Турист miljkovic14
был 4 апреля 16:39

Сочи — Россия Ноябрь 2018

Обязательное место для посещения — это Дендрарий:

Общая территория парка занимает 50 гектаров, на которых произрастает около 1800 видов экзотических редких растений; кроме разнообразия флоры, дендрологический парк заслуженно гордится редкими видами птиц и животных, обитающих в нем. Парк состоит из двух частей, соединенных подземным переходом, по которому можно перейти от центрального входа в верхней части в нижнюю.

Сразу у входа находится бюст создателю парка — Худякову.

Сочи уже не тот, что раньше. Часть 2я

История сочинского Дендрария берет начало в конце XIX века, когда петербургский журналист и издатель Сергей Николаевич Худеков купил 50 десятин земли в Сочи на южной стороне Лысой горы.

Верхняя часть Дендрария начинается от входа, выполненного в виде ротонды,

В парке можно увидеть рощу, насчитывающую 24 вида пальм, коллекцию дубов, посадки секвойи и эвкалиптов, большое разнообразие хвойных деревьев, кипарисы

Сочи уже не тот, что раньше. Часть 2я

Практически все растения снабжены табличками с названием и описанием.

Мавританская беседка, представляющая собой целый каскад архитектурных сооружений, была излюбленным местом отдыхаоснователя парка — Сергея Худекова.

Беседка полностью открыта — она представляет собой строение из утончённых круглых колонн, которые накрыты сверху круглым куполом и небольшой необычной колоннадой

восточный уголок Дендрария — Китайский дворик, представляющий собой пруд с беседкой в виде китайской пагоды —

с террасы виллы «Надежда», можно увидеть архитектурный ансамбль «Танцовщица», тоже созданный по эскизу Сергея Худекова, он был поклонником балета.

несколько фото спарка

Еще интересное место — это летний театр — учреждение на территория парка им. Фрунзе.

Театр построен в 1937 году, Восстановлен в 2001 году, вмещает 800зрителей.

на территория парка, много кошек

Сочи уже не тот, что раньше. Часть 2я

Приморская набережная — длинна около 3 км.

Она начинается от Южного мола у Морского вокзала, упирается в створ Проспекта Пушкина и тянется к пляжу «Эдем».

По всей длине Центральной Набережной Сочи летом функционируют бесплатные городские пляжи, пляжные зоны санаториев и отелей.

Концертный зал Фестивальный — вмещающий более 2500 мест — одна из визитных карточек города-курорта Сочи и одна из самых крупных концертных площадок России.

Первых зрителей «Фестивальный» принял 14 июля 1979 года.

Сочи уже не тот, что раньше. Часть 2я

Фонтан «Владычица морей» у Морского вокзала.

Перед зданием Сочинского Морского вокзала находится фонтан «Владычица морей», который иногда именуют «Навигация», «Богиня мореплавания» Вероятно фонтан был установлен в 1955 году, в день открытия самого вокзала.

Скульптура изображает сидящую женщину в греческих одеждах. В правой руке она держит корабль и лоцию, а левой рукой успокаивает волнение моря, словно задавая направление отправляющимся в плавание судам.

памятник Ленину

Сочинский художественный музей» является правопреемником Выставочного зала изобразительного искусства гор. Сочи, учрежденного в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР в 1971 году.

Здание, в котором находится Сочинский художественный музей, по праву считается не только градообразующим началом центра города, но и главным его памятником архитектуры 30-х годов прошлого столетия.

Сочи уже не тот, что раньше. Часть 2я

с 1972 года здесь располагается Сочинский выставочный зал, с 1976 года — Сочинский художественный музей. В музее собрано около 6000 экспонатов античного, русского, советского, зарубежного искусства по разделам: живопись, графика, скульптура.

фуникулер у заброшенного санатория ми. Орджоникидзе

сам санаторий был закрыт в 2010 г.

Строительство под началом архитектора И. С. Кузнецова длился до 1937, и уже 13 декабря этого года санаторий принял первых отдыхающих. Главный фонтан, спроектированный скульптором Добровольским, был закончен в 1939 году.

Санаторий представляет собой крупный комплекс из 15 объектов.

На выходе автобусная остановка, направо добираемя до центра города.