Турист Yulia (uljavorob)
Yulia
была 8 января 2021 18:07

Киото — Япония Март 2020

День 10. 24 марта. Кинкаку-дзи. Тропа философа. Киёмидзу-дера

В состоянии сильного душевного волнения от возможной перспективы застрять в Японии либо заплатить немалые деньги за новые билеты спать не получилось. Подъем был ранний, переходы — длинные.

Япония в период коронавируса. Ч.7

Ранним утром я поехала в сторону Серебряного павильона, знаменитого горкой песка в форме Фудзи. Пришла рано, все было закрыто. К открытию подтянулась еще одна японская семья и одинокая девушка-японка.

Япония в период коронавируса. Ч.7

Внимательно осмотрев сад, сделав массу разных фотографий, я решила пройтись тропой философа. Она пролегает вдоль канала, над ней зацветала сакура. Что уж лучше для успокоения нервов?

Тропа довольно длинная, около 2 км, и упирается в тупик. Дальше предлагается посетить какие-то храмы, расположенные неподалеку. По одному из указателей с надписью «храм» с попала на кладбище.

Япония в период коронавируса. Ч.7

Карта говорила, что в пешей доступности есть крупный храм, обозначенный значком. Зайдя по дороге в еще один, маленький, храм с зайчиками, я дошла до Хейан Шрин. Он расположен рядом с киотским зоопарком.

Япония в период коронавируса. Ч.7

Вход в храм — через огромные тории оранжевого цвета. Внутри — традиционно девочки в кимоно. Такое ощущение, что был какой-то выпускной, девочки были в сопровождении родителей.

Уже вместе с дочерью мы отправились к храму Киёмидзу-дера (храм чистой воды). Почему-то была информация, что это храм тысячи ступеней. Наружная терраса храма только пару недель назад открылась после многолетней реставрации. Много людей, в том числе в традиционных одеждах, японцы возносят молитвы своим богам, все чем-то заняты.

Япония в период коронавируса. Ч.7

К источникам, где можно глотнуть воды из трех ручейков, очередь совсем небольшая.

Выйти с территории храма можно снизу, на том уровне, где источники и пруд с черепашками и карпами. Чисто теоретически, там же можно и войти, ничего не заплатив — там вообще никакого ограждения нет. Опять чисто японский расчет на честность.

Небольшой пробег по сувенирным лавочкам, ведь надо привезти домой много сувениров, по магазинам — уже пора что-то и себе купить, и дочке, ужин…

День 11. 25 марта. Осака

Утром я снова исследовала окрестности отеля. Дошла до еще одного храма — Рёкузан-хонган-дзи, он частично на реставрации, частично доступен, попыталась найти какой-то онсен, обозначенный на карте, и вернулась.

Япония в период коронавируса. Ч.7

По дороге прошла мимо интересного здания в восточно-индийском, что ли, стиле, с фигурками разных животных на столбиках. Что это за здание — так и не поняла. На карте обозначено, что во дворе буддийский храм. А таблички возле здания просят не трогать фигурки животных

А днем мы прокатились в Осаку. Очень хотелось увидеть и замок Осаки, и улицу Дотонбори. Но нервы шалили, хотелось быть поближе к своим чемоданам и жд станции. Поэтому мы ограничились только прогулкой от станции Осака до Умеда скай билдинг.

Япония в период коронавируса. Ч.7

Там мы поднялись сначала на лифте до 35 этажа, потом — на эскалаторе до 39 этажа. На открытую смотровую площадку за 1500 йен с человека решили не ходить, ограничившись видами из окон сувенирного магазина. Прошли мимо какого-то китайского ресторана с невероятными ценами на блюда — видимо, плата за вид на город.

Япония в период коронавируса. Ч.7

Внизу, рядом, разбиты традиционные сады с прудиками и фонтаном. Очень приятное место для прогулки, обеденного перерыва.

Возле вокзала находится торговый центр с небольшим садом на террасе 8-го этажа. Там мы посидели, перекусили, двинули обратно в Киото.

Япония в период коронавируса. Ч.7

Вечером состоялся разговор с С7, в ходе которого мне перебронировали маршрут «Токио-Москва-Екатеринбург» на «Токио -Владивосток-Новосибирск-Екатеринбург». Причем стыковка во Владивостоке -ночная, длинная, в Новосибирске — часовая. Уф, можно выдохнуть. Домой мы точно попадем.