Турист Wars88
был 18 апреля 2020 8:47

Гармиш-Партенкирхен — Германия Январь 2019
Семейный отдых в ГаПа или Скромное обаяние немецкой буржуазии 2

Известно, что ничто так не укрепляет семейные отношения, как совместный отдых. Следуя этому постулату и в ознаменование успешного окончания школьного полугодия старшим внуком, мы решили всей русско-немецкой «бригадой» отправиться отдохнуть в горы. Для этого был выбран ближайший к дому горнолыжный курорт — Гармиш-Партенхирхен или просто — GаPа, по-ихнему. Этот популярный у немецких богачей курортобладает поистине сказочным месторасположением и благоприятным для оздоровления климатом:

Семейный отдых в ГаПа или Скромное обаяние немецкой буржуазии 2

Официально Гармиш-Партенкирхен не является городом. Он состоит из 2-х самостоятельных населенных пунктов — Гармиша и Партенкирхена, объединенных в один курорт к зимним Олимпийским играм 1936 г. Олимпийские игры закончились, а самостоятельное объединение двух посёлков так и осталось.

Со всех сторон этот очаровательный посёлок окружен белоснежными вершинами Альп и живописной альпийской растительностью в весенне-осенний период. Это идеальное место для поклонников пеших походов (летом) и горнолыжного отдыха (зимой). К услугам туристов великолепные горнолыжные трассы, в том числе и спуск с самого высокого пика страны — горы Цугшпитце:

Семейный отдых в ГаПа или Скромное обаяние немецкой буржуазии 2

Гармиш-Партенкирхен в Германии издавна известен, как курорт для аристократов. Сейчас аристократов здесь стало меньше, зато богачей — больше. Этот климатический курорт предлагает своим гостям все самое лучшее, что есть в Германии: лучшие горнолыжные трассы, оздоровительные программы, пешие и велосипедные походы, лучшие рестораны и великолепную баварскую кухню. Гармиш-Партенкирхен является начальным пунктом экскурсий по величественным дворцам Людовика II. Кроме того, отсюда удобно добираться до всемирно известных замков Нойшванштайн и Хоэншвангау

Гармиш-Партенкирхен интересен туристам своими природными достопримечательностями, а также возможностями для активного отдыха

Однако и красивой архитектуры здесь достаточно много:

Семейный отдых в ГаПа или Скромное обаяние немецкой буржуазии 2

В качестве «аэродрома базирования» мы выбрали Спа-отель Staudacherhof (4*).В нём есть всё необходимое для полноценного отдыха и релакса:

Семейный отдых в ГаПа или Скромное обаяние немецкой буржуазии 2

Так, в спа-центре отеля расположены: сауна, паровая баня, крытый бассейн с комнатой отдыха, открытый бассейн, термальный бассейн с минеральной водой (с «шампанским»), сауна с панорамным видом на горы и гидромассажная ванна на открытом воздухе в сенном сарае. Также проводятся косметические процедуры и сеансы массажа:

Но не одним отелем, пусть и таким шикарным, жив отдыхающий в Гармише… Пока зять с дочерью осваивали лыжные трассы, а внуки занимались с лыжными инструкторами, мы с женой знакомились с достопримечательностями курорта:

Семейный отдых в ГаПа или Скромное обаяние немецкой буржуазии 2

Что же мы увидели и что посетили?

Во-первых, мы поднялись на главную «звезду» ГаПа — гору Цугшпице, высотой почти 3000 м. Это идеальное место для летних пеших походов и занятий горнолыжным спортом. На вершине горы находится выставочный зал, который является самым высокорасположенным подобным заведением мира:

Семейный отдых в ГаПа или Скромное обаяние немецкой буржуазии 2

На второй день пребывания мы отправились в ущелье Партнахклам, Оно находится в трёх километрах от Олимпийского трамплина Гармиш-Партенкирхена. Это один из живописнейших уголков Баварии. Ущелье имеет длину 700 м и глубину — около 100 м:

Семейный отдых в ГаПа или Скромное обаяние немецкой буржуазии 2

В 10 км. от посёлка расположена ещё одна достопримечательность — Королевский охотничий замок Людвига. Сюда мы добрались уже в конце нашего пребывания. К сожалению, зимой он закрыт для осмотра внутреннего убранства:

Семейный отдых в ГаПа или Скромное обаяние немецкой буржуазии 2

И наконец, всей семьёй посетили водный центр «Альшпиц-Велленбад». На площади в 3000 кв.м. здесь располагаются несколько бассейнов — тёплый для расслабления, 50-метровый для плавания, в котором также пускают волны, детский, малышовый и для прыжков. А ещё две горки и несколько трамплинов. Можно сходить в хаммам или в покайфовать в джакузи на свежем воздухе. Цены вполне демократичные — 13 евро на семью на три часа. Также отдельно есть сауны: финская, био-сауна, бассейн и душ «тропический дождь»:

Ну, и конечно же, мы ежедневно совершали променад по главной улице курорта — Людвигштрассе. Она выглядят очень нарядно благодаря росписи по штукатурке на фасадах домов. Здесь сосредоточено много исторических зданий и готических сооружений:

Помимо белого «золота» Альп, целебного климата и удивительной красоты природы Гармиш-Партенкирхен обладает еще одним сокровищем, обойти стороной которое, там побывав, просто не возможно — это местная гастрономия. Не важно поклонник ли вы современной кухни или приехали отведать традиционную — здешняя кухня, созданная из продуктов наивысшего качества, не устанет удивлять вас своим многообразием. Поскольку завтраки и ужины у нас были предусмотрены в отеле, по месту проживания, то для обедов мы специально выбирали разные варианты из традиционных баварских таверн, Всегдаразные и всегда с неизменным результатом от баварской кухни — непередаваемое удовольствием!

Семейный отдых в ГаПа или Скромное обаяние немецкой буржуазии 2

Словом, для великолепного отдыха в ГаПа необходимы желание, силы и деньги (а куда ж без них?) — об остальном курорт уже позаботился))