Турист miljkovic14
miljkovic14
был 4 апреля 16:39

Сочи — Россия Ноябрь 2018

Территория у летнего парка, все в местных кошках

гостиница

Центральная набережная Сочи — это целый архитектурный шедевр, который в отличие от других набережных приморских городов России поднимает туристов по красивым лестницам на несколько уровней. Панорама Черного моря с каждого из ярусов открывается по-своему. На верхней набережной Приморского парка есть много видовых площадок

Сочи уже не тот, что раньше. Часть 3я

Вдоль Набережной Сочи расположено более 15 пляжей. От Морского вокзала открывает череду сочинских пляжей Аквапарк «Маяк» с собственным участком пляжа и муниципальный пляж «Маяк».

За пляжем «Жемчужина», кораблем и рестораном «Флибустьер» набережная проходит дальше и тянется вдоль парка имени Фрунзе. Большая часть Центральной Набережной Сочи находится в Центральном районе Сочи

На Центральной Набережной Сочи есть две Ротонды: одна находится у причала № 9 Морского порта в окрестностях Несебрской улицы, а другая — в начале парка имени Фрунзе

Концертный зал — Фестивальный.

у морского порта-памятник — Скульптура богине мореплавания

В центре большого фонтана с чашей диаметром семь метров установлена аллегорическая фигура «Навигация». С лёгкой руки Владимира Иосифовича Ингала в 1955 году здесь властвует богиня мореплавания Исида.

Именно скульптура богине Исиде украшает главный вход в Морской вокзал Сочи.

В руке она держит корабль и лоцию — описание морей, океанов и их прибрежной полосы, предназначенное для мореплавателей. Другой — указывает не светлый путь коммунизму, но правильный путь морякам.

в одном из живописных скверов курортного Сочи расположен памятник известному советскому писателю Николаю Алексеевичу Островскому, прославившемуся благодаря своему роману «Как закалялась сталь».

Памятник сооружен в торжественный день 75-летия со дня рождения великого советского писателя Николая Островского. Рассвет его творческой деятельности связан с городом Сочи.

Сочи уже не тот, что раньше. Часть 3я

Он расположен в центральном районе города Сочи в сквере на Курортном проспекте.

Памятник открыт в 1979 году. Недалеко от этого памятника, есть еще один — Туристу — монумент на Черноморском побережье, посвященный вечному страннику, который был установлен на Курортном проспекте.

Первый памятник появился здесь еще в конце 90-х прошлого века. Но за длительное время своего существования турист «постарел» и в 2008 году его отреставрировали, немного изменив его внешность.

Куротрный проспект

Курортнный проспект- главная и самая длинная улица Сочи,

красивейшее здание -Зимний театр, особенно вечером, когда освещено, но кто-то разрешил там сделать парковку, и все испортили как всегда! весь красивый вид исчез.

Восемьдесят восемь колонн с горизонтальной несомой частью, опоясывающие здание, создают коринфскую архитектурную композицию. Портик венчается фронтоном, на котором установлены три женские фигуры, олицетворяющие живопись, архитектуру и скульптуру.

он же вечером

Памятник А. С. Пушкину в Сочи находится возле здания старейшей в городе библиотеки, носящей имя поэта. Открытие монумента 27 мая 2012 года было приурочено к празднованию ее 100-летнего юбилея.

Рядом с памятником поклонники его творчества посадили саженец дуба, который стал талисманом библиотеки.

Сочи уже не тот, что раньше. Часть 3я

вечерний город, Площадь исскуств, памятник Ленину, художественный музей.

Гостиница Приморская — распахнула двери для туристов Сочи в 1936 году. Реконструкция гостиницы Сочи «ПРИМОРСКАЯ» проводилась в 2016 году. гостиница «Приморская» находится в центре Сочи, Приморский парк. 100 метров до муниципального пляж.

Набережная

В Сочи в парке Фрунзе около Летнего театра ровно год назад, 7 мая 2015 года, был открыт памятник сочинцам героям Советского Союза. Аллея Героев — так официально назвали этот мемориал, а сочинцам и гостям города он больше известен как мемориал «Журавли».

Композиция выполнена в виде стаи белых журавлей, взлетающих в небо.