Турист Анна Попова (PAA_NN)
Анна Попова
была 20 октября 2021 10:27

Протарас — Кипр Май 2019

Любой отпуск подходит к концу, вот и наш тоже почти закончился. Хотя туристов в отеле и на пляже стало наоборот гораздо больше, видимо сезон как раз только начался. И вот пришло время выспаться, не спеша погулять по набережной, посидеть у моря, и даже немножко позагорать. А то не поверят на работе, что были на море!

Прощаемся с Кипром 10-11 дни

Удивительно, но опять же, учитывая, что вода холодна, много отдыхает людей с детьми. Дети бегают по воде, купаются, их не смущает сильный ураганный ветер. Строят замки из песка (тоже очень хотелось так себя занять, а не вальяжно, обмазавшись солнцезащитными кремами валяться на пляже. Но возраст не позволяет:(…), закапываются всё в тот же песок. Кстати песок очень сильно прогрелся в этот день, но сверху, на глубине 8–10 см уже чувствуется, что на самом деле, он ещё холодный.

Крича и сжимаясь от холода мы всё-таки вошли в эту воду! Совсем немного искупались, сфоткались и бегом греться. Опять же, раз были на море, галочку, что искупались обязательно нужно было поставить!

И вода такая прозрачная

Почти весь день мы ходили и фотографировали море, туда сюда по набережным

Прощаемся с Кипром 10-11 дни

Далее отправились докупать сувениры. Такие сувениры, как магнитики и открытки очень сложно здесь найти. Многие выглядят не очень, я смогла выбрать только 3, один из которых — это тщательно отбираемая черепашка для племянницы.

В итоге у нас получилась вот такая сувенирная лавочка)

Прощаемся с Кипром 10-11 дни

Так за выбором сувениров подошел к концу наш последний полный денек на Кипре. Вечером собрали чемоданы, пошли посидеть у моря и понаблюдать за котами. Один из них так ловко и играючи ловил и ел кузнечиков. Отдыхающие проходят и оставляют им еду.

С утра до выселения из отеля сидели и смотрели на виды с нашего балкона,

и пошли прогуляться ещё разок по набережной.

Утренний пляж

Прощаемся с Кипром 10-11 дни

Арбузики уже подросли за эти деньки. Самое забавное, что за все дни пребывания мы ходили с ключами от нашего номера, лазали по ущельям, горам, пещерам и не теряли их. А тут вышли погулять по набережной за 3 часа до того, как у нас уже заберут пропуск ииии потеряли. Просто идя по прямой, ну кааак) Везение наше всё.

В нашем отеле Mandali hotel мы оставили спокойно наши чемоданы и смогли погулять ещё. В этом плане проблем нет совсем, туалеты, души есть на -1 этаже. Ждали наш трансфер сидя в большом холле, но до этого тщетно пытались найти вкусности, которые однажды случайно купили в одном из крупных магазинов Lidl. Попытки зарегистрироваться на рейс, ч тоб досталось место у окошка оказались тщетны, так что когда нас привезли в аэропорт мы бегом бежали на регистрацию и клянчили местечко у окошка, хотелось посмотреть на огоньки городов, ведь прилетали мы в Москву в 22:00.

Всё, вот мы и в аэропорту в Ларнаке, Россия ждёт, пока Кипр! Спасибо за эти деньки!

Прощаемся с Кипром 10-11 дни

Пока летели, снова наблюдали заснеженные вершины гор, как заходит солнышко. Под нами так же была гроза, наблюдали за вспышками молний. После удачного приземления нас ещё ждала дорога на ночном поезде до дома. Устав от отпуска, да-да, отдых, после которого ещё нужно отдыхать, и от длинной дороги я даже смогла уснуть в поезде. Вернулись в наш город Нижний Новгород мы как раз 9 мая.

Итак, как нам эти кусты и камни? Просто шикарно! Очень хорошее место для отдыха, красивейшее море, хорошие пляжи, приятные люди, ненавязчивые. Есть куда сходить и съездить, красивые пейзажи. Очень много положительных эмоций от этого отдыха. На протяжении всего отпуска я ходила с мыслью, что можно сейчас этого не делать, ведь я ещё вернусь сюда. Я действительно не против ещё разок приехать, отдых очень понравился.
Я бы обязательно рекомендовала к посещению бухту Афродиты, замок Колосси, Kissonerga sunset view point по дороге к Sea Caves. Конечно же ущелье Авакас, тропу Афродиты. Из городов пляж Nissi и пещеры Aйя-Напы, мечеть и солёное озеро в Ларнаке, да и сам город с его достопримечательностями. Пафос, только если нравятся развалины… Лефкосию, как город поделенный двумя государствами. И конечно же горные деревушки: Лефкару, Какопетрию и Омодос. А раз уж заехали в эту сторону, то и водопады.

Мы не посетили ещё много интересных мест, так что обязательно смотрите, читайте, ищите, что вам нравится больше. Собирайтесь и в путь!