Турист Виктор (grau59)

«Вирус бродит по планете

Злой коронавирус»

(Почти по Карлу Марксу).

Как и во многих российских регионах в Саратовской области с 27 марта 2020 года были введены из-за коронавируса множество ограничений, среди которых были массовая самоизоляция, запрет на посещение гражданами мест массового отдыха людей, а с 30 апреля 2020 года введён масочный режим. Я помню, как с пеной у рта из зомбоящиков в начале года неслись разъяснения, что мол маски надо носить только больным, а здоровым они даже вредны. А потом точка зрения поменялась.

Я помню, как в областной газете «Приуралье» в городе Уральске в апреле 1985 года публиковалась большая статья о пользе пива, а в мае того же года, когда началась борьба с пьянством, на том же самом месте в той же самой газете появилась статья о вреде пива. История повторяется…

На сотовые телефоны посыпались СМС, в которых сообщалось число заболевших, в том числе за сутки, и число выздоровевших. Я только одного не понимаю, если вакцины нет от коронавируса, то как излечение происходит?

Электронные средства информации напоминали сводки с полей сражений, только в этих сводках рассказывалось о том, за что оштрафованы те или иные граждане. Список «преступлений» велик: сидел на лавочке, занимался пробежкой, прогуливался по улице, ловил рыбу, ехал в автомобиле.

Театр абсурда, если учесть в места отдыха были включены не только мало—мальские скверы и парки, но также центральные улицы города. При этом работало в области более ста предприятий, народ шастал на работу и обратно, транспорт работал.

Мои родственники из Уральска (Казастан) рассказали по телефону, что когда у них был режим ЧС (чрезвычайной ситуации), то транспорт не ходил вообще.

Самое удивительное, что когда в Саратове был объявлен масочный режим, то на следующий день я практически никого в масках не видел. Но что взять с окраины города, где даже в конце марта, когда большинство людей сидело по домам и не высовывало нос из дома, по улицам носились толпы школьников, которые были рады внеплановых каникулам и не носили ни масок, ни сохраняли социальную дистанцию. Они неслись по тротуару и только что тебя не сшибали с ног. И что удивительно — никто их не отлавливал и не штрафовал.

В мае появилось солнце и люди стали выползать воздухом дышать и греться, ибо отопление отлючили и в многоэтажных пещерах стало обитать некомфортно. Да и врачи говорят, что движение — это жизнь.

Решил я одним майским днём посмотреть, как живут-поживают родники, которых в окрестностях моего дома достаточно.

Родники эпохи коронавируса

Взрослых на улицах было мало, зато детей — много. Мальчишки гоняли футбольный мяч, девочки играли в дочки-матери. Группа рабочих занималась возведением крыши на частном доме. Масок не было ни на ком, поэтому людей я фотографировать не стал, кажется, что улицы совершенно безлюдны.

Хотя вдалеке люди в кадр попали.

Родники эпохи коронавируса

Но это было не так, особенно было много автомобилей.

Внизу виднелись дачи.

На улице — много колонок, которые фактически возникли на пути подземного потока воды из родников.

Родники эпохи коронавируса

Повстречался я с новым родником, откуда девчушки набирали воду для своих игр.

В прошлые разы я его не замечал.

Родники эпохи коронавируса

Выше его по улице находится еще один родник, который когда-то был благоустроен, а сейчас выглядит не очень приглядно.

Дебет здесь хороший

Родники эпохи коронавируса

и возле него скопилось целое озеро-пруд.

Если бы не тина

и грязь,

то довольно-таки неплохое местечко получилось бы.

Природа оживала,

цвела вишня,

Родники эпохи коронавируса

им было наплевать на коронавирус — у них свои жизненные циклы.

Рядом с прудом зеленели кустарники,

а на границе пруда росло огромное дерево.

Родники эпохи коронавируса

Но я шёл к роднику «Горловина», который находится у подножия горы, что виднелась вдалеке.

Вот я вышел на околицу, дома остались позади и слева внизу.

Родники эпохи коронавируса

Море зелени царило вокруг.

Стало легче дышать и шагать.

Родники эпохи коронавируса

Вот впереди показался поялка с деревьями,

под самым большим из них,

Родники эпохи коронавируса

как раз родник «Горловина"и находится.

Говорят, что вода здесь одна из лучших родниковых в Саратове.

Оглянулся на дорожку, которая привела меня к роднику.

Родники эпохи коронавируса

Вдоль неё течёт небольшой ручеёк, чьим начало служит родник.

Судя по всему — здесь люди отдыхают, несмотря за коронавирусные запреты.

Уже на обратном пути встретилась стайка подростков с рюкзаками и пакетами. Один из них нёс гриль. ВИдимо на родник шли отдыхать.

Небольшая тропинка ведёт вверх,

Родники эпохи коронавируса

я поднялся немного и посмотрел на город.

Сбоку росли деревья,

Родники эпохи коронавируса

выше стояло одинокое дерево.

Солнце стало пригревать,

Родники эпохи коронавируса

белые цветы пробивались сквозь зелень.

Красота…

В этот раз лезть в гору не стал. К роднику прибежали собаки, попили воду и потрусили дальше. Фотоаппарат я достать не успел, ну и пусть без фотопортретов останутся, а потом бегай и ищи их…

Обратно возращался по другому спуску

и по другой улице.

Решил зайти посмотреть, что творится возле родника, который практически возле моего дома находится. На детской площадке играло человек 20 детей, все без масок.

Возле последнего родника я сделал всё же фотографию человека, благо лица его не видно.

Родники эпохи коронавируса

Честно говоря, не понимаю, зачем из этого родника воду набирать. Официальные власти говорят, что здешнюю воду только кипяченную пить можно. С таким же успехом данное действо можно и с водопроводной водой проделывать.

Когда бабушка с водой ушла, на её место прилетели голуби.

Им можно воду и некипяченною пить.

А моя прогулка подошла к завершению. И никаких запретов в наших краях гулять нет и проверяющих днём с огнём не сыщешь. В любое время…