Турист Время Открытий (discoverynn)
Время Открытий — был 23 апреля 15:58
"Время открытий" - Путешествия с комфортом для ценителей красоты

Ольхон — Россия Февраль 2019
Байкальский лед — 2019

Посещение культового льда Байкала не обошло стороною и нас. Мы ежегодно делаем туры в феврале на Байкал и ежегодно эмоции от этого события переполняют все возможные чащи души… Каждый год приезжая на Ольхон понимаешь что Байкал разный… Разное все… Лед, гроты с хрустальными люстрами застывшей воды, наплески на скалах, и даже солнце разное. Необьяснимая магия притягивающая путешественников и заставляющая возвращаться сюда снова и снова…

Каждый год радуют Узуры… Рассветы в этих местах стали бестселлером на многие века вперед.

Байкальский лед — 2019

По мере восхождения солнечного диска над горизонтом вся природа вокруг окрашивается в удивительные цвета всех оттенков. Вместе с тем ледовые торосы, трещины и даже небольшие крупинки льда начинают «играть» фантастическими отблесками…

Фотографировать на Узурах льдинки можно бесконечно… Это одно из тех занятий, которым можно продолжить поговорку про огонь, воду и медные трубы…

Байкальский лед — 2019

А это «байкальский дзен»…Камни, льдинки, нагреваясь на солнце, растапливают под собой лед, оставаясь стоять на тонкой ножке как гриб.

Трещины проходят и на «земле» и на небе…

Байкальский лед — 2019

После рассвета все вокруг заливается приятным теплым светом, природа пробуждается от холода ночи.

Рассматривать структуру льда при высоком солнце становится проще, но не менее интересно.

Байкальский лед — 2019

Идеально гладкий лед был в этом году! Пожалуй 2019 год одарил всех любителей Байкала самым лучшим льдом за последние годы…

Вид на озеро с мыса Шунтэ. Мое любимое место, куда мы отправляемся уже после встречи рассвета.

Байкальский лед — 2019

А вот так выглядит на Байкале иней… Случайно обратил на это внимание сидя на земле и рассматривая блестящие снежинки. Сразу переодел объектив на 60/2.8 macro и вот он результат. Удивительная фактура!

Классический закат недалеко от острова Харанцы. Торосы в лучах заходящего солнца.

Байкальский лед — 2019

Вид этого грота думаю вы часто еще будете видеть на фотографиях в этом году. Только ленивый не смог залезть в него и не снять из дальнего угла солнечный диск на фоне ледяных сосулек)

В этом году я обратил внимание на чистоту льда… Может быть раньше не замечал этого, может еще что, но торцы некоторых льдин просто источали собой алмазный блеск, неистовую, кристальную прозрачность. Лежать с камерой около некоторых льдинок можно было по долгу, забывая про время и полностью погружаясь в процесс разглядывания структуры ледяного произведения.

Байкальский лед — 2019

Фотографии из серии «Лед и пламень» заняли особо почетное место на жестком диске) Их почему то получилось особо много в этот раз.

Закат и бирюза льда. Вы видели что-нибудь красивее?

Байкальский лед — 2019

А в этой фотографии каждый может увидеть свое… Я например разглядел пингвина))

Тоже довольно популярная людинка)

Байкальский лед — 2019

А вот тема топленого сахара или виски с колой, кому как больше нравится)

Трещины и оттенки льда особенно здорово разглядывать с высоких утесов Ольхона. Ближе к полудню, когда солнце проникает насквозь в ледовую толщу, можно рассмотреть все оттенки синего цвета и фантастическую паутину ледовой конструкции.

Байкальский лед — 2019

Изумруды зимней природы. В месте становой трещины торосы особенно большие, и глядя на них сверху кажется что кто-то проехал по этому месту на гигантском тракторе и вспахал ледовое поле…

Закат на льду в последний день нашего пребывания… Небо не радовало своей фактурой, зато порадовало красками и их оттенками. Закат угасал, а эмоции прибавлялись…

Байкальский лед — 2019

Все что я показал в этом посте, это небольшаааая долька тех эмоций и впечатлений которые мы испытали на Байкале в этом году. Мы обязательно сюда вернемся в 2020 году и потом и потом, и еще раз… Это сказка которую хочется читать снова и снова, она это достойна поверьте!