Турист Beni Mich (benimich)
Beni Mich — был 10 апреля 13:28
Нет войне, мир Украине

Неделя в Кампании с компанией

Неаполь — Италия Март 2019
Вид на Везувий

Сразу хочу сказать, что Неаполь каждый видит и воспринимает по своему.

Одни увидят горы мусора, ободранные стены, бомжей, мотоциклистов, броуновское движение городского транспорта, лоточников-нелегалов.

Другие увидят прекрасные дворцы и площади, замечательные музеи и соборы, прекрасную набережную Санта Лючия, замки и монастыри, попробуют самую лучшую в мире пиццу, полюбуются самой замечательной в Европе станцией метро.

И те и другие будут правы.

Но одно я знаю точно-этот город никого не оставит равнодушным.

Мы провели с друзьями замечательную неделю в Неаполе с выездом на Капри, подъемом на Везувий, прогулкой по Амальфитанскому побережью.

Мы приурочили нашу поездку к юбилею друга и двумя парами самостоятельно спланировали поездку-заказали билеты на паром на Капри, продумали посещение интересующих мест в Неаполе.

Замок Сан Эльмо

Нам повезло, что в связи с праздником все входы в музеи были свободными.

Мы посетили Королевский дворей и поднялись в замок Сант Эльмо.

Посетить также можно Кастель Дель Ово-замок яйца.

Легенда гласит, что в стену замка вмуровано яйцо и согласно Вергилию, пока яйцо цело, городу ничего не угрожает.

Как Кащей, он бессмертен.

Даже Везувий, извергаясь, его не затронул, а уничтожил Помпеи и Геркуланиум.

Замок яйца заслуживает посещения ради видов на набережную, фешенебельный район Санта Лючия, марину с пришвартованными частными яхтами.

Вид с набережной на Везувий
На стенах замка Дель Ово
Вид на набережную
На стенах Кастель дел Ово

Вход бесплатный. Туда любят приходить фотографироваться молодожены и фотомодели.

Сердце города-огромная площадь Плебесито, обрамленная Королевским дворцом Палаццо Реале и театром Сан Карло.

Площадь Плебесито
В эти дни из за угрозы терактов на улицах много военных,в часности у Королевского дворца Палаццо Реале
Кони Клодта с Аничкова моста красуются у Королевского дворца Неаполя
Площадь Джованни Бовео.Мы жили в отеле за этим зданием, недалеко от станции метро Университет.
Площадь Джованни Бовео.Мы жили в отеле за этим зданием, недалеко от станции метро" Университет".
Станция метро Университет

Говорят, в Неаполе есть самая красивая станция метро-Толедо.

Она действительно заслуживает внимания, выполнена ввиде уходящей вверх подсвеченой то ли снежной пещеры, то ли далекой Галактики.

Так же советую посетить станцию Университет и Гарибальды.

Замечу, станции являются образцами современного искусства

Вокзал Гарибальди
Знак остерегаться карманников на станции Гарибальди

Станция метро Толедо была открыта в сентябре 2012 года. Ее глубина 50 метров, что делает ее и самой глубокой станцией неапольского метрополитена.

Проект самой красивой станции Неаполя принадлежит испанскому архитекторру Оскару Тускетсу.

8 марта, в Международный Женский день, у нас была запланирована поездка на Капри.

Билеты на паром были заказаны по интернету. Есть 3 компании, осуществляющие паромные перевозки на Капри.

Есть медленный паром фирмы «Caremar» 1час 25 минут в пути, «Snav» и «NLG» более быстрые, в пути около часа. Примерно 8 паромов каждой фирмы в день.

Мы внесли в автомат билетной кассы номер нашего ваучера, получили посадочные талоны и благополучно отчалили в назначенное время на самый чудесный итальянский остров.

День выдался чудесный, даже можно было принимать солнечные ванны на верхней палубе.

Туристов в марте было мало, не сезон. Прибыв на остров, сразу же пошли покупать билеты на фуникулер.

Но он не функционировал. Альтернатива пятиминутному подъему на обзорную площадку города Капри- желтый микроавтобус, который по узкой дороге, на которой с трудом могут разминуться, чтобы не задеть друг друга, два транспортных средства, минут двадцать вас будет поднимать на конечную остановку.

Оттуда метров 200 обзорная площадка и собственно, остановка фуникулера. Погуляв по центру города, полюбовавшись видами, мы углубились в район бутиков и гостинниц.

Редкие магазины работали, гостинницы же были закрыты. В них велись последние ремонтные работы перед началом курортного сезона.

Мы не поднимались выше на Анакапри, а спустившись вниз арендовали катер с гидом, который нас провез вокруг острова, с заходом в бухточки и гроты, прошли арку в знименитых скалах Фаральони.

Под вечер с парома созерцали чудесный закат на Капри, и уже в темноте вернулись в Неаполь

Паром на Капри

Проходим скалы Фаральони на Капри

9 марта отправились на Везувий.

Доехали одну остановку до Центрального вокзала Гарибальди, там пересели на поезд ветки Чикрумвезувиана, взяв кассе билет за 2.20 евро.

Доехали до станции Эрколано Скави. При выходе в город стоят автобусы, идущие на Везувий.

В кассе купили билет за 20 евро, который включает в себя проезд до Везувия и собственно вход на вулкан. На билете нам написали время отправления, водитель пометил нас красными наклейками и автобус тронулся.

Примерно полчаса мы поднимались вверх все выше и выше, пока не достигли крайней точки, после которой собственно и начинается пеший подъем на кратер.

Водитель сообщил нам время отправления назад, в нашем распоряжении было примерно 2 часа и отправился вниз за новой группой. Замечу, что подъем крутой, но проходимый для любого возраста.

Можно отдохнуть в пути. При входе кому нужно могут взять палки, это входит в стоимость.

Плохо, что наверху не предусмотрен туалет. Вообще, что бы зайти по своим естественным надобностям, нам пришлось в кафе что то купить. Иначе бабуля при входе не дает зайти, говорит, что туалет только для клиентов заведения.

Теперь собственно о Везувии. Не расчитывайте увидеть пылающую лаву и столпы дыма. Как сказала наша подруга, яма как яма. Ничего более. Иногда можно увидеть выхлопы пара, но честно, зрелище меня не впечатлило.

Но галочка поставлена, Везувий покорен.

Виды в хорошую погоду оттуда действительно захватывающие.

Везувий

И вишенка в торте-Амальфитанское побережье. Мы заказали гида с машиной и проехались от Сорренто по всему побережью, посетив Позитано, Амальфи, до Салерно и по скоростной трассе вернулись в Неаполь