Турист Татьяна Заварова (Tat_jana_Zavarova)
Татьяна Заварова — была 24 апреля 20:08
Cumbre o muerte!

Бразилия, Аргентина Ноябрь 2019

12 ноября 2019 года. На сегодня запланировано посещение Национального парка Игуасу и Parque das Aves на территории Бразилии. Прямо до нацпарка можно доехать на городском автобусе с надписью Rio Urugvay на борту и табличкой Brasil Cataratas (автобус с табличкой Brasil идет до автовокзала города Фос-ду-Игуасу). Цена билета 180 ARM. Остановки автобуса есть практически по всей центральной части города. Я садилась на той же остановке, что и в аргентинский нацпарк на av. Victoria Aguirre. Единственное неудобство, что этот автобус ходит гораздо реже, раз в два часа. На границе автобус останавливается, люди пешком проходят паспортный контроль, и по ту сторону границы садятся обратно. На обратном пути процедура прохождения паспортного контроля абсолютно аналогичная. Немного не доезжая до нацпарка есть остановка рядом с парком птиц — Parque das Aves. Входной билет стоит 40 BRL (оплата как наличными, так и по карте).

Парк основали в 1994-м году супруги Кроукэмп на шестнадцати гектарах земли. Это частный зоосад, где содержаться и птицы, и бабочки, и рептилии. Супруги решили не ограничиваться только показом птичек туристам. Они открыли на территории парка больницу. В нее попадают пернатые, которых удается вырвать из рук нелегальных продавцов птиц, или пострадавшие от других людей и природных катаклизмов. В «прописке» в большинстве зоопарков больным пернатым отказывают.

В парк попадают птицы в очень плохом состоянии — с выщипанными перьями, переломанными крыльями и лапами, с другими недугами. Их выхаживают, учат жить в птичьем сообществе. А здоровые особи «зарабатывают» для зоопарка деньги, «общаясь» с туристами.

Основатели парка
Схема парка

Зайдя на территорию парка возникает ощущение, что находишься в густом тропическом лесу, чему способствует густая растительность, яркие цветы, и не менее яркая раскраска большинства обитателей этого парка. Парк был построен таким образом, чтобы естественная среда обитания птиц не пострадала, для этого создали специальные экосистемы, которые очень похожи на Амазонию и Пантанал, площадь некоторых из них достигает 600 квадратных метров. Места для обитания пернатых окружены сетками высотой 8 метров. В некоторые из вольеров туристы могут заходить и смотреть на птиц. Парк Птиц — это отличное место, где обитают почти все виды пернатых, существующих в стране. Тут живут попугаи и несколько разновидностей туканов, птицы из Азии. Африки и Австралии, а также Арара. Сегодня здесь насчитывается 900 птиц более 130 разновидностей. В парке проводятся исследовательские работы по изучению и сохранению редких птиц, осуществляется разведение пернатых, вымирающих в естественной природе.

Недалеко от входа можно увидеть небольшой бассейн с плавающими в нём рыбками.

Пуэрто-Игуасу — город трёх границ и 275 водопадов. Часть 2

Каких птиц здесь только нет: розовые фламинго, красные ибисы, туканы, разные виды попугаев, колибри, журавли, совы, орлы, грифы, все названия я сейчас конечно же не вспомню. Возле каждого вольера стоит табличка с названием его обитателей, их количеством, ареалом обитания в живой природе.

Красный ибис

Пуэрто-Игуасу — город трёх границ и 275 водопадов. Часть 2

Есть здесь и огромный вольер с попугаями ярких расцветок, куда посетители могут спокойно зайти.

Пуэрто-Игуасу — город трёх границ и 275 водопадов. Часть 2

Также здесь есть вольеры в которых свили себе уютные гнёздышки змеи.

Или черепахи плескающиеся в бассейне.

Пуэрто-Игуасу — город трёх границ и 275 водопадов. Часть 2

Пройдя от парка метров 150 оказываешся перед ходом в бразильский национальный парк Игуасу.

Входной билет стоит 72 BRL — купить также можно и за наличку и по карте. Очередь за билетами была небольшая, а вот на автобус, который едет до водопадов просто огромная! Стоять пришлось около часа. Народу здесь намного больше, чем было в Аргентинском парке.

Пуэрто-Игуасу — город трёх границ и 275 водопадов. Часть 2

Автобус идёт через лес довольно долго, минут 8–10. Выходить непосредственно на водопады нужно на остановке напротив отеля Belmond Das Cataratas, 5*, или если хотите немного прогуляться, на предыдущей остановке.

Belmond Das Cataratas, 5*

Отсюда до смотровых площадок рукой подать. Честно говоря у меня бразильская сторона водопадов вызвала лёгкое разочарование. Да виды красивые, и даже очень. Но на аргентинской стороне было намного интереснее, да и панорамные виды там тоже были очень шикарные. А здесь: из автобуса вышел, немного прошёл по дороге и на этом всё… Для осмотра этого парка вполне хватает двух часов.

Пуэрто-Игуасу — город трёх границ и 275 водопадов. Часть 2

С живностью здесь тоже как-то не особо, вероятно из-за близости к дороге — были замечены только коати.

Пуэрто-Игуасу — город трёх границ и 275 водопадов. Часть 2

13 ноября 2019 года. Поскольку отель был у меня забронирован по 13 число, и на 14 свободных мест там не оказалось — с утра переселяюсь в другой отель, точнее апартаменты — Hospedaje Los Vencejos. Апартаменты оказались очень хорошими и недорогими. Номер состоял из комнаты и кухни со всем необходимым, а также санузла. Очень чисто и обстановка достаточно новая.

Весь деньс короткими перебежками лил тропический ливень и пришлось весь день торчать в номере сделав две быстрые вылазки на поесть. Вечером я попросила администратора заказать мне трансфер в аэропорт на утро (у меня был ранний рейс).

14 ноября 2019 года. Около шести утра за мной заехал микроавтобус из трансферной службы аэропорта. Заехав по пути ещё в три отеля минут через 30 доехали до аэропорта. Стоимость 200 ARM. И на сей раз, я таки благополучно улетела в Кордову.