Турист zubarek (zubarek)
zubarek — была 27 января 2023 4:52
Отправляюсь в кругосветку за 16 баксов

Теллерайд, Брекенридж, Вейл — США Октябрь 2018

Все мы слышали о Гранд-Каньоне в США и безусловно многие из нас мечтают его посетить и делают это во время первой поездки в Америку. А что посмотреть во вторую-третью-пятую поездку? В этой статье собраны небольшие городки Колорадо, которые смогут тебя впечатлить.

Веил: Октоберфест

Вы наверняка слышали о том, что американцы редко куда-то выезжают в путешествие из собственной страны. И я знаю почему: зачем это делать, когда все есть в самих штатах? Оказывается, американцам даже в Германию ездить не нужно, чтобы побывать на Октоберфесте.

3 нетуристических города США, которые заслуживают вашего внимания

Каждый год в то же время, что и в Мюнхене, на главной площади города Веил ставятся палатки с разными сортами пива, колбасками и кренделями. Люди разгуливают в традиционных баварских костюмах и пляшут под звуки барабанов и труб.

В другое время года Веил тоже прекрасен: узкие улочки, небольшие фонтаны и фасады, украшенные цветами. Кажется, что ты оказался в европейском Карловы Вары и что американский Веил пережил средневековье.

3 нетуристических города США, которые заслуживают вашего внимания

Однако это неправда. Построили город лишь в 1960-е, и целью было как раз создать подобие старины. Мне кажется, им это более чем удалось.

Отели, в которых можно остановиться в городе Веил:

• Evergreen Lodge at Vail — недорогой (по местным меркам) и хороший вариант для ночевки в центре города. Рейтинг 7,9.
  • Hotel Talisa, A Luxury Collection Resort, Vail — отель находится за пределами центра города, номера красиво мебелированы в современном стиле. Рейтинг 8.
  • Vail Mountain Lodge & Spa — спа-отель в центре города. Считается одним из лучших отелей. Рейтинг 8,2

Местоположение: Vail, Colorado, 81657

Брекенридж: горы

Брекенридж расположился недалеко от своего приятеля Веила и это исторический горнолыжный курорт. В отличие от знаменитого и крупного Аспена (там еще снимали фильм «Тупой и еще тупее»), в этом городе и цены ниже, и народ поприятнее.

3 нетуристических города США, которые заслуживают вашего внимания

Городок и правда старый: был основан еще во времена золотой лихорадки.

Места must-see:

Sapphire Point Overlook -с этой точки открывается потрясающий вид на горы и озеро

3 нетуристических города США, которые заслуживают вашего внимания

Main St — главная улица города, окруженная старенькими домами одноэтажной Америки.

High Line Railroad Park — старенький паровоз, на котором можно прокатиться.

Daylight Donuts — лучшие пончики в вашей жизни.

Советую остановиться в Corral at Breckenridge. Это большая квартира с одной спальней и большой гостиной. В квартире имеется балкон, камин, 2 ванны и всевозможные приборы для приготовления пищи.

Местоположение: Breckenridge, Colorado, 80424

Теллерайд: город как с картинки

Если города Дикого Запада то, что вам по душе, Теллерайд станет для вас прекрасным открытием.

3 нетуристических города США, которые заслуживают вашего внимания

Только посмотрите на кирпичные фасады зданий и горы на фоне. К этому добавьте еще старинные вывески и часы. Вот так должна выглядеть Америка!

К сожалению, на центральную улицу до-сих пор пускают машины и разрешают им там парковаться. Да, это удобно, но сильно портит туристический вид. К слову, это вообще нетуристический город. в основном вы встретите только местных жителей. Наверняка, если бы туристический поток был бы больше, движение на улице ограничили бы.

Местоположение: Telluride, Colorado, 81435

Безусловно, есть и другие города Колорадо, которые заслуживают посещения. И почти во всех них будет так же красиво, как и в упомянутых мною местах. Поэтому есть один важный лайфхак. Даже два.

Лайфхак 1. Америка — та страна, которую нужно смотреть на машине. Общественный транспорт там развит плохо, и до таких маленьких, уютных мест, которые пропитаны духом Америки вы просто не сможете добраться.

Лайфхак 2. Прокладывая свой маршрут на машине на гугл-картах, планируйте остановки: например, по одной каждые полтора часа. И останавливайтесь не в поле, не на специальных стоянках для транспорта, а в небольших городах. Тогда ваше путешествие станет в десятки раз интереснее, и у вас появится возможность на миллион: познакомиться с местными жителями и узнать об их быте из первых уст.