Турист genanada
genanada
был 7 мая 2020 12:43

Барселона, Жирона, Таррагона — Испания Апрель 2019

Был в Барселоне с 14 по 25 апреля 2019. Понравилось, но ожидал большего. Основные моменты на которые необходимо обратить внимаение. Желательно сразу же взять автобусный экскурсионный тур по городу. Лучше на 2 дня. Это будет дешевле и спокойно можно будет объехать 2–3 маршрута (в зависимости от фирмы-перевозчика). За эту экскурсию вы составите довольное полное впечатление о городе и спокойно можете выходить на любой остановке и так же садиться опять в автобус в любом месте. Начало маршрута от площади Каталонии.

Насчет питания. Продукты очень качественные и вкусные. Можно готовить самим или как мы покупали хамоны, колбасы, сыры и т. д. и с чаем утром и вечером. Чтобы не терять время обедали по быстрому или в Бургерах или типа них. НЕ ПИТАЙТЕСЬ на Рамбла, готическом квартале. Зашли в небольшой ресторанчик в Гот. квартале. и вроде в стороне от туристких троп, и местные обедали, но все равно было не вкусно и за большую паэлью заплатили 30 евро. Хотя в меню цена была 15. Пытался выяснить почему — был ответ, а потому что вас было двое. Хотя цена была указана просто за блюдо. КАк и везде. Нужно четко составить маршрут посещения достопримечательностей и передвижения. В Саграду билеты продаются только по инету за несколько дней. Некоторые покупают уже на осень. Так же трудно попасть в парк Гуэль. Поэтому лучше позаботиться о покупке билетов в России. Неплохой шопинг. Нам очень понравился.

Но опять нужно ходить не по брендовым и центральным магазинам, а по обычным. Хорошую рубашку из хлопка я купил за 20 евро (1 500 руб). Таких в Москве просто не бывает.

Мне 60+. Поэтому активно пользовался скидками для пенсионеров. Ни разу не спросили паспорт с датой рождения (хотя в Лондоне и Шанхае спрашивали). Синьор (то есть пенсионер) у них с 65 лет. мне 63 и выгляжу даже не на 60. Так что старшее поколение учтите это.

Теперь как доехать до парка Гауди. С площади Каталонии ходит автобус номер 24. Его остановка на стороне площади, противоположной улице Рамбла. Это его начальная и одновременно конечная остановка. Следует автобус прямо до парка.

Парк сам по себе, на мой взгляд вполне заурядный. Да конечно неплохо, красиво. Но все-таки он не стоит тех похвал, которые выпали на его долю. А знаменитые скамейки Гауди не очень уж удобные для сидения.

Поездка в Барселону

Жили в хостеле HOSTEL RADIO. Место очень хорошее, цена приемлемая, но очень все просто, по-спартански, экономят на мыле и шампунях, в раковине 2 раздельных кранах (как в Англии). не очень удобно. Но нам было все равно — мы пережили еще и не то. Сразу надо купить карту Т-10 на 10 поездок. Очень удобно и дешевле чем каждый раз платить. Самый удобный вариант добраться из аэропорта Эль-Прата аэробус. Хотя электричкой будет дешевле. Но зато аэробус довезет прямо до пл. Каталонии, пл. Испании и до м. Университет.

Советую съездить в Жирону и в Таррагону. В Таррагоне обязательно надо проехать на экскурсионном автобусе. Цена 6 евро и с русским переводом. В Жироне обалдели от того, что в сравнительно небольшой речке водится здоровая рыба

Поездка в Барселону

До этих городов добирались электричкой с вокзала Sans. В Таррагоне неплохие пляжи. И находятся они прямо в черте города. Центральная улица в Таррагоне называется….правильно — Новая Рамбла. Я так понял, что почти в каждом городе есть своя Рамбла. Очень приятный старый город в Таррагоне и конечно знаменитый памятник, строителям живым пирамид

Поездка в Барселону

На мой взгляд очень мало рекламируют госпиталь Сант Пау. До него можно добраться от Саграды Фамилия минут за 10 по зеленому прямому бульвару. Очень интересна история этого госпиталя. На автобусной экскурсии рассказывают про этот госпиталь. Но я советовал бы все-таки уделить ему время. Побывать в подземных переходах между корпусами, посмотреть экспозиции внутри зданий. Очень фотогегеничное место. Судите сами

Поездка в Барселону

И еще есть одно место малораскрученное — парк Цитадель. Он находится недалеко от готического квартала. На его территории находятся зоопарк (в нем мы не были, поэтому ничего не могу сказать) и парламент Барселоны. А также изумительный фонтан

Поездка в Барселону

К сожалению вблизи этот фонтан производит уже не такое радостное впечатление — он разрушается. Хотя какие-то реставрационные работы все-таки начались. Кстати Гауди приложил и здесь свою руку — гидротехничекую часть фонтана разработал Гауди. Очень симпатичная арка на входе в парк. в самом центре парка находится озеро. Можно взять лодку и покататься.

Поездка в Барселону

Очень интересно подняться на фуникулере на гору Монжуик. Но будьте готовы отстоять очередь в 2–3 часа. И то если повезет. С площадки посадки на фуникулер и с него самого весь центр города и его морская часть как на ладони.

Обязательно побывайте на горе Тибидаго. Мы добирадись туда следующим образом. Экскурсионный автобус делает там остановку. Мы пересели на городской автобус, хотя раньше там ходил и трамвай. Доехали до промежутояной точке. А там опять посадка на другой автобус. Впечатляют виды города, особенно с вершины храма

Поездка в Барселону

Очень понравилась этнодеревня — то есть Испания в миниатюре. Опять таки экскурсионный автобус останавливается прямо около нее. Осмотр деревни не займет много времени, но зато можно составить хотя бы приблизительное впечатление о Испании. Там же можно перекусить

Поездка в Барселону

Обязательно сходите в собор Святой Евлалии. Тем более очередь туда была небольшой. Стояли всего минут 20. Обязательно почитайте об истории этого собора. Тогда будет вдвойне интереснее

Рядом находится мост вздохов, Готический квартал.

Про Монтсеррат надо сказать следующее — это место также стоит посмотреть как и Саграду Фамилию. Добираться туда лучше всего с площади Испании. Причем прямо в метро ищете указатель направления на поезд R5. На улицу подниматься не надо. там же можно купить билет до станции Монтсеррат, на фуникулер от станции и до самой обители и на фуникулер на самую вершину горы. То есть билет будет включать в себя 2 поездки на фуникулере и на электричке. На Монтсеррат нужно запланировать целый день. Там же можно прилично и недорого пообедать. Кафе, типа столовой. Но очень прилично.

Ну вот вкратце все мои впечатления. Желаю Всем туристам приятных поездок