Турист Александра Лихачева (Aleksandra_Likhacheva)
Александра Лихачева
была 17 сентября 2023 23:16

Обертраун — Австрия Октябрь 2019

Наш выезд из Зальцбурга был в 7:12 с центрального ж/д вокзала, в Обертраун поезд прибыл по расписанию в 9:28 по местному времени. Билеты покупали заранее онлайн, на двоих вышло около 1800 рублей. По пути была одна пересадочка на микростанции (а может и две, уже не помню):

Австрия. Обертраун. 5 пальцев. Октябрь 2019

Остановились мы в Обертрауне намерено! Хотя на остановке «Гальштатт» немного потелепались, смотря как выходит 90 процентов поезда, и переживая что может все-таки надо было выйти там и переплыть озеро на катере, уплыв в сам Гальштат. Но перестали волноваться и действовали по плану.

Как только мы начали подъезжать к местным окрестностям, от окна невозможно было отлипнуть:

Австрия. Обертраун. 5 пальцев. Октябрь 2019

Ж/д станция Обертрауна крохотная, но внутри есть одна комната с кофейным автоматом (!) и очень веселые работники.

У нас было забронировано жилье в доме, находящимся прямо за станцией, очень удобно! Бросили там вещи и пошли пешком гулять до подъемника на гору (план был попасть на местную достопримечательность — 5 пальцев), топать до фуникулера надо было примерно 5 км.

Ссылка на отель: Haus Bellevue

Ночь на двоих в этом доме вышла в около 6 тыс. рублей. В нашем распоряжении была комната с кроватью с отдельной ванной и общей кухней. Когда мы вечером готовили ужин — никого не было. Только утром когда завтракали встретили одну выезжающую пару с ребенком. Короче, гуд чойс, очень одобрисимус.

Городок очень красивый!

Австрия. Обертраун. 5 пальцев. Октябрь 2019

В окрестностях есть только один продуктовый магазин, который работал в то время только до 18:00, так что надо заранее позаботиться о продуктах.

По пути пытались пообщаться с местными овечками, но они были не оч благосклонны (а овечек мы любим!):

Дорога до фуникулера очень живописная:

Австрия. Обертраун. 5 пальцев. Октябрь 2019

Подъемник туда-обратно обошелся в 16 евро на человека. Кабинка была полностью заполнена туристами с азиатской внешностью, ехали как килька в банке. Оказывается из Гальштата и Обертрауна к фуникулеру ходит автобус по расписанию (примерно раз в час), и к нашему приходу он как раз приехал…

Уже из кабинки открывался бесподобный вид:

Австрия. Обертраун. 5 пальцев. Октябрь 2019

На вершине везде есть указатели и таблички, до самих 5 пальцев еще идти минут 20 — 30 по невероятной красоте:

Австрия. Обертраун. 5 пальцев. Октябрь 2019

Конечная точка, стою на одном из пальчиков:

Остальные пальчики:

Австрия. Обертраун. 5 пальцев. Октябрь 2019

По пути есть куча мест для отдыха с отличным видом, хороший вариант присесть и потрескать бутербродики:

Но бутербродов нам не хватило и на обратном пути к фуникулеру мы зашли в единственное кафе (прямо у подъемника на вершине), все было оч вкусненько (стоило около 30 евро на двоих):

Спуск:

Уже спустившись, мы дождались автобуса и уехали на прогулку в Гальштатт. Оттуда в Обертраун возвращались пешком, т. к. не дождались автобуса:

По пути погуляли вдоль озера:

Повзаимодействовали с местными жителями:

Идти надо было где-то 6 километров, так что управились быстро, минут за 40. Потом зашли в магазин, купили продуктов на ужин и пошли его готовить.

Вид из окна отеля:

Австрия. Обертраун. 5 пальцев. Октябрь 2019

Утром застали невероятной красоты рассвет:

Австрия. Обертраун. 5 пальцев. Октябрь 2019

С утра пошли на поезд уже в сторону Леобена и Вены:

Уезжать очень не хотелось!

Австрия. Обертраун. 5 пальцев. Октябрь 2019

Обертраун — однозначно рекомендед! Проночевав именно здесь, мы сделали определенно правильный выбор. В городке настолько тихо, чтобы слышно только как колокольчики у овечек звенят. Минимум туристов, все они едут только в Гальштатт, и там их просто лопатой не греби! Я очень рада что мы не стали там ночевать. Прогулка в Гальштате была немного адовой из-за невероянтного количества туристов, которых только так выгружали и загружали экскурсионные автобусы. Лично нам хватило там прогулки на часик. Но, там тоже супер красиво и посетить его стоит!