Турист zubarek (zubarek)
zubarek — была 27 января 2023 4:52
Отправляюсь в кругосветку за 16 баксов

Мертл-Бич — США Сентябрь 2018

Миртл Бич — курортный город на побережье Атлантического океана в Южной Каролине, США. Это типично южный штат с вытекающими стереотипами: полные американцы (не имею ничего против), много афроамериканцев (не имею ничего против) и типичная жареная южноамериканская еда, например, курица в панировке (тем более ничего не имею против!).
Вообще Миртл-Бич — это такой переходный город между югом и севером США, впитавший культуру обеих сторон страны: на одной улице встречаешь типичную «белую» семью на минивене и типичного афроамеканца (можно говорить негра?) со спущенными штанами, откуда видны трусы.

Альтернатива Флориде: Мертл-Бич

Высокий сезон здесь длится с мая по октябрь, когда город «оживает» от спячки (проводятся концерты и фестивали), океан максимально теплый, а потоку туристов нет конца. Очень любят сюда приезжать семьи среднего достатка, т. к. океан здесь лишь немного хуже, чем во Флориде, а цены на порядок ниже. Также это один из центров программы Work&Travel, куда летом съезжается очень много студентов из России, Украины, Албании и Ирландии. С последними не связывайтесь: они вас точно перепьют:)
В другое время город очень тихий и кажется полупустым (возможно нам так показалось на контрасте, мы-то видели, во что превращается Миртл Бич летом).

Океан

Альтернатива Флориде: Мертл-Бич

Теплый, чистый, но часто неспокойный. В Миртл-Бич вы не встретите воду лазурного цвета и белоснежный песок на пляже. Вода скорее темно-темно синяя, а песок с желтизной и сильно нагревается на солнце. Но если вы не привереда (как мы) и до этого довольствовались пляжами в Сочи из гальки или океан не ваша главная цель, то он точно вам очень понравится. Прибрежная полоса довольно широкая и всегда можно найти для себя уединенный уголок. В июле в океане довольно много медуз, что типично для всего побережья. Жалят больно, но не смертельно (проверено на себе).

Районы города

Альтернатива Флориде: Мертл-Бич

Основные — южный (вдоль Ocean Blvd и условно до парка аттракционов Family Kingdom), северный (от Family Kingdom в сторону Северного Миртл-Бич), Broadway at the Beach (место сильно удаленное от пляжа, несмотря на его название:))) там располагаются кафе, магазинчики и кинотеатр)

Транспорт

Альтернатива Флориде: Мертл-Бич

Транспорт в городе есть, но его как бы и нет, т. е. ходит он ну очень редко (раз в час). Транспортная система называется CoastRTA (билеты покупаются у водителя). Популярные маршруты: 15S (автобус вдоль океана в южную сторону, также заезжает в аэропорт), 15N (автобус вдоль океана на север), 10 (довезет из центра города до Broadeay at the beach). Проезд стоит 1,5 $. На автобусах также можно перевезти ваш велосипед. Его не нужно затаскивать внутрь, водитель поместит его снаружи на «нос» автобуса. Идеальный транспорт для передвижения — велосипед, который можно арендовать в студенческом центре.

Отели

Альтернатива Флориде: Мертл-Бич

Вдоль океана расположены сотни отелей/квартир на любой вкус и кошелек. Совет: не выбирайте отели на самом юге или самом севере: будете отрезаны от жизни. Лучше селиться между 16 ave South и 16 ave North. На самом юге города тем более не советую селиться: могут застрелить/ограбить (это без шуток, к моим друзьям несколько раз вламывался мужчина с пушкой и грабил бедных студентов).

Мы успели пожить в нескольких отелях. Эти могу рекомендовать:

Crown Reef Resortиз плюсов: огромный бассейн с горками, очень вкусные хот-доги и мороженое. Во многих номерах есть своя кухня, многие были недавно модернизированы. Все номера с видом на океан. Есть большая бесплатная парковка. Ночь в высокий сезон на двоих обойдется в среднем в 200-250$.

Sun and Sand Resort — находится по соседству с Crown Reef, но на уровень ниже. Бассейн меньше, не все номера с видом на океан. Ночь в высокий сезон на двоих обойдется в среднем в 100-120$ (с видом на океан), без вида можно ухватить и за 70$.

The Diplomat Family Motel — в отличие от первых двух вариантов это мотель, т.е. условия размещения хуже. Не факт, что достанется номер с видом на океан (но нам повезло, заселили на 3 этаж с хорошим видом). Зато у него отличное расположение: в самом центре. Ночь в высокий сезон на двоих обойдется в среднем в 90-120$.

Чем заняться

Альтернатива Флориде: Мертл-Бич

Поверьте, этот список может быть бесконечным!

• Естественно провести день на пляже и прогуляться по пирсу около 2 ave North (встречать закат там особенно приятно)
  • Погулять по Myrtle Beach BoardWalk — еще одно место для енспешных прогулок вечером
  • Поиграть в пляжный волейбол, а вечером здесь же насладиться концертом местной рок-группы: 33.691644, -78.879516 (координаты)
  • провести целый день или несколько дней на Broadway at the Beach: здесь можно сходить в кинотеатр (1175 Celebrity Cir; билеты на месте стоят дешевле, чем онлайн), погулять по магазинчикам со сладостями / сувенирами / одеждой, сходить в музеи (перевернутый дом (33.716776, -78.884072), океанариум (33.715781, -78.878309) и др.), найти ресторан на любой вкус и кошелек

Альтернатива Флориде: Мертл-Бич

• Сходить в клуб/бар также можно на Broadway at the Beach. Они все находятся на одной улице (33.717593, -78.881087). Учтите, что иметь с собой паспорт для входа — обязательное условие, вам должно быть больше 21 года. Также учитывайте, что американцы не привыкли тусить до утра и около часа ночи клубы закрываются. Это повод продолжить вечеринку и проснуться (необязательно) в соседнем штате, Северной Каролине, который находится в часе езды.

• Полюбоваться вечерним Миртл можно с колеса обозрения (SkyWheel). Бесплатная альтернатива — многоярусные парковки, например, эта: 73 800–898 State Highway
  • Покататься на аттракционах в Family Kingdom (300 Ocean Blvd). Представляете себе пляжный город без каруселей? Мы нет, поэтому сходили:) Чтобы сэкономить, попробуйте познакомиться со студентами по программе Work and Travel, которые работают в этом парке: им положены скидки на билеты.

Альтернатива Флориде: Мертл-Бич

• Сделайте барбекю в парке (33.686023, -78.894879). Тихая площадка с барбекюшницами (можно пользоваться бесплатно) и детской площадкой. Внимание: ночью делать шашлычки не получится — выгонит полиция.
  • Сыграйте в минигольф. Уж не знаю почему, но в Миртл Бич десятки парков для минигольфа, которые оккупируют американцы. Присоединяйтесь к ним! Например, здесь: 404 5th Ave S.
  • Съездите на автобусе в Чарльстон: древний город (по американским меркам), который основали англичане. Поверьте, это почти то же самое, что и поездка в Европу!

Альтернатива Флориде: Мертл-Бич

Я могу еще много и долго писать о Миртл Бич, но лучше все увидеть своими глазами. Дерзайте!