Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была вчера 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Рио-де-Жанейро — Бразилия Январь 2019

Именно таким я запомнила Рио-де-Жанейро. Жарким, нет, не просто жарким, а знойным как адское пекло.

Третий день мы решили все-таки днем выбраться из нашего райского местечка, который нас спасал все дни прибывания в Рио-де-Жанейро, ведь в +38 что может быть лучше, чем лежать около бассейна пить коктейль или наслаждаться шикарным видом на пляж Копакабана.

Жаркий, но красивый Рио-де-Жанейро

Быть в таком удивительном городе и не погулять по нему, это неправильно. И мы поехали в район Санта-Тереза смотреть город. В каждом городе мы всегда пользуемся общественным транспортом, а особенно метро. А в Рио-де-Жанейро это еще самый безопасный транспорт. И самый большой плюс метро, что там работают кондиционеры, это было нашим спасением в жару. От нашего отеля до района Санта-Тереза шла прямая ветка. Стоимость проезда 4,10 реала, это 1,10 долл. США. Мы сели на станции Siquera Campos проехали 6 остановок, вышли на станции Gloria. От метро до первой достопримечательности было около 10 минут ходьбы. Но эти 10 минут нам казались вечностью, ведь уже было невыносимо жарко. Но это только начало, надо собраться и идти. Первым пунктом была Лестница Селарона.

Жаркий, но красивый Рио-де-Жанейро

Лестница в 250 ступеней и 125 метров в длину протянулась через два района. Начинается она в районе Лапа и тянется в район Санта-Тереза. Лестница стала одной из достопримечательностей, благодаря тому, что автор решил ее отремонтировать возле своего дома, но денег не было, он начал рисовать картинки, продавать их, а за эти деньги покупал плитку и обкладывал ступеньки. Лестница стала известной и уже туристы привозили ему плитки со всего Мира. Когда мы пришли на лестнице было очень много людей.

сделать красивую фотографию мы даже не пытались. Удовольствия от осмотра лестницы получить нам не удалось. По ней невозможно было даже пройтись, кто-то садился на ступеньки для фотографии, но в кадр явно попадали ноги других людей и фотограф возмущался, кто-то пытался отходить, чтоб не мешать, многие шли бесцеремонно и толкались. Но задумка автора конечно интересная. Я сделала для себя еще пару снимков

и мы пошли дальше. Там где много туристов, рядом много подозрительных личностей. Красоты улиц в данном районе мы тоже не наблюдали. Все выглядело примерно вот так как на фотографии ниже

Жаркий, но красивый Рио-де-Жанейро

Я фотоаппарат не доставала делая все снимки на телефон.

Интересные здания попадались на пути. И так не спеша дошли до акведука.

Жаркий, но красивый Рио-де-Жанейро

Очень удивило, что он сохранился так хорошо и что его не разрисовали яркими рисунками, как расписаны многие дома. От акведука до Собора Святого Себастьяна было 5 минут ходьбы, но по дороге не было тени. Солнце палило сильно. Жара становилась невыносимой.

Собор был для нас небольшим спасение от жары.

Жаркий, но красивый Рио-де-Жанейро

Мы немного посидели внутри и передохнули. Было время и возможность рассмотреть его. Очень красивые витражи из мозаики создают приятную атмосферу. Но теплых и трогательных чувств, которые вызывают обычные церкви и мечети здесь не появилось. Идти дальше не хотелось. Казалось что ты плавишься на солнце. Ребенку вся наша экскурсия была не интересна, она начинала капризничать и проситься в бассейн.

Жаркий, но красивый Рио-де-Жанейро

Я стала менять план, но увидеть городской театр, который так же находился в пару минутах хотьбы хотелось. Мы уговорили дочку, предложив найти Макдональдс и накормить ее холодным мороженным.

Театр красивый, жаль не побывали внутри. Все эти места мне хочется увидеть еще раз, но в другое время года. Чтоб не думать постоянно о кондиционере и холодном напитке. После посещения площади Алагоас мы нашли на карте ближайший Макдональдс и поторопились к нему. Макдональдс очень интересный в Рио-де-Жанейро. У них нет трубочек для напитков и крышек для стаканов, нет бесплатного интернета, туалеты под кодовым замком. Но кондиционеры справляются со своими обязанностями и мы утолили жажду. Ребенок правда не в какую не хотел продолжать прогулку. Я с уверенностью, что муж сейчас тоже откажется, уже даже не открывала телефон, чтоб посмотреть куда нам идти дальше. Приходила мысль что мы вызовем такси и поедем в отель. Но я рискнула предложить пойти в ближайший парк. И к большому удивлению, муж твердо сказал дочке, что прилетев за тридевять земель, нам хочется еще увидеть город. Дочка перестала сопротивляться ведь папа с мамой не реагируют на ее капризы. Мы проложили маршрут к парку. Им стал парк Фламенго, который расположен с одноименным пляжем. С парка открывается красивый вид на город.
Жаркий, но красивый Рио-де-Жанейро

И в этом месте мы задержались. Сначала осмотревшись вокруг и не увидев никаких странных и подозрительных личностей мы сделали несколько снимков на фотоаппарат.

Красивые листья пальм свисали прямо до земли. Под этими листьями стало намного комфортнее

Жаркий, но красивый Рио-де-Жанейро

а с океана повеяло свежестью. Жизнь налаживается. Рядом находилась Марина да Глория, здесь же можно взять на прокат и лодку. Яхты, корабли, катера всегда украшают водное пространство. И здесь было приятно смотреть на них.

Жаркий, но красивый Рио-де-Жанейро

Парк нам очень пришелся подуше. Здесь получаешь гараздо более приятные ощущения, чем прогуливаясь по каменным джунглям.

Жаркий, но красивый Рио-де-Жанейро

Так не спеша мы дошли до пляжа Фламенго.

Жаркий, но красивый Рио-де-Жанейро

Здесь можно наблюдать как взлетают самолеты с аэропорта Сантос-Дюмон.

Жаркий, но красивый Рио-де-Жанейро

Мы сели на бровку и наслаждались красотой Рио-де-Жанейро. Ведь в какую сторону не посмотри, везде красиво. Справа любуешься горой Сахарная голова

Жаркий, но красивый Рио-де-Жанейро

а посмотреть на лево, ждешь взлетающего самолета

на пляже практически никого не было, белый пушистый песок, такой же как на пляже Копакобана

Жаркий, но красивый Рио-де-Жанейро

но уже очень горячий. Пройдя половину пляжа, вернулась назад, ведь песок попадал в обувь и сильно обжигал ноги.

Позже мы вызвали такси, которое отвезло нас в наш маленький отельный рай. Пока я укладывала ребенка спать, муж принес на обед снова ананас и еще разные вкусняшки. Пообедав, отдохнув, я показала мужу пляж Леблон. И предложила вечером туда поехать. Меня поддержали и вечером нам удалось встретить закат еще на одном пляже. Пляж Леблон и Ипанема занимают одну длинную песчаную полосу на берегу океана. И разделение они имеют только по районам. На каком именно пляже мы встречали закат я не знаю, но т. к. ближе мы находились к горе Два Брата, то будем считать, что это пляж Леблон.

Жаркий, но красивый Рио-де-Жанейро

Сказать, что это было красиво, это ничего не сказать. И я поняла, что закаты в Рио-де-Жанейро красивы везде, где бы ты их не встречал. Пляж Копакабана нам показался более ухоженным. Здесь на пляже Леблон и Ипанема было больше мусора

Позже мы прошлись еще по этим районам и увидели разницу. Действительно эти районы намного более красивые, ухоженные, нет бомжей и грязи как на Копакабана. Но и стоимость жилья здесь намного выше, ведь здесь очень часто отдыхают «звезды» с разных стран Мира. В следующий раз, я буду планировать отдых и обязательно забронирую отель здесь. Мне очень понравилось. А на пляж можно ездить в любое место, ведь недостатка пляжей в Рио нет.

Это был еще один насыщенный день в Рио-де-Жанейро. Насыщенный и незабываемый. А завтра нас ждала статуя Иисуса.