Турист miljkovic14
miljkovic14
был 4 апреля 16:39

Астрахань — Россия Июль 2017

Cнова вернемся на вечернюю набережную. Гостиница Азимут — бывшая Лотус, по расположению лучшая в городе!

Астрахань — жаркая. часть 2я

вечерние фонтаны красивы, на фоне заката

Астрахань — жаркая. часть 2я

Здание банка, Азовско-Донской коммерческий банк — один из крупнейших акционерных коммерческих банков Российской империи.

Астрахань — жаркая. часть 2я

Никольская улица — одна из многих, но наиболее сохранившаяся улица губернской Астрахани. Сейчас ее еще восстановили/покрасили, и поэтому благоустроенностью она явно выделяется среди прочих.

Дом № 6. Дом А. А. Тавризова (1896—1907 гг. в нем тоже был банк!

Астрахань — жаркая. часть 2я

Ныне тут теперь — Астраханское речное училище. Вид на памятник Илье Ульянову — и тут же сквер Ульянова.

Памятник известному педагогу и просветителю Илье Николаевичу Ульянову (1831–1886) на Октябрьской площади Астрахани, был открыт 15 июня 1973 года.

Илья Николаевич — государственный деятель, педагог, сторонник всеобщего и равного для всех образования. Отец В. И. Ленина.

Памятник выполнен из серого гранита. Изготовлен он на Мытищинском заводе художественных скульптур.

территория сквера

Есть здание ТЦ Премиум-Холл

Торговый Центр «Премиум Холл» находится в самом сердце Астрахани, в историческом, деловом и административном центре города. Улица Адмиралтейская, на которой расположен ТЦ, является одной из основных магистралей города.

Снова на Площадь Ленина, и вечерние-светящиеся фонтаны

Утром на Площади.

фонтан с лежащим мальчиком

Астрахань — жаркая. часть 2я

К 450-летию Астрахани (в 2008 году) в качестве подарка от петербургской администрации площадь была реконструирована по проекту Петербургских архитекторов Е. В. Васильковской, В. Л. Спиридоновой

В настоящее время на площади проводятся различные общегородские мероприятия, самым крупным из которых является празднование дня победы

Основной ее достопримечательностью, кроме памятника В. И. Ленину является комплекс фонтанов «Нева — Волга», состоящий из семи фонтанов, из которых два самых крупных фонтана — «Нева» и «Волга» размещены по концам площади.

женские фигуры с кувшинами — скульптурные образы великих российских рек Невы и Волги — установлены в колоннадах больших круглых фонтанов, расположенных в восточном и западном концах площади.

Астрахань — жаркая. часть 2я

Братский сад — изначально на этом месте располагалась главная площадь Белого города — Торговая, затем она стала Плац-парадной.

В сентябре 1918 года на братской могиле, на постаменте памятника Александру II, был установлен монумент, ознаменовавший победу Советской власти. К празднованию 60-летней годовщины Великой Октябрьской социалистической революции, в ноябре 1977 года, его заменили новым, изображающим рабочего, ломающего винтовку о колено

Сквер Кирова

Астрахань — жаркая. часть 2я

До революции 1917 года на месте Кировского сквера стоял дом, принадлежавший Кириллу Гавриловичу Агамжанову и его наследникам, но после пожара в январе 1918 года, дом сгорел и был разобра.

Проект сквера был составлен в мастерской горпроекта архитектором Б. Н. Бакулиным. Работами по сооружению сквера и установке памятника руководил инженер И. А. Руденко, а оформлял площадь архитектор В. М. Ананьев. Работы шли в течении месяца и 2 декабря 1939 года, на пятую годовщину со дня гибели Кирова, сквер был открыт

Астраханская губерния

сквер Пушкина

Астрахань — жаркая. часть 2я

До революции на месте сквера стоял один из красивейших храмов города — церковь Рождества Богородицы, которая была снесена в 1930-е годы.

В 1958 году, в рамках празднования 400-летнего юбилея Астрахани, в центре сквера был установлен памятник А. С. Пушкину

Здание Мариинской гимназии.

Астрахань — жаркая. часть 2я

Мариинская женская гимназия в Астрахани была преобразована в 1867 году из женского училища 1-го разряда, существовавшего с 1860 года.

В здании размещается: Астраханская государственная консерватория.

улица Сверлова — одна из самых узких в городе,

набережная, плюс 39,

Дворец бракосочетания — ЗАГС бывшее биржевое ведомство

Астрахань — жаркая. часть 2я

Скульптура «Чистильщик обуви» поставлена в честь популярной в императорской России услуге. Памятник представляет собой бронзовую фигуру мальчика со скамьёй и инструментами, всем своим видом показывающего готовность почистить обувь очередного господина