Турист kasheev
kasheev
был 2 июня 2023 1:49

Будапешт — Венгрия Май 2018

В Будапеште я остановился на 3 ночи в мае прошлого года, когда совершил небольшое двухнедельное автопутешествие по Европе.

В первый день, выехав из Братиславы, ближе к обеду мы уже заселились в будапештский отель.

Кстати, чтобы это стало реальностью, пришлось воспользоваться венгерскими автобанами, для чего я сразу же после пересечения границы приобрел за 11,9 евро венгерскую виньетку.

Как только мы вышли из гостиницы, Будапешт сразу же неприятно шокировал. На улицах стояла дикая вонь, а на асфальте — потеки мочи и каловые массы.

Видеоролик о первом дне смотрите ниже.

На машине в Европу 2018 #14: Венгрия. Будапешт — достопримечательности (Пешт, Дунай). Гуляш и токай

Для начала мы зашли в ресторан Platan, где я попробовал суп-гуляш. Штука оказалась вкусная, но порции не особо большие.

Будапешт. Красивый, грязный и вонючий. Что посмотреть за 2,5 дня (фото + видео)

После этого мы двинулись к набережной, покатались по Дунаю на грязном многолюдном кораблике, зато ближе к вечеру нас очень порадовали уличные музыканты, коих в Будапеште реально много.

Кстати, в первый же день мы разжились местными форинтами, так как расплачиваться евро невыгодно, а карточки у нас рублевые, так что тоже идет комиссия. По обмену валюты совет один: всегда спрашивайте, сколько форинтов вам дадут за конкретную сумму евро, так как везде есть комиссии.

На второй день мы отправились исследовать Пешт. Видеоролик о первой половине второго дня смотрите ниже.

На машине в Европу 2018 #15: Грязный вонючий Будапешт. Достопримечательности. Пешт. Купальни Сечени

Мы прошлись по парку Варошлигет, где грязные бомжи расположились по соседству с красивым замком Вайдахуньяд, заглянули в исторические купальни Сеченьи, где стоит полюбоваться интерьерами.

Будапешт. Красивый, грязный и вонючий. Что посмотреть за 2,5 дня (фото + видео)

После этого я попробовал венгерские галушки в ресторане Paprika, куда нужно записываться заранее, но там реально вкусно, и от Площади Героев мы двинулись по проспекту Андраши к собору Святого Иштвана.

Вход в собор бесплатный. Из платного я советую подняться на смотровую, ибо виды классные. Сокровищницу, скорее, не рекомендую, так как информации минимум.

После этого мы отправились на противоположный берег Дуная по мосту Свободы.

Будапешт. Красивый, грязный и вонючий. Что посмотреть за 2,5 дня (фото + видео)

Видеоролик о второй половине второго дня я привожу ниже.

На машине в Европу 2018 #16: Венгрия. Будапешт — достопримечательности. Гора Геллерт. Budapest eye

Нашей целью на левом берегу была гора Геллерт. Это главная зеленая достопримечательность не слишком зеленого Будапешта, где хватает и рукотворных объектов.

Будапешт. Красивый, грязный и вонючий. Что посмотреть за 2,5 дня (фото + видео)

Это и атмосферная пещерная церковь, и Сад Философов, и смотровая площадка со Статуей Свободы и цитаделью.

Вдоволь погуляв по горе, уже затемно мы вернулись в Пешт, где немного пощекотали себе нервы на колесе обозрения Budapest Eye.

Целью третьего дня изначально была Буда, но, дойдя до Большой Синагоги, мы залипли там на несколько часов, о чем абсолютно не жалеем. Видеосюжет об этом я привожу ниже.

На машине в Европу 2018 #17: Будапешт — достопримечательности. Большая Синагога. Будайская крепость

Билет в синагогу стоит порядка 15 евро, но за эти деньги вы получаете шикарную культурную программу на несколько часов, включающую в себя экскурсиб на русском и концерт еврейской музыки.

Будапешт. Красивый, грязный и вонючий. Что посмотреть за 2,5 дня (фото + видео)

Затем, пообедав в ресторане «Вальхалла», мы наконец отправились в Буду, где для начала поднялись к Королевскому дворцу, а потом отправились исследовать старейшую часть Будапешта.

Видеоролик об этой части прогулки я привожу ниже.

На машине в Европу 2018 #18: Будапешт — достопримечательности. Рыбацкий бастион. Будайский лабиринт

Для начала мы посетили Будайский лабиринт, где томился небезызвестный Влад Цепеш, прообраз графа Дракулы. Это очень классный хоррор-аттракцион, но явно не для слабонервных.

Кстати, если соберетесь туда, обязательно возьмите на ресепшен купон на скидку. Тогда цена билета составит 2300 форинтов.

Будапешт. Красивый, грязный и вонючий. Что посмотреть за 2,5 дня (фото + видео)

Затем мы посетили Рыбацкий бастион, один из участков которого платный и стоит 1000 форинтов, зато оттуда получаются классные селфи на фоне Пешта.

После этого, погуляв еще немного по Буде, мы отправились в Пешт.

Видеоролик о заключительном вечере в Будапеште я привожу ниже.

На машине в Европу 2018 #19: Будапешт. Орел и Решка такого не снимет. Кафе Жербо. Еврейский квартал

Для начала мы посетили старинную кондитерскую «Жербо», которая старше самого Будапешта. Там очень занятные десерты, но и цены немаленькие.

Будапешт. Красивый, грязный и вонючий. Что посмотреть за 2,5 дня (фото + видео)

Затем мы отправились к отелю, пройдя через еврейский квартал и, возможно, мимо знаменитых руинных пабов (тут я не уверен).

Так закончилось наше пребывание в Будапеште. Хотя город и разочаровал грязью, вонью и обилием бомжей, но в плане архитектуры это было самое интересное место за ту поездку.