Турист Виктор (grau59)
Виктор
был сегодня 15:39

Солнечный Берег — Болгария Сентябрь 2013

Если кого-то спросить: «Если ли сходство между побережьем Чёрного моря и Северного Ледовитого океана?», он может и обидеться. В тундре даже летом трудно представить пляжи, заполненные купающимися людьми, а на Чёрном море не только летом можно купаться. И зря будет обижаться. В тундре полярная зима длится по полгода и больше, а на Черноморском побережье Болгарии купальный сезон длится тоже полгода, с мая по октябрь, хотя многие не рекомендуют начинать купальный сезон в Болгарии раньше конца мая и заканчивать его позже середины сентября. Даже аквапарки придерживаются такого графика. А всё остальное зима, пусть не полярная, но массовых явлений туристов на пляжах нет тоже от 6 до 8 месяцев.

Поэтому когда есть туристы, то надо их заманивать, привлекать внимание, чтобы человек остановился, присмотрелся, сфотографировался у какой-либо безделушки, а затем и зашел в магазин или ресторан. Чем изощреннее фантазия, оригинальнее задумка, шикарнее исполнение и необычность прибамбасов, тем больше шансов на постоянный поток людей и заработок.

Солнечный Берег давно усвоил эту простую истину.

На меня произвела впечатление фигура динозавра, притаившегося в одном из переулков. С сантиметром по нему не лазил, но думаю в высоту он метров 10, никак не менее. В качестве масштаба меня между ног динозавра поставили,

Прибамбасы Солнечного Берега

не привыкать мне позировать вместе с динозавром еще со времени поездки по Сахаре в Тунисе.

Вторым запомнившимся прибамбасом был паровоз. Меня удивило, зачем его и как затащили в ресторан.

Остальное впечатляет не так.

Хотя прикольно было увидеть привет из русских народных сказок — избушку на курьих ножках.

Прибамбасы Солнечного Берега

А вот Баба-яга куда-то запропастилась, я и вовнутрь лазил и кричал, звал её, не откликнулась. Может в тёплые края подалась, отопления в это небольшой избушке не предусмотрено, там даже сидишь и головой в потолок упираешься.

На входе в заведения Вас могут встречать разнообразные персонажи из различных эпох и мест.

Вход в ресторан охраняют средневековые рыцари.

Прибамбасы Солнечного Берега

В отель — вроде тоже рыцари, но какие-то они грубо сделанные.

В одном магазине как часовые стоят мексиканские истуканы

Прибамбасы Солнечного Берега

, а в другом — греческие богини.

Кому что нравится. Если же не полениться и вознести глаза к небу, то над магазином красавиц местного разлива аж четыре.

Прибамбасы Солнечного Берега

А одинокому ковбою пары не хватило, стоит один-одинёшенек.

Перед кинотеатром — другое кино, здесь ярким пятном выделяются два автомобиля.

В ногах правды нет. Вы можете посидеть на скамеечке рядом с этим веселым человечком, отдохнуть, заодно на лавочки перед Вашими глазами взглянуть, а затем и прикупить понравившееся. Заодно на её ярком фоне сфотографироваться.

Прибамбасы Солнечного Берега

В качестве подручных средств для привлекательности используются части кораблей

и самолётов,

а для придания местного колорита небольшие мельницы

и лодки.

Кстати, якоря и лодки на черноморском побережье Болгарии мне встречались в различных городах. Видимо девать их некуда, а в переплавку жалко отправлять.

В одном ресторане практически в каждом проёме были чучела животных, подчас наряженных.

Прибамбасы Солнечного Берега

А это подсказка для любителей мяса покушать, видно издалека.

Видимо в этой печи сожгли Ганса Христиана Андерсена, да так, что даже косточек не осталось.

Прибамбасы Солнечного Берега

Но только, вроде он в Болгарии не был Аллея наций в Свети-Власе.

Когда я увидел указатель «Атос»,

то взгляд начал искать «Портоса» и «Арамиса» , но, увы, никого и ничего не нашел.

И в Болгарии я лишний раз убедился, что русской женщине доступно всё! Даже из пластиковой коровы болгарское пиво надоить…

Прибамбасы Солнечного Берега

Помимо больших прибамбасов мне понравилась эта маленькая обезьянка, висящая над входом и намекающая — труд сделал из обезьяны человека, а излишняя еда и питье могут повернуть процесс эволюции вспять.