Турист игорь долгих (goga1972)
игорь долгих
был 26 марта 10:02

Бангкок — Таиланд Март 2018

О своей поездке в Тайланд я уже писал год назад -фотоальбом «Путешествие в Тайланд"и даже немного коснулся посещения Бангкока. В данном рассказе хочу заострить свое внимание на „Национальном музее Тайланда“ который находится в Бангкоке и не очень охотно посещается туристами. По моему напрасно -это место просто фантастическое, с точки зрения истории Тайланда.

Путешествие по Бангкоку. Национальный музей Тайланда

Немного истории. Национальный музей Тайланда, крупнейший в Юго-Восточной Азии, был основан в 1874 году и занимает бывший королевский дворец "Ван На" возведенный в 1782 году. Музей занимает несколько зданий, так что время на посещение и осмотр всех достопримечательностей музея необходимо минимум часа 3.При входе на территорию музея выдают путеводитель, чтобы не заблудится и посетить все павильоны по порядку.

Недалеко от ворот входа на территорию музея, с правой стороны, расположена Часовня Будхайсавана(храм второго короля). Здесь с древних времен хранится вторая по значимости золотая статуя Пра Будда Сихинг. Часовня является действующей, во время нашего посещения там горело много свечей и молились люди. Хотя фотографировать никто не запрещал.

Юго-Восточная Азия вообще очень самобытна и необычна для восприятия европейского человека. А когда ты окунаешся в ее историю, дух просто захватывает.

Путешествие по Бангкоку. Национальный музей Тайланда

С левой стороны, по ходу движения находится здание, так называемый " Красный дом»-бывшый дворец сестры Рамы 1- принцессы Шри Сударак. Экспозиция внутри показывает быт и вещи приближенных особ.

Следующий павильон находится напротив красивого вата, где кстати тоже молились люди. Здесь собраны экспонаты различных исторических эпох.

Необычные и очень разнообразные маски, музыкальные инструменты погружают нас в древнюю культуру Тайского народа.

Путешествие по Бангкоку. Национальный музей Тайланда

В следующем зале расположена экспозиция посвященная войнам и оружию.

В ЮВА в древние времена ни одной войны не велось без применения тяжелой техники (слонов).На сдендах показаны макеты боевых слонов в натуральную величину.

Путешествие по Бангкоку. Национальный музей Тайланда

Представлена так же диарама расположения войск в боевом порядке во время боя.

В следующем здании музея собраны артефакты различных исторических эпох — от Сукхтохая до нового времени. От данной экспозиции вообще веет такой древностью что невольно замирает сердце.

Путешествие по Бангкоку. Национальный музей Тайланда

Один маленький нюанс. С водой в эти залы не пускают. Там поддерживается определенная влажность круглые сутки. Так что бутылки с водой пришлось оставлять на входе в специальной таре.

Потрясают воображение экспонаты еще до Тайской эпохи найденные на территории сегодняшнего Тая и привезенные из соседней Камбоджи.

Эти исторические артефакты тысячелетней давности просто восхищают. Я обажаю историю особенно древнюю и когда появляется возможность прикоснутся к прекрасному, упускать такую возможность нельзя. В соседнем зале представлены уникальные экспонаты тайской истории.

Путешествие по Бангкоку. Национальный музей Тайланда

Знаменитая сукхот-хайская стелла с надписью короля Рамкамхенга, самое древнее свидетельство тайской письменности.

Потрясают своей красотой изделия из серебра и золота. Древние мастера были настоящими волшебниками.

Путешествие по Бангкоку. Национальный музей Тайланда

Вызывают настоящее восхищение статуи будд сделанные из разных материалов и даже из золота.

На втором этаже расположена экспозиция рассказывающая о жизни более современного Тайланда.

Путешествие по Бангкоку. Национальный музей Тайланда

Под конец данной экскурсии мы уже порядком устали и чуть было не прошли мимо огромного ангара который расположен немного в стороне выставки. Как окозалось это выставочный павильон, где расположены декорированные носилки, для погребальных церемоний и погребальные колесницы построенные для короля Рамы 6(1851–1868)с оригинальной мебилировкой и инкрустированные золотом.

Путешествие по Бангкоку. Национальный музей Тайланда

Наш потрясающий день в музее Бангкока закончился. Но впечатления от увиденного не забудутся ни когда.