Турист Wars88
Wars88
был 18 апреля 2020 8:47

Фуджейра — ОАЭ Февраль 2017

Оставив, на «потом», житейские дебаты…
Пока, друзья, я улетаю в Эмираты!
Там ждет меня прекрасная Фуджейра,
Пропитанная добрым нежным Ра…
Обласканная теплым океаном;
Палящим воздухом, от ветра пьяном;
С песчано-бледнобежевыми берегами,
Омытыми солеными водами!

(С. Рыжкова)

Впервые в Эмиратах я побывал в конце 90-х и естественно, как и бывает в подавляющем большинстве случаев с российскими туристами, это был Дубай. Восхитившись, как и положено, этим городом «из Будущего», я для себя решил, что релаксировать мне в нём как то не особенно удобно. И потому, после трёх первых дней «АХов и ОХов», я отправился на экскурсию по оставшимся шести эмиратам. Тут то у меня случилась любовь с первого взгляда….в Фуджейру!

С той поры минуло 24 года, за которые я посетил её трижды (отели «Хилтон», «Голден Тулип» и «Санди Бич Ресорт»), и всякий раз я получал ВСЁ зачем приезжал — ласковый, тёплый океан, отличный отельный сервис, великолепную восточную кухню, покой и тишину:

Мой любимый Эмират

Фуджейра — самый молодой эмират ОАЭ, но в отличии от других эмиратов, она была заселена уже несколько тысяч лет назад.
Фуджейра — самый живописный эмират. Зеленые оазисы, расщепленные долинами скалистые горы Хаджар, океанские заливы с отливающими серебром песчаными пляжами и прозрачной водой — все это придется по вкусу любителям размеренного отдыха без суеты и столпотворений. В Фуджейре не добывают нефть и не строят небоскребы, а с усердием рыбачат, выращивают дыни и клубнику, создавая атмосферу релакса, в которую стоит попадать после шумихи больших городов. Здесь отсутствуют толпы туристов, зато в Фуджейре есть действительно красивая природа, сочетающая в себе и горные ландшафты, и зеленые оазисы, и безразмерные пляжи, на которых уместилось бы все население ОАЭ:

Мой любимый Эмират

Город Эль-Фуджейра — административный центр эмирата. «Фуджейра» значит «фонтанировать, растекаться». Город получил такое название благодаря горному источнику, который находится неподалеку и питает окрестные населенные пункты:

Мой любимый Эмират

Туристских достопримечательностей в эмирате немного: форт Фуджейры, мечеть Аль-Бидия, горячие источники Айн Аль-Гамур и водопады. И это скорее достоинство Фуджейры, чем недостаток — ничто не сможет отвлечь вас от настоящего Релакса.
Форт Фуджейры находится на холмах, в нескольких шагах от дороги, которая тянется по северной стороне эмирата. Достопримечательность представляет собой огромную старинную крепость:

Мой любимый Эмират

Мечеть Аль-Бидия — старейшая мечеть в Арабских Эмиратах, и одна из старейших в мире: считается, что ей больше пяти сотен лет:

Мой любимый Эмират

Горячие источники Айн Аль-Гамур образовались благодаря извержению вулкана. В среднем температура воды здесь 55–60 градусов по Цельсию. Вода богата целебными минеральными и серными соединениями:

Горы Ходжар и водопады:

Мой любимый Эмират

Хочу познакомить вас, уважаемые читатели, с одним из отелей (наименее пафосным!), в которых я имел удовольствие отдыхать — отелем «Санди Бич Ресорт». Этот курортный отель расположен на самом берегу Индийского океана с видом на знаменитый остров Снупи. О расслабляющей обстановке отеля, можно судить по фотографиям:

Мой любимый Эмират

Отдых в Фуджейре — это побег от зимы, купание в нежных водах Индийского океана, восхищение горными вершинами Ходжар, а также замечательный загар получаемый на роскошных пляжах и большое количество зелени.
Фуджейра придется по вкусу, прежде всего тем, кто желает отдохнуть от шума и суеты большого города, жаждущим уединения и комфорта, любителям природы и неспешных прогулок вдоль бесконечных пляжей.
Приезжайте в Фуджейру, но…. не все разом))).