Турист user297914
user297914
был 17 июня 2019 15:52

Львов — Украина Январь 2019

Зима прекрасное время года для путешествий. В отличии от обычного человека, предпочитающего горы и курорты за границей, я с подругами решила посетить старинный город Львов.

Билеты купили в начале декабря на январь. Я даже была удивлена тем, что они еще есть. Это была однодневная поездка, поэтому мы по максимуму хотели использовать наше время, составив план, где указали самые интересные места.

Зимним вечером из одесского вокзала выехал поезд во Львов. Когда садилась в него, я расчитывала на холод, который не уйдет от тебя даже под несколькими слоями кофт. Было приятно узнать, а потом и прочувствовать на себе, теплоту вагона.

Рано утром, а точнее в 5 утра, мы стояли на остановке и ждали автобус. Путь лежал в село Лисичины, которые распологались очень близко к нашей цели — Чертовым скалам. Они находятся в лесном заказнике местного значения и являются излюбленным местом у туристов и скалолазов.

Церковь в с. Лисичины
Вид с Чертовых скал

Снега было немеренно, что усложняло нам дорогу. Идя по дороге с остоновки до самих скал, мы постоянно скользили, а иногда даже падали. Перед входом на лесную территорию нас испугал лай своры собак рядом. Было не очень приятно и хотелось повернуть назад, но любопытство взяло верх над нами и мы пошли дальше.

Чертовы скалы
Старый и гордый Львов

Сугробы были очень большими, что мешало нам восхождение и лай собак не прекращался. Мне даже показалось, что они нас заметили и подходили все ближе и ближе. К счастью это не хоррор и мы не стали идти на поводу любопытства дальше и спустились.

Дальше в планах был центр города. Первый пункт — ратуша. Она как раз открылась и мы, купив билет, стали подниматься по деревянным ступенькам ввысь — на крышу здания. Это очень сложное занятие для человека, который плохо относиться к физическим нагрузкам. Где-то лестница сужалась и было сложно пропускать людей вниз, а иногда вообще пугала скрипом и скрежетом. А когда ты поднимаешся на самый верх, то твоим глазам предстает лабиринт из домов и других строений.

Старый и гордый Львов

Вторым пунктом можно считать самую старую аптеку в Украине. Саму экскурсию по ней мы не брали, однако нам повезло услышать пару слов экскурсовода пока мы там были. В аптеке были старинные принадлежности аптекарей былых времен, колбочки и их инструменты, весы и пиалы. Подвал был оборудован бочонками для хранения вина, а второй этаж гобеленами. Был даже дворик со статуей девушки. Еще очень много чего я еще не рассказала про аптеку, однако спойлерить не буду — это лучше видеть в живую.

Винный погреб под аптекой

Дальше мы бесцельно бродили по городу в поиске Оружейной. Это здание — наш третий пункт. Но нам не повезло потому, что в среду оружейная не работает. Зато работала реберная под самим зданием. Зайдя в заведение мы прождали в очереди на места в зале, а потом официант отвел нас к нужному столу. За столом сидели не одни мы, а еще одна пара. Тарелок и приборов, как таковых, нет. Вместо них нарисованные вилки и ложки на бумаге. Все кушается руками. Меню не блещит завышенными ценами, а наоборот все довольно не дорого. За такие деньги мы наелись ребрышками доотвала. Было очень вкусно.

Гуляя по городу, мы наткнули на книжную лавку. Причем не одну. В лавке мы купили по книге. Выбор книжного материала оказался разнообразным и поэтому мы провели там достаточно много времени.

По всему Львову разбросаны памятники. То тут, то там можно наткнуться на выдающегося деятеля, писателя либо поэта. Сами улицы расположены компактно, однако не радует отсутствие деревьев возле дороги.

На каждом шагу стоят памятники
Старый и гордый Львов

Конечно, мы посетили шоколадную мастерскую. Четыре этажа шоколада не могли не порадовать в холодную погоду. На первом этаже дети смотрели на поваров за стеклом, готовящих шоколадную массу. На остальных — магазины шоколада. Натуральный шоколад дорогой — это я узнала во Львове.

Недалеко от мастерской шоколада находилась еще одна мастерская — карамельная! Ассортиментом, как и покупателями, она похвастаться не может, зато посмотреть на разноцветные карамельки приятно.

Центр города наполнен мастерскими, в том числе и кофейной мастерской. Известная на всю планету кофейня варит вкуснейшее кофе. В подвале находилась шахта, где сейчас готовят запаянное кофе. Эту вещь надо выпить хотя бы раз. Самое интерестное это не само кофе, а его приготовление: с помощью паялки. Это зрелище незабываемо.

Запаянное кофе
Старый и гордый Львов

Продолжая гулять по городу мы посетили площадь перед оперным театром. Там стояла елка, что так и манила нас пофотографировать ее. Мельком взглянули на Дом Павловых, а потом посетили Дом Ученых. Само здание не выделяется среди прочих, однако внутри… Высокие потолки, вручную вышитые стены, деревяння круговая лестница и мраморные камины. Однако пустота и отсутствие мебели разочаровывали. Это место в прошлом переживало много чего: здание было баром, гостинницей и местом, где знатные люди любили проводить свое свободное время.

Обратно на вокзал мы шли пешком. Свежий холодный воздух успокаивал и убаюкивал. Последнее, что мы видели во Львове был собор Святого Юры. Меня он даже немного напугал. Сам храм белый и статуи, что стояли во дворе тоже, но с подсветкой они походили на приведения.

Поезд немного опоздал, но когда мы зашли в вагон, то сразу уснули. Таким образом мы приехали в Одессу и наше путешествие подошло к концу.