Турист Анжелика Блейз (user221003)
Анжелика Блейз
была 29 мая 2023 10:38

Рио-де-Жанейро — Бразилия Февраль 2019

Бразилия. Страна, о которой мы, дети 90х, знаем с ранних лет по бразильским сериалам «Тропиканка» и «Рабыня Изаура».

Одним видится эта страна неспокойной, полной диких тварей и опасных преступников, другим Бразилия видится, как неугомонная, в вечном танце страна. Но и тех, и других определенно тянет в Рио-де-Жанейро и другии города Бразилии.

Автор и ведущая шоу о путешествиях «Куда уж дальше!» Анжелика Блейз на своем опыте не только убедилась, насколько небезопасно ходить с дорогой техникой исторической части Рио, но также очаровалась красотой этого города!

Действительно, Рио-де-Жанейро богат на достопримечательности: это и Акведук Кариока, и Собор Святого Себастьяна, и лестница Селарона, и Португальская королевская библиотека…не единой статуей Христа Искупителя богат Рио!

Посмотрите наше видео, чтобы убедиться в этом!

При бронировании отеля стояла задача найти жилье в самом центре города. Кто ж мог знать, что истрическая часть Рио-де-Жанейро окажется самым небезопасным местом (после фавел). Улицы «кишат» бездомными. Сначала это повергает в шок: люди спят возле банков и магазинов прям на полу! Они небуйные, кажется, смирились со своей судьбой и даже пытаются заработать (не все попрошайничают): где-то находят старые вещи и технику и прям рядом со своими лежаком растилают товар на полу.

Другой бомж и вовсе нас удивил: прося милостыню он вдруг заговорил с нами на четырех или пяти языках! И был приятно удивлен, когда мы не поняв ни один из его языков, сказали, что мы из России. Ему бы в ВУЗах преподавать! А он на хлеб себе и отцу собирает на улицах… Забегая вперед, с этим мужчиной мы еще нираз столкнемся в разных частях Рио (он нас запомнил!).

Бразилия: опасное, но красивое путешествие

Многочисленные бедняки, да и сами неочень воспитанные бразильцы (особая категория) производят на улицах такой смрад, что неукрывши лицо, порой сложно сдержать естественные порывы. Лухота и запах мочи — вещи несочитаемые. Это уже теперь, будучи в России, когда мы проходим через закоулки, шутя говорим, что «здесь пахнет Бразилией».

Возвращаясь к небезопасной стороне Рио, хочется посоветовать путешественникам не бояться, но быть бдительными. Брать дорогую технику и телефоны на прогулку не стоит даже днем. Мы вынуждены были это делать, т. к. снимали тревел-шоу с Анжеликой Блейз «Куда уж дальше!». У вас если есть такая возможность, хотя бы не показывайте свою технику. Так, в 11 часов дня к нам подошел подкаченный парень и начал требовать отдать камеру и телефон. Мы, не подавая виду, что понимаем его, отклонились и бочком двинули от него в противоположную сторону. Тогда он, психанув, вышел к дороге и сильно стукнул остановившееся на светофоре такси. Далее подошел к проходящему мимо парню и что-то потребовал. Часы, судя по всему, парень смиренно их отдал бандиту.

Были и другие случаи уже с нашими друзьями. Но стоит ли говорить о плохом — плохие люди есть везде, будьте аккуратнее. Но вот то, ради чего все едут в Бразилию, по-моему мнению перекрывает в несколько раз все то негативное. Дойтите до Собора Святого Себастьяна — это же чудо из чудес! Здание, спроектированное как труба ТЭЦ снаружи не вызывает особого восхищения, скорее, любопытство, но будучи уже внутри, вы настолько поражаетесь его масштабами и красотой, что даже не сразу соображаете, что вообще-то это регилиозное сооружение.

Бразилия: опасное, но красивое путешествие

А Королевская португальская библиотека… почему так мало туристов знает о ней? Это же португальский «Хогвартс»! Таинственная магия и сказка ощущается за ее порогом. К тому же все достопримечательности, перечисленные в нашем влоге, абсолютно бесплатны! А для вашего удобства каждый сюжет о необычной достопримечательности сопровожден подробной картой. Смотрите и пользуйтесь на здоровье!