Турист Виктор (grau59)
Виктор
был сегодня 0:51

Саратов — Россия Май 2019

Можно ли в лесу приобщиться к современному искусству? Оказывается вполне возможно.

В начале мая увидел в Интернете сообщение о том, что 19 мая 2019 года состоится экскурсия в лес «Письма Лешему». Встреча желающих была назначена возле проходной санатория «Октябрьское ущелье». Я отдыхал в санатории в 2011 году, пришел заблаговременно, посему не стал ждать возле КПП, а прошёл на территорию санатория, где возле рукотворного пруда есть скамейки.

Письма к лешему

Увидел на противоположной стороны водоёма кораблик с алыми парусами, подошёл поближе — точно «Ассоль».

Пока ходил по територии санатория, обнаружил на столбе объявление.

Письма к лешему

Дело в том, что в 2019 году была снежная зима. Мыши очень сильно размножились под снегом, а хищники до них через этот слой добраться не могли. В результате в нескольких местах Саратовской области возникли несколько мест с так называемой «мышиной» лихорадкой, официальное название — геморрагическая лихорадка с почечным синдромом (ГЛПС). Одним из мест стала Кумысная поляна, куда мы собственно и собрались.

По словам организаторов в местах, где будет ходить мы, всё в порядке.

С нами был руководитель Саратовского филиала Государственного центра современного искусства в составе РОСИЗО Дмитрий Андреев.

Письма к лешему
На фотографии он со своей очаровательной спутницей Юлией.

На территории санаторя расположены несколько жилых домов и, пока мы ждали опоздавших, от этих домов продефилировала девушка с яркими волосами.

На экскурсии мы ознакомились с таким удивительным направлением современного искусства, как Forest Art. Это совсем молодое направление, возникшее на стыке стрит-арта и ленд-арта. Цель его состоит в том, чтобы наносить рисунки, теги и графические символы на поваленные сухие деревья

и камни.

Мастер-класс проводил Александр Гнутов-Баюн.

Александр — в хорошем смысле фанат своего дела, под его умелыми руками деревья

и камни

покрывались вязью геометрических фигур.

Во время своей творческой работы Александр заодно рассказывал о некоторых приёмах.

Письма к лешему

А в конце документировал результаты творческого процесса.

В работе сипользовались фломастеры, которые нужно было встряхивать перед работой. Всего было три фломастера разных цветов: чёрный,

зелёный

и белый.

Кстати, выяснилось в процессе экскурсии, что одна из девушек — моя землячка, правда в раннем возрасте из Уральска перехавшая.

Письма к лешему

Началась прогулка в весеннем лесу от санатория «Октябрьское ущелье». Мы довольно-таки в хорошем темпе прошли по терренкуру вверх, только в обратной направлении, чем ходят по нему отдыхающие в санатории,

а затем по Кумысной поляне.

День был тёплый и восхитительный. В такой день замечательно было пройтись по лесу,

Письма к лешему

при этом мы видели много бурелома,

зато радовали шишечки.

Письма к лешему

По пути, время от времени, нам попадались прошлогодние работы Александра.

Он их помнит

Письма к лешему

и подсказывает, где можно увидеть.

Девушки с удовольствием участвовали в мастер-классе.

Письма к лешему

Правда не все, но несколько человек побаловались

новым видом современного искусства.

Принимал участие в этом безобразии и я, хотя фотодокументы отсутствуют. Но поверьте…

Ближе к завершению экскурсии мы вышли на край Лысой горы,

Письма к лешему

откуда открываются замечательные виды на город Саратов и Волгу вдали.

Ведь город Саратов расположен полукругом вокруг горы, на которой собственно Кумысная поляна и располагается. Мы, пройдя по ней, срезали гигантский путь и вышли в районе Первой Дачной возле источника,

Письма к лешему

куда мы после завершения пути и спустились.

Набрали воды и затем отправились по домам. А в городе было жарче, чем наверху, и вода ой как пригодилась.