Турист Владимир (acvazul-v2010)
Владимир — был вчера 21:45
https://www.tourister.ru/forums/tourister/faq/4657 ссылка на тему форума.Стоит оставаться на сайте?

Матансас — Куба Март 2010

Это была типичная экскурсия с отельным рускоязычным гидом из Варадеро.

Недалеко от города Матансаса и провинции с тем же названием.

Матансас — одна из провинций Кубы, граничащая на западе с провинцией Гавана (с 2011 года — с провинцией Маябеке), а на востоке — с провинциями Вилья-Клара и Сьенфуэгос.

Административным центром провинции является город Матансас.

Наиболее крупные города провинции (помимо столицы) -Карденас и Ховельянос.

В провинции Матансас также расположен известный курортный город Варадеро, где мы и проживали в нашем отеле «Аквазул».

Это наш гид.

Правда вначале был снорклинг на море.

Подводный мир интересный, но до Красного моря не дотягивает.

Там же я приобрёл у местных рыбаков офигенную раковину-ракушку диаметром около 20 см, всего за три доллара.

Боялся не позволят вывезти из страны, спрятал в чемодан, но бог миловал.

Теперь стоит красуется на шкафе, напоминает о Кубе.

На северном побережье провинции расположены многочисленные, но небольшие коралловые рифы; береговая линия поросла мангровыми лесами.

Затем в рамках той же однодневной экскурсии на джипе я рулил по проселочным дорогам Кубы.

Там на полном «скаку» лопнуло колесо на джипе (у меня ни в одной стране не было без приключений, а иначе скучно, Куба подтвердила традицию).

Тем же днём состоялся наш сплав по кубинской реке на катере.

Чем-то напоминает сплав по реке Квай в Тайланде, если кто был.

Сплав по кубинской реке

Красоты природы по берегу реки.

Затем катание на мотоциклах водных по реке.

Обед шикарный на борту, каждый лобстер по пять евро всего.

Чтоб я так жил!

Туристы на палубе.

Мы на катере.

Затем следовала остановка.

Отдых небольшой.

Сплав по кубинской реке

Такое ощущение, что даже пальмы на острове Свободы держат равнение по приказу Фиделя Кастро.

На момент нашего путешествия старик Фидель Кастро был ещё жив.

Мы были на Кубе в марте 2010 года, а Фидель отдал Богу душу в 2018 году.

Пальмы, стройсь, ра-а-а-вняйсь, смирно-о-о-о, ра-а-а-внение на…… Революцию!

Сплав по кубинской реке

В этой стране я первый раз в жизни скакал во весь опор на лошади.

Да и вообще, я в первый и последний раз в жизни в седле был именно на Кубе.

Прямо ковбой!

Прямо в галоп!

Мне больше понравилось, чем на верблюде (в Сахаре).

Сплав по кубинской реке

Знакомая из нашего отеля, баба рязанская…

Разные развлекухи для туристов-гринго.

Посещение подводных пещер также запомнилось.

Вода только плавать там холодная.

Вторая по площади, провинция Матансас — наиболее равнинная и низко расположенная над уровнем моря провинция Кубы. Высшая точка провинции Матансас — Пан-де-Матансас (Pan de Matanzas) находится на высоте лишь 380 м над уровнем моря.

На южном побережье провинции Матансас расположено огромное болото Сьенага-де-Сапата, покрывающее собой обе части южного побережья провинции и полуостров, носящий то же название, что и болото.

На востоке полуострова находится Залив свиней, хорошо известный как место неудачной высадки американского десанта в 1961 году, направленного для свержения Фиделя Кастро.

После разгрома фиделевцами мятежников-эмигрантов, которых вооружил и организовал Пентагон, в Плайя-Хирон на Кубе был открыт музей операции, у входа в который установлен один из самолётов кубинских ВВС («Си Фьюри»), участвовавший в операции.

Я побывал в этом музее, но это отдельная история.

Вдоль всей дороги, по которой к Плайя-Хирон шли кубинские войска, в местах гибели солдат при бомбёжках установлены памятные обелиски.

Победа ежегодно отмечается 19 апреля, в её ознаменование 17 апреля установлен День ВВС и ПВО, а 18 апреля — День танкиста.

За все вышеперечисленные удовольствия данной однодневной экскурсии стоили 70 евро (местных денег «куков»).

А ведь это недорого!

Вот такой день получился насыщенный.

Очень мне понравилось.

В подготовке материала использованы сведения из Википедии.