Турист Alexandr Fokin (saftyn)
Alexandr Fokin
был 6 апреля 2023 0:55

Апулия, Лечче — Италия Август 2019

В путеводителях часто Лечче называют южной Флоренцией. Это правда.

От бари до Лечче на поезде примерно 1ч 40 мин. мимо виноградников и плантаций оливок, с толпами веселых школьников и студентов. Их видимо отправили на некий сбор, потому что на вокзале всю эту пионерию встречали строгие женщины, похожие на преподавателей с альбомами инструктажа.

Мы приехали в самое адское пекло — в сиесту.

Апулия. Ч3. Лечче. Неожиданное Знакомство

До заселения еще было время и мы решили прогуляться. От вокзала пешком минут 10. На нем, кстати, нет камеры хранения. В старом городе по началу нас встретили тут и там бродячие негры, конечно мы им показались странными. Чтобы скоротать время поискали открытые кафешки, но в сиесту нашли лишь две и те заполнены, столики заняты. Пройдя немного, мы оказались у ворот Порта Наполи и нашли по картам два парка неподалеку, решили пойти туда.

Первый оказался обнесен высоким забором и все найденные ворота — закрыты. Это частный парк Вилла Реале. что ж делать, жарко, город не знаем. Неподалеку есть парк Беллолуого, направились к нему. Оба парка в современном городе, туристов вокруг нет. По пути нашли работающие кафе, магазины, в основном это не итальянцы держат, а приезжие, у них нет сисесты, не принято (черные, китайцы, индусы). Но мы шли в парк.

В парке Беллолуого наш ждал сюрприз, при входе росли гранаты, инжир, широкие кроны деревьев с тенью и работающее кафе-веранда. Дальше от этого парка часто плясала наша история, мы его вспоминали везде.

Уставшие от крепкого зноя и прогулки мы свалились под крону дерева на лавочку. Неподалеку, на лужайке, сформировалась ватага разношерстых молодых людей, которые начали петь песню, разминаться и по-дружески коротать время. Кто-то имел тугие огромные дреды, широкие штаны, индийские музыкальные инструменты и некие железные прутья.

Отошел от скамейки в кафе, заказал на ломаном русско-итальянском воды и тут мне полетела фраза из-за спины:- Русси?! Москва?! — так мы познакомились с коренным итальянцем, живущем в Лечче. Через минуту я уже слушал по его телефону русский женский голос, его жены. Это был сюрприз дня нее и для меня. Великолепнейший человек! Замечательное знакомство!

Вечером мы встретились, до глубокой ночи гуляли по городу, общались, очень много узнали о городе, истории, местных привычках, мэре, который не любит туристов и просто говорили обо всем. Это и повлияло в дальнейшем на наш маршрут и пребывание в стране до последнего дня.

Мы узнали на каких маршрутах и откуда лучше ездить на моря, в каком самом старом кафетерии города лучшая выпечка, историю колонны на площади Сан-Оронзо и многое другое.

-*- Буду постепенно редактировать и дописывать, по возможности, потому что там много всего случилось.

Из полезного.

** Многие базилики открыты бесплатно. В жаркий день не работают, а вот вечером и до полуночи открыты. В празники вход может быть платным из-за туристов. Дешевле брать абонемент на посещение всех базалик сразу, так дешевле.

** На площади Оронзо д.48 старейший кафетерий с безумно вкусными блюдами, напитками, мороженным. Это Кафетерия Тентазьёни. На углу с улицей Vico dei Fidele.

** Жилье в старом городе вблизи площадей чревато недосыпом по причине шумных ночных гуляний, проще взять номер в тесной улочке, где меньше траффик, если именно в старом городе очень хочется.

** Кафе " 00» считается у местных одним из лучших, по разным показателям!

Апулия. Ч3. Лечче. Неожиданное Знакомство

** Если в сиесту хочется перекусить, а все закрыто, то есть неплохой супермаркет в новом городе, который открыт. «Lidl» у кольца на ул. Таранто (GPS 40.360115, 18.157264), а по дороге к нему попадется парочка открытых кафе и магазин мелочей.

Еще в старом городе, у Греческой церкви работает рыбная мини-кафешка, хозяйка приезжая и сиеста для нее рабочая.

Так же, в сиесту, в новом городе работают забегаловки азиатов.

** Химчистки. В новом городе дешевле чем в старом и в отелях, где платно. Например напротив Порта Наполи, если стоять к ней спиной, то слева, как перейти через проезжую часть. Азиаты держат, могут погладить, работают всегда. Цена примерно 4 евро за 10 кг.