Турист miljkovic14

Сургут — Россия Ноябрь 2018

Храм Георгия Победоносца на Университетской улице,

Сургут. Мороз. Часть 2я

Храм Георгия Победоносца в Сургуте — образец современного храмового строительства. Эта церковь — важный объект для города: во-первых, Сургут — относительно молодой город, население которого постепенно растет; во-вторых, именно в этом месте отсутствовала церковь как центр духовной жизни для многих людей.

Строительство Георгиевского храма было начато в 2010 году и завершено в 2013. По церковной традиции еще до начала строительства место постройки храма всегда освещают и 27 июня 2010 года на месте будущей церкви Георгия Победоносца был опущен закладной камень и установлен крест.

26 декабря 2011 года стройка Георгиевского храма была начата, а торжественная служба и освящение храма прошли летом 2013 года. Таким образом, собор Георгия Победоносца был воздвигнут всего за полтора года, что является своего рода рекордом в храмовом строительстве.

там же на территории есть памятник не рожденым детям

Сургут. Мороз. Часть 2я

Памятник был открыт 26 ноября 2013 года. В основу взята оригинальная скульптура Мартина Худачека, из республики Словакия.

Скульптура выполнена из гранита и прозрачной смолы. Скульптурная группа состоит из двух фигур — матери и ребенка. Женщина стоит на коленях перед дочерью, а малышка тянет к маме руки.

далее здание газпромбанка

на Островской улице есть школа иностранных языков- или Биг-бен

Сургутский Биг-Бен — это здание городской школы изучения иностранных языков. Сама школа открылась в городе в 1997 г., а оригинальное и красивое здание она получила в 2004 г.

Первоначально башню Биг-Бена планировалось сделать шестиэтажной, но в процессе строительства было решено добавить ещё один. На башне красуются часы, сделанные в Великобритании и покрытые настоящим сусальным золотом

Сургут. Мороз. Часть 2я

далее фото с улицы Магистральной, нравится мне эта улица, тишина от центра, меньше машин,

пятиэтажка даже в ней впихнуты магазины, разные торговые точки

не большой проход, лес, переулок, кому как

Сургут. Мороз. Часть 2я

далее памятник -жеоезный человек- Железный человек» — монумент строителям, установленный на ул. Магистральной, рядом с домом № 28. Памятник на пешеходной зоне был поставлен в 2003 г.

довольно специфическая скульптура, изображающая строителя перед многоэтажным домом, в полном рабочем «оснащении», включая сигарету в руке.

Последнее, кстати, вызвало изрядную волну недовольства у самих строителей.

не далеко от этой цлице можно выйти на Площадь Нефтяников-Монумент в центре нефтедобывающей столицы России представляет собой 11 бронзовых фигур, обрамляющих фонтан нефти

изображено 11 бронзовых фигур-. Это геолог, геодезист, бурильщик, инженер, строитель, водитель, повар, оператор по добыче нефти, газосварщик и другие

Сургут. Мороз. Часть 2я

На создание эскиза и возведение памятника потребовалось три года.

открыт памятник 4 сентября 2016года

Увсинг

обратно по Магистральной на проспект Ленина

проспект Ленина-43- кинотетар мир- кинотеатр Мир — двухзальный кинотеатр, расположенный в центре Сургута на третьем этаже ТРЦ «Сити-Центр». Залы оборудованы новейшим звуковым, и цифровым кинопроекционным оборудованием. Большой зал на 189 мест оборудован 3D-проектором, малый зал вмещает 103 человека

еще на проспекте есть магазин мясной двор, ТЦ Мир

Сургут. Мороз. Часть 2я

впереди кинотеатр мир, ряд магазинов

не далеко есть памятник основателям города находится — на Площади 400-летия Сургута (кольцевая развязка № 3), открыт 12июня 2002года

В бронзе запечатлены князь Фёдор Борятинский, воевода Владимир Оничков (Аничков), казак-плотник и безымянный священник. Каждый из них связан с зарождением города Сургута

есть в городе и Дворец искусств Нефтяник, был открыт 1 октября 2016года, находится на Югорском тракте-

это самая крупная концертно-театральная площадка Уральского федерального округа. Показать полностью… Это современное здание площадью 47 265 тыс. кв. метров с большим концертным залом, оборудованным трансформирующейся сценой, многофункциональным залом, выставочным фойе, банкетным залом, конференц-залом, арт-кафе.

Сургут. Мороз. Часть 2я

пара вечерних фото, здание газпрома, магазины, рынок

вид на столовую березка, одну из лучших в городе

не обычные остановки автобусные в городе, с дверью,

Сургут. Мороз. Часть 2я

дальшь можно выйти на площадь Советов, пока еще главную в городе, там есть, филармония, здание адиминистации, и т. д.

филармония

администация

торговый центр Сибирь

улица просвещения, ряд старых пятиэтажек, сливаются с новыми домами,

интересное место в городе это Старый Сургут — это историко-этнографический комплекс, расположенный в живописном месте центральной части города на берегу реки Саймы. На территории находятся 14 деревянных домов. Все они представляют собой реконструкцию старых зданий, когда-то стоявших в различных частях города, но впоследствии собранных в единый архитектурный ансамбль.

хижина

мемориал Славы-Открыт 8 сентября 1968 г. на ул. Гагарина. … В 1975 году к мемориалу подведена газовая магистраль, был зажжен Вечный огонь. В 1995 году на месте Троицкой церкви построена каменная часовня

бюст солдату,

не много фото из сквера энергетиков