Турист Wars88
был 18 апреля 2020 8:47

Липари — Италия Август 2015
Вспоминая прошедшее лето или Отдых на островах-вулканах

Наступил последний месяц зимы, скоро Весна, а там и Лето не за горами…. пора составлять планы на отдых)

Хочу предложить вашему вниманию фотоотчет об одной из своих летних поездок в 2015 году — вдруг, представленное в отчете «Место», покажется кому то из читателей интересным и поможет спланировать Отпуск-2020. Как я уже не раз упоминал, моим излюбленным видом отдыха является «пляжный отдых на Средиземноморье». Поскольку, за почти двадцатилетний стаж отдыха на Средиземном море, я побывал на множестве островов (только моих любимых греческих было 13), то находить острова для отдыха становится все труднее и труднее)). Поэтому основу летнего отдыха — 2015 составила поездка на Эолийские острова, что на север от Сицилии. Идея пожить на Эолийских островах у меня созрела еще во время отдыха на Сицилии и тогда я даже отказал себе в экскурсии на эти удивительные острова (оставив их «про запас»). И вот решение принято и мы всей Большой Семьей (четверо взрослых +двое детей) летим по маршруту Мюнхен - аэропорт Ламеция (что в Калабрии), откуда переезжаем в порт г. Тропеа, где нас уже поджидает кораблик, на котором через два с половиной часа мы приходим в порт столицы всех островов — город Липари:

Немного фактов об Эолийских островах:

Эолийские острова, также называемые Липарские острова, представляют собой архипелаг вулканического происхождения, расположенный в Тирренском море, в провинции Мессина, на северном побережье Сицилии. В состав островов входят два действующих островных вулкана — Стромболи и Вулкано.

Эолийские острова занесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО из-за протекающих на них вулканических явлений.

Перед нами открывается панорама городка, где мы проведем свой десятидневный отдых:

Вспоминая прошедшее лето или Отдых на островах-вулканах

Для проживания выбран уютный четырехзвездный отель «Кутимаре», очень похожий на белоснежную яхту:

В первый же день после приезда взрослые решают осмотреться и совершить прогулку по городку (впрочем, он мало чем отличается от увиденного на Сицилии):

Вспоминая прошедшее лето или Отдых на островах-вулканах

Читатели, скажут: «И что здесь такого — особенного? Мы и не такое видАли». Не найдя ничего «особенного» в г. Липари, мы отправились на экскурсию, на остров — вулкан Стромболи (паровой клапан Италии). Говорят, что если бы он каждый день(!) не выпускал столб пара (дыма), а ночью с искрами огня — Италии бы уже давно не было на карте:

А что за чудо-пляж находится на этом острове! (говорю это со знанием дела — проживал и купался в Периссе на Санторине).

Здесь купание в море, дно которого составляет вулканическая лава с видом на «работающий вулкан», еще круче!:

Вспоминая прошедшее лето или Отдых на островах-вулканах

Следующая экскурсия состоялась на другой остров — вулкан, который и называется ни больше — ни меньше, как Вулкано!

Изюминкой этого вулкана являются сероводородные источники, которые образовали даже лужи-озерца со сверхцелебной грязью.

Местный пляж тоже является достопримечательностью, потому как непосредственно в воде у берега бьют серные ключи и вода (и воздух) обладают специфическими, но очень полезными свойствами:

Вспоминая прошедшее лето или Отдых на островах-вулканах

Ну, а все остальное время мы предавались неге и релаксу в нашем замечательном отеле. Никто не ругался, все были доброжелательны и приветливы (может потому, что русских кроме нас не было)). И даже вороватые и расслабленные сицилийчики — эолийчики нас не раздражали — что мы сочинских армяшек что ли не видели)). Десять дней пролетели незаметно.

Это короткий рассказ-фотоотчет о поездке, не претендующий на художественное, литературное произведение. Я получил, то что хотел — Удовольствие. а вы — уважаемые читатели, от меня информацию. Пользуйтесь на здоровье и идите…. с миром))

До свидания, Липари, до свидания, Сицилия. Нас ждут другие острова.