то струпьях молодую женщину с ребёнком на руках, при этом приговаривала, что она покупателей от магазина отпугивает.

На улочке, чуть в стороне от центра, цыгане переворачивают баки с отходами и ковыряются в них. Неподалёку от баков, ко мне пристал цыган, требующий денег, еле от него отвязался, а за спиной его ждали еще семь человек. По всей видимости я на территорию, которую они считают своей, забрёл. Думаю ночью здесь одному лучше не гулять. Этих фотографировать не стал, а вот уставшего и прикорнувшего на скамеечке относительного чистого человека всё же сфотографировал.

Бургас. Люди на улицах

Ну, а квинтэссенцией нашего брата туриста может послужить этот, в шортах, с рюкзачком и наушниками.