Турист Карина Иванова (Karinochka_sunny)
Карина Иванова — была 31 марта 16:21
На встречу весне....

Сочи — Россия Август 2018

Сочи! Город теплого моря, заснеженных гор, сказочных лесов. Мое первое знакомство с этим городом состоялось в июле 2017 года. Но все было как то по-быстрому и сумбурно. Поэтому, в августе 2018, я снова решила туда вернуться и познакомиться с городом поближе.

Изучать Сочи я поехала с сестрой. Для проживания мы выбрали Гостевой Дом Южный Ветерок о чем ни разу не пожалели. Коттедж был очень уютный, виды прекрасные, а хозяева вообще очень душевные и приветливые люди. В запасе у нас было 10 дней. Мы не любители водных процедур, поэтому решили посвятить эти дни горам, лесам и прогулкам по Сочи.

Пару дней мы гуляли по городу. Прокатились на знаменитом теплоходе «Дагомыс», устраивали пикники у морского вокзала, кормили местных голубей. Добрались до парка Ривьера — красивый и большой парк, но все портят местные зазывалы. Повсюду сплошное вытягивание денег. Очень впечатлил памятник, посвящённый медицинскому персоналу города-госпиталя Сочи «По́двиг во и́мя жи́зни». Он находится рядом с парком. Люблю такие памятники — они дают пищу для размышлений. Каждый наш прогулочный день обязательно заканчивался прекрасными закатами у моря. С ними, конечно, ничто не сравнится.

Наше незабываемое путешествие в Сочи

Дни прогулок по городу закончились — пришло время изучать местную природу. Для этого мы выбрали Тисо — Самшитовую рощу. Приехали туда мы рано утром на маршрутке. Пришлось почти километр идти в гору до места назначения. Может, есть путь и проще, но мы иначе не умеем. Через 20 минут мы достигли цели, ура! Заплатили за вход по 300р с человека, послушали инструктаж и двинулись в путь. Можно выбрать несколько маршрутов. Мы выбрали «Большое кольцо», т.к сил у нас хоть отбавляй, да и времени тоже. Самое главное, успеть на большое кольцо до 16:00, после вас уже не пустят. Путь предстоит не маленький. По пути мы увидели все, что было перечислено в брошюре: белые скалы, голубая балка, буковая поляна, древняя крепость, родник и пещера. Что-то, конечно, задели только краем глаза, т.к крепость, к примеру, была огорожена и пройти к ней просто нельзя. Были отважные смельчаки, которые перелазили ограждение, но нас на такие приключения не тянуло. В лесу царит сказочная атмосфера: кругом причудливые деревья, висячие мосты, скалы, журчит река Хоста. В траве постоянно слышалось шуршание. Очень больно было видеть погибающий самшит — он загублен бабочкой, привезенной из Италии, во время подготовки к Олимпиаде 2014. Но все равно, там есть на что посмотреть, и атмосфера просто невероятная. На прогулку у нас ушло около 6 часов, со всеми привалами и фотосессиями. В конце пути было особенно приятно испить родниковой воды, которая нас буквально возродила и дала нам силы на обратный путь.

Наше незабываемое путешествие в Сочи

Не помню, как мы добрались до дома — ноги гудели, в голове складывалась мозаика из увиденного за день. Следующий день мы подрабатывали тюленьчиками на пляже и принимали солнечные ванные.

Предпоследний день нашего пребывания в Сочи мы решили посвятить горам. Сели в «Ласточку» и через час уже были на вокзале в горах. Билеты на канатную дорогу мы приобрели прямо в электричке, обошлись они в 1590р с человека. С привокзальной площади нас забрал бесплатный автобус и доставил нас в Роза Хутор. Мы сразу решили подняться на самый верх, а на обратном пути погулять на разных уровнях. Поднявшись на высоту 2320 метров у нас перехватило дыхание! Я бывала на Эльбрусе, и там со мной такого не было. Здесь все иначе. Сердцебиение участилось и закружилась голова. Когда мы пришли в себя, решили погулять по вершине. Нам повезло и мы застали полеты парапланеристов, то еще зрелище, но так красиво! Удалось пообщаться с местным горным жителем — очень милый старик.

Наше незабываемое путешествие в Сочи

Вскоре, начали собираться облака, и мы решили прокатиться вниз до водопадов. Нервишки мои изрядно пострадали, я боюсь высоты, особенно когда нет пола под ногами. А нам пришлось еще и подниматься на этой же кресельной канатке, т.к от водопадов нет другого пути. Выдержав это испытание, нам предстояло еще час спускаться до Розы Хутор. Успели немного побродить по Олимпийской деревне, насладились шикарными горами, сделали несколько фото. Спускаясь, я пыталась запомнить каждый миг. То, что ощущаешь стоя на вершине гор, сложно описать словами. Лично я осознала, что я, чертовски люблю жизнь, какой бы она не была. Это такое счастье и подарок судьбы — иметь возможность все это видеть своими глазами.

Спустившись вниз, у меня открылось второе, а может и третье дыхание. Мне очень мне хотелось побродить по лесу и я помчалась на тропу здоровья. Правда запал кончился через пол часа и я вернулась на землю.

До электрички у нас оставалось еще 2 часа, и мы решили прогуляться по парку «Зеленая планета». Столько причудливых скульптур — просто прелесть.

Наше незабываемое путешествие в Сочи

До ж/д вокзала мы шли пешком, наслаждаясь видами гор и журчанием реки Мзымта. В дороге мы застали шикарный закат, по моему это прекрасное завершение насыщенного дня.

Наше незабываемое путешествие в Сочи

Вот так и пролетели 10 дней в чудесном городе Сочи. Думаю, я еще не раз вернусь туда, ведь столько неизведанных троп осталось! Так что, жди меня, Сочи!!!